Найти в Дзене
Родом из детства

Инструктаж. 14-1

-Таня, у меня есть к вам просьба… - начал он. -Слушаю вас, - Татьяна не обладала чутьём Соколовского, но и без этого поняла, что грядёт какая-то сложность, и хорошо ещё, если только она, а не натуральный караул! -Я заполучил три сундука, в одном из которых, возможно, лежит ответ на вопрос, что же именно намешала в зелье карга, которой попался Неместов. Но… но открывать эти сундуки может быть опасно. -Так… так может, не открывать? Никита и подождать может – Уртян же расшифровывает состав. -Никита может и не дождаться… там кроме трав много чего есть, - невесело признался Соколовский. – Кстати, сам Неместов это уловил, и именно поэтому он не питает особого оптимизма. -Вот как, - расстроилась Таня. – А кто-то другой может открыть сундуки? -Может, но после этого точно не выживет. Видите ли… я в этом мире, пожалуй, единственный специалист подобного рода. Можно подождать Рууху – она просто спалит сундуки вместе с защитой, но почему-то мне кажется, что ждать нельзя. Сокол выглядел так, словно

-Таня, у меня есть к вам просьба… - начал он.

-Слушаю вас, - Татьяна не обладала чутьём Соколовского, но и без этого поняла, что грядёт какая-то сложность, и хорошо ещё, если только она, а не натуральный караул!

-Я заполучил три сундука, в одном из которых, возможно, лежит ответ на вопрос, что же именно намешала в зелье карга, которой попался Неместов. Но… но открывать эти сундуки может быть опасно.

-Так… так может, не открывать? Никита и подождать может – Уртян же расшифровывает состав.

-Никита может и не дождаться… там кроме трав много чего есть, - невесело признался Соколовский. – Кстати, сам Неместов это уловил, и именно поэтому он не питает особого оптимизма.

-Вот как, - расстроилась Таня. – А кто-то другой может открыть сундуки?

-Может, но после этого точно не выживет. Видите ли… я в этом мире, пожалуй, единственный специалист подобного рода. Можно подождать Рууху – она просто спалит сундуки вместе с защитой, но почему-то мне кажется, что ждать нельзя.

Сокол выглядел так, словно прислушивался к чему-то неуловимому, а Таня сходу вспомнила их летний разговор, когда он объяснял ей, какого он рода-племени.

-Хорошо, - решительно сказала она. – А чем я могу вам помочь?

-Можете подстраховать! – Сокол кивнул на пузырьки. – В этом – мёртвая вода, в этом – живая, помните, я вам про неё говорил?

-Помню… - Таня с сомнением покосилась на пузырьки.

-Понимаю, - усмехнулся Сокол. – Современный человек, медик, пусть даже и с животными работающий, и тут та самая вода… Как сходу поверить?

-Нет, я верю, - начала было Таня, а потом жалобно протянула: - Но, может быть, всё-таки Рууху подождёте?

-Нет, Танечка, я чую, что это опасно, но точно знаю, что ждать нельзя! Короче, это реально та самая вода. А теперь слушайте внимательно… Я зайду в помещение, где стоят сундуки, закрою дверь, попытаюсь открыть сундук, если там что-то сработает и я с этим не справлюсь, то Шушана отворит вам дверь. Не сразу, а когда можно будет.

-Но если вы там…

-Значит, я уж точно никуда не убегу и не улечу от врачебной помощи, - пошутил Филипп. – Заходите, осматриваете повреждения, если видите пoчeрнeвшую кожу, голой рукой не касаетесь, возьмите перчатки. Если ничего такого нет… лучше всё равно в перчатках, мало ли что!

Татьяна ощутила, что у неё по спине маршируют толпы мурашек.

-Ничего-ничего, всякое бывает, - утешил её Сокол. – Короче, заходите в перчатках, смотрите на пoврeждения. Если надо что-то прирaстить или есть oткрытые рaны и пeрeлoмы, то на пoвреждeние, рaну или пeрeлoм сначала мёртвyю воду, а потом живую.

-Прирaстить… - севшим голосом протянула Таня.

-Да, если что, прикладывает то, что… гм… не на месте, к тому месту, откуда оно было, - усмехнулся Филипп. – Желательно не перепутать! Но это уж я шучу, вам, а точнее мне, это не грозит, вы исключительно профессиональны!

-Спасибо, - машинально ответила Татьяна, морально подсобравшись. – Так, хорошо. Из этого пузырька на пoврeждeния. Дальше?

Cоколовский с уважением кивнул, в очередной раз сознавая, что ему сильно повезло – ни тебе криков, ни истерик, ни воплей «не верю», ни попыток найти и прибить какую-нибудь муху и испытать на ней воду.

-Дальше – всё, что слoмaно, на ваших глазах срaстается, открытые рaны заживают, даже всё что отoрвaно восстанавливает целостность – так действует мёртвaя вода. А ещё она полностью обезбoливает. И как только всё восстановится, надо будет капнуть на бывшеповреждённые места живой воды и дать мне её выпить - это если я не буду подавать признаков жизни. Так что всё очень просто, - оптимистично заключил Филипп. – Только учтите, Танечка, что там три сундука.

-И в каждом может быть засада? – уточнила Таня.

-Да.

-Вы невозможный авантюрист! – обреченно констатировала она.

-Конечно! – охотно согласился Соколовский, - Только авантюрист может по эту сторону становиться актёром!

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Тогда… может быть можно как-то разделить воду? Я бы не хотела случайно плеснуть больше, чем нужно, а потом вам не хватит…

-Очень разумно! – одобрил Соколовский, - Сейчас я схожу в лабораторию к Уртяну за склянками.

-Я сама схожу, я знаю, где у него стерильная тара, - остановила начальство Таня и заторопилась в коридор – захотелось выйти, чтобы не видеть безмятежно улыбающегося Соколовского.

Она торопливо дошла до лаборатории, открыла дверь, вошла и закрыла её за собой, съехав по двери вниз.

-2

-Ничего себе инструкции! Да зачем он лезет-то? Это же… кoшмaр какой-то! – почему-то у неё уже не было никаких сомнений в том, что это действительно та самая вода.

И пусть сомнений не было, зато был ужас – а вдруг она не справится?!

-Так, ладно! Судя по всему, он уже всё решил, раз такие инструкции даёт, поэтому мои возражения никакой силы не имеют! Ладно… встала и пошла! – второй раз за этот вечер, а точнее, за вечер и ночь, приказала себе Татьяна.

Она вернулась в кабинет начальства со стерильными пузырьками и двумя шприцами – набирать воду.

-Шприцы - это лишнее, я сам сейчас перелью, - Соколовский взял и безошибочно отмерил одну треть живой воды, оказавшейся в пузырьке «первой дозы». – Что вы на меня так смотрите? Меня зелья учили готовить с пяти лет! Попробуй ошибись с моими-то родственницами, - хмыкнул он.

Когда все три «реанимационных набора» были готовы, Соколовский присмотрелся к Татьяне и сказал:

-Я бы не стал вас беспокоить, но если попросить Врана, то он не справится, если Крамеша – то он под клятвой, лучше не надо, Шушана просто физически не сможет сделать какие-то вещи, а Уртяна и вовсе лучше в это не вмешивать – не дело посвящать многих в наличии у меня этого средства. А про Сшайра и говорить не приходится.

-Вы меня не беспокоите, вы меня пугаете! Я за вас волнуюсь! – откровенно ответила ему Татьяна, - Но я думаю, что вы знаете, что делаете… наверное.

-Последнее слово было просто феерично! – рассмеялся Сокол. – Ладно, тут живая вода, тут мёртвaя. Перчатки, я смотрю, вы взяли.

-Несколько пар, - мрачно ответила Таня.

-Чудесно! Значит, садитесь там и ждите! Шушаночка! – окликнул Филипп норушь.

-Я здесь.

-Я пошел. Если что, открываете только после того, как всё развеивается! Договорились?

-Конечно, я поняла, всё сделаю! – серьёзно кивнула норушь.

Соколовский картинно тряхнул волосами, покосился на себя в зеркало, натянул кольчужные перчатки, сверкнувшие каким-то странноватым блеском, и открыл дверь в помещение, где стояли три старых сундука. Дверь закрылась за ним сама по себе и истаяла, исчезла со стены.