Найти в Дзене
Formula7 Юг

BRP Maverick R - огромная турбина, кибер-подвеска и коробка-робот. "Самовоз" для бабушек с разгоном как у Porsche?

Помните как 10 лет назад 150 л.с. на Maverick Turbo казались фантастическими, а сегодня он выглядит словно первый iPhone на фоне 17 "яблока". Только в отличие от эволюционного подхода Apple в BRP верны стратегии "подрывных инноваций" и в который раз шокировали квадротусовку, представив новейший Maverick R - простой в управлении багги, способный двигаться по бездорожью с характеристиками асфальтовых суперкаров. В основе Maverick R лежит пространственная рама, которая спроектирована с учетом идеального распределения веса. Компоновка аналогична Porsche Cayman с продольным расположением двигателя по центру колесной базы. Коробка передач у заднего свеса позволяет избавиться от лишнего кардана и редуктора. Крутящий момент передается через роботизированную 7-ступенчатую КПП DCT с двумя "мокрыми" сцеплениями. Да, в Maverick теперь нет вариатора! Все пропало! Квадроспорт в опасности! Сломается как DSG в VAG! Тоже слышите эти возгласы в комментариях? Спокойно! Безумные канадские гении знают что

Помните как 10 лет назад 150 л.с. на Maverick Turbo казались фантастическими, а сегодня он выглядит словно первый iPhone на фоне 17 "яблока". Только в отличие от эволюционного подхода Apple в BRP верны стратегии "подрывных инноваций" и в который раз шокировали квадротусовку, представив новейший Maverick R - простой в управлении багги, способный двигаться по бездорожью с характеристиками асфальтовых суперкаров.

Канадцы делают вещи!
Канадцы делают вещи!

В основе Maverick R лежит пространственная рама, которая спроектирована с учетом идеального распределения веса. Компоновка аналогична Porsche Cayman с продольным расположением двигателя по центру колесной базы. Коробка передач у заднего свеса позволяет избавиться от лишнего кардана и редуктора. Крутящий момент передается через роботизированную 7-ступенчатую КПП DCT с двумя "мокрыми" сцеплениями. Да, в Maverick теперь нет вариатора!

Все пропало! Квадроспорт в опасности! Сломается как DSG в VAG!

Тоже слышите эти возгласы в комментариях? Спокойно! Безумные канадские гении знают что делают! Вариатор достиг своего предела. Передача крутящего момента трением дает потери более 13%, имеет ограниченное передаточное отношение и не особо жалует длительную езду на высокой скорости.

Отказ от вариатора дал большую свободу для правильной компоновки
Отказ от вариатора дал большую свободу для правильной компоновки

Для вывода скоростных показателей Maverick R на новый уровень потребовалась более сложная трансмиссия. Не смотря на наличие электроники и гидравлики, DCT не требует обслуживания кроме замены масла, при этом имеет 7 передач, 3 режима управления и добавляет водителю эмоций ударными переключениями за молниеносные 0.2 с для непрерывной передачи крутящего момента как на вариаторе.

Салон больше похож на автомобиль, чем на багги. Есть даже камера заднего вида!
Салон больше похож на автомобиль, чем на багги. Есть даже камера заднего вида!

Выстрел до 100 км/ч за низкие 4 секунды обеспечивает мотор Rotaх 999T мощностью 240 л.с. Турбина размером с арбуз, монструозный пайпинг, жидкостный интеркулер, масляный радиатор, многослойная прокладка ГБЦ и плазменное напыление цилиндров - все по канонам постройки гоночных моторов. Запас прочности явно рассчитан под дальнейшее увеличение давления турбины.

КПП имеет теплообменник для стабильной работы при высоких нагрузках
КПП имеет теплообменник для стабильной работы при высоких нагрузках

Главное оружие Maverick R - его подвеска с невероятным ходом 61 см, клиренсом 43 см и антиклевковой геометрией. Для него не существует неровностей! Ажурные поворотные кулаки с верхним креплением шаровой опоры обеспечивают правильные углы установки колеса и стабильное пятно контакта для реализации всей мощности мотора. Точность реакций на руль - высочайшая! Дополняет это техническое великолепие SAS - электронная система управления амортизаторами в режиме реального времени. Блок управления анализирует показания датчиков и мгновенно адаптирует характеристики амортизаторов под дорожные условия.

Maverick R - сложнейший кибернетический организм в центре которого находится водитель!
Ходовые огни и LED-фары добавляют правильный градус "гламура"
Ходовые огни и LED-фары добавляют правильный градус "гламура"

Особенно это заметно по кокпиту, выстроенному вокруг райдера для обеспечения правильной посадки как у Ferrari Enzo. Сиденья-ковши правильно распределяют нагрузку и надежно фиксируют бренное тело. Перед глазами ЖК дисплей для контроля основных параметров машины, а по центру 10-дюймовый сенсорный монитор для настройки режимов работы мотора, трансмиссии и подвески. В 2025 году Maverick R комплектуется встроенным GPS модулем с загруженными топографическими картами.

Сиденья имеют правильный фиксированный угол наклона спинки
Сиденья имеют правильный фиксированный угол наклона спинки

Появится и версия BRP Maverick R MAX. Кроме удлиненной колесной базы для размещения 4 человек (сзади традиционный простор как в Maverick X3) он отличается измененным передаточным отношением для более комфортного движения на низких и средних скоростях и усиленной трансмиссией с учетом возросшей массы машины.

Повортные кулаки - главная деталь как передней так и задней подвески
Повортные кулаки - главная деталь как передней так и задней подвески

Надо ли говорить, что не смотря на ультимативность, продемонстрировать выдающиеся характеристики Maverick R сможет даже бабушка? Да, это "самовоз" в лучших традициях BRP, ведь прогресс в сфере техники для активного отдыха не ограничен "толерантными экологами" и позволяет инженерам создавать настоящие шедевры, а владельцам ощущать полную свободу движения.

Спасибо, что дочитали до конца! Технику не ломайте, родителей почитайте, друзей берегите! Квадроциклы Aodes Pathcross MUD PRO можно купить в салоне официального дилера Formula7 в ТЦ Формула Х на 27 км МКАД

+7-495-646-22-86

Оставайтесь с нами и не забудьте подписаться на канал, что бы не пропустить новые публикации.

Рекомендую к прочтению:

#brp #maverick r # formula7 #polaris rzr #багги #maverick x3