В Китае ты можешь купить, например, Haval Jolion симпатичный кроссовер с турбомотором, камерой, адаптивным круизом и вообще кучей современных плюшек всего за миллион, полтора рублей в пересчёте. А в России? Те же Хавейлы продают по 2,5–3 миллиона, и народ ещё в очередь встаёт. То есть, в Китае он в 2.5 раза дешевле, при этом ещё и богаче комплектацией. Теперь прикол, если пользоваться этой логикой и представить, что АвтоВАЗ делали бы в Китае, то получается, что: И это даже щедро, учитывая, что у тех же китайцев «базовые» машины часто имеют больше опций, чем наши «люксы». А что у нас по факту? Короче, если бы АвтоВАЗ продавался в Китае, его бы брали как дешёвый транспорт, типа «купить первую тачку для студента» или «чтобы ездить на дачу». А у нас скоро предмет роскоши. Парадокс, но факт.