Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Да, в «немцах» меньше плюшек, но сборка небо и земля!

В последнее время вокруг китайских автомобилей поднялась настоящая шумиха. Мол, современные, красивые, нафаршированы по полной. Тут тебе и экраны, и камеры, и массаж сидений. А потом кто-то открывает капот и там проводка тупо раскидана и не понятно какого качества. Или дверь хлопаешь, а звук такой, будто это консервная банка. А теперь сравните это с любым немецким автомобилем, даже десятилетним. Вот и вся разница. Немцы народ педантичный. У них всё по плану. Это чувствуется и в автомобилях. Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi, все эти марки десятилетиями оттачивали производство. Там важен каждый болт, каждый зазор, каждый звук при закрытии двери. Если садишься в старую «тройку» BMW, чувствуешь, что она собрана как надо. Всё плотно, ничего не скрипит, даже через 200 тысяч километров. А китайский авто с пробегом в 30 тысяч может уже скрипеть на кочках. В новом китайце вау-эффект. Всё светится, пищит, мигает, огромные экраны, климат на 5 зон, автопарковка, голосовой помощник, зарядки, сенсоры
Оглавление

В последнее время вокруг китайских автомобилей поднялась настоящая шумиха. Мол, современные, красивые, нафаршированы по полной. Тут тебе и экраны, и камеры, и массаж сидений. А потом кто-то открывает капот и там проводка тупо раскидана и не понятно какого качества. Или дверь хлопаешь, а звук такой, будто это консервная банка. А теперь сравните это с любым немецким автомобилем, даже десятилетним. Вот и вся разница.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6627cdaa62bbe712fa75115d_6627cdec17ec8a7e9da427f2/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6627cdaa62bbe712fa75115d_6627cdec17ec8a7e9da427f2/scale_1200

Немецкое качество это не миф, а система

Немцы народ педантичный. У них всё по плану. Это чувствуется и в автомобилях. Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi, все эти марки десятилетиями оттачивали производство. Там важен каждый болт, каждый зазор, каждый звук при закрытии двери.

Если садишься в старую «тройку» BMW, чувствуешь, что она собрана как надо. Всё плотно, ничего не скрипит, даже через 200 тысяч километров. А китайский авто с пробегом в 30 тысяч может уже скрипеть на кочках.

Да, в «китайцах» больше фишек… но что с ними через год?

В новом китайце вау-эффект. Всё светится, пищит, мигает, огромные экраны, климат на 5 зон, автопарковка, голосовой помощник, зарядки, сенсоры... Но проходит год-два и начинаются «приключения»:

  • глючит мультимедиа
  • сенсор не реагирует
  • электроприводы начинают шуметь
  • пластик в салоне начинает скрипеть и царапаться.

А теперь вернёмся к немцу 2010 года. Да, экранчик маленький, кнопочки «олдскульные», но всё работает! И будет работать, пока аккумулятор не сдох. Потому что делали на века, а не «чтобы пыль в глаза, а потом неважно».

Материалы и сборка

Возьмите просто дверь:

  • В немецком авто тяжёлая, с хорошей звукоизоляцией. Хлопаешь, глухой, солидный звук.
  • В китайце легкая, часто без дополнительной шумоизоляции.

Салон:

  • У немцев даже пластик в недорогих моделях качественный, мягкий, не выгорает.
  • У китайцев часто дешёвый, скрипучий, легко царапается.

Подвеска:

  • Немцы адаптируют для разных условий, делают комфортной, но выносливой.
  • Китайцы любят жёсткую или, наоборот, чрезмерно мягкую. И та, и другая со временем рассыпается быстрее.

Надёжность в деталях

Китайцы научились копировать. Это факт. У «немцев»:

  • моторы проходят по 300–400 тысяч
  • коробки работают без нареканий, если вовремя обслуживать
  • электроника живёт десятилетиями.

У китайцев пока нет такой истории. Машины новые, надёжность, вопрос времени…