Найти в Дзене

ТОП старых, но надёжных европейских автомобилей. От Гольфа до Пежо

Оглавление

К покупке машины нужно относиться серьёзно, особенно если это БУ и хочется, чтобы она не ломалась через каждые пару месяцев, не тянула деньги на ремонт и радовала много лет Сегодня говорим про старые европейские автомобили, которые заслужили репутацию. Если вам удастся найти достойный вариант, стоит рассмотреть их к покупке.

1. Volkswagen Golf

https://shack.explorer-russia.ru/gallery/auto/body/5401.jpg
https://shack.explorer-russia.ru/gallery/auto/body/5401.jpg

Гольф не модный, но служит долго. Простой, понятный, с хорошей сборкой. Двигатели ходят по 300+ тысяч км при нормальном уходе. Даже старенький Golf пятого-шестого поколения часто в отличной форме.

Плюс: Недорогие запчасти, много спецов по ремонту.
Минус: Иногда у дизелей бывают капризы с турбиной.

2. Volvo XC70 / V70

https://a.d-cd.net/-DMubP82H9r5_C3GzemMlyukP_s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/-DMubP82H9r5_C3GzemMlyukP_s-1920.jpg

Вольво — всё продумано, крепко и надолго. Особенно хороши модели начала 2000-х. Надёжные «атмосферники» (без турбин), классные коробки (особенно «автоматы» Aisin), кузов не гниёт, электрика без сюрпризов. Да и свежие модели 2020-х годов ничем не хуже!

Плюс: Комфорт и безопасность уровня премиума.
Минус: Расход топлива не самый маленький.

3. Mercedes-Benz W124 / W210 (старые E-классы)

https://a.d-cd.net/-AAAAgNRPeA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/-AAAAgNRPeA-1920.jpg

Это не машины, а “танки” на дорогах. Особенно дизельные версии. Их до сих пор можно встретить в идеальном состоянии, хотя им по 20–30 лет. Простая механика, надёжная ходовка, минимум электроники.

Плюс: Можно починить почти всё своими руками.
Минус: Старые, требуют ухода, но не капризные.

4. Audi A4 (B6 / B7)

https://i.pinimg.com/originals/3c/62/64/3c62646df8ad9efad44700559ef3f78c.jpg
https://i.pinimg.com/originals/3c/62/64/3c62646df8ad9efad44700559ef3f78c.jpg

Если не брать самые дешёвые варианты с «убитым» прошлым, то это крепкие машины. Особенно атмосферные бензиновые моторы (например, 1.6 и 2.0 без турбо) и дизель 1.9 TDI. Приятные в езде, надёжные в повседневной эксплуатации.

Плюс: Приятный салон, хорошая управляемость.
Минус: Сложнее в ремонте, чем Golf.

5. BMW E46 (3 серия)

https://a.d-cd.net/a3fe249s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/a3fe249s-1920.jpg

Легенда. Особенно версии без турбины, простой бензин 2.0 или дизель 2.0d. Главное найти живую, не "убитую" дрифтерами. Ходовая крепкая, моторы выносливые, электроника на удивление терпеливая.

Плюс: Удовольствие от вождения.
Минус: Требует любви и внимания. Иначе быстро “обидится”.

6. Škoda Octavia (1 и 2 поколение)

https://cdn.skoda-storyboard.com/2016/04/160404-Octavia_II-e1459772469540-1440x812.jpg
https://cdn.skoda-storyboard.com/2016/04/160404-Octavia_II-e1459772469540-1440x812.jpg

Бюджетный, но качественный «народный» автомобиль. Под капотом те же моторы, что у VW Golf. Простая конструкция, удобство ремонта, выносливая подвеска. Версии с мотором 1.9 TDI почти бессмертные.

Плюс: Экономичность и простота.
Минус: Не самый тихий и не премиум, но честный.

7. Peugeot 406

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Peugeot_406_rear_20080730.jpg/1200px-Peugeot_406_rear_20080730.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Peugeot_406_rear_20080730.jpg/1200px-Peugeot_406_rear_20080730.jpg

Неожиданно, но да, у французов тоже есть удачные модели. 406-й особенно хорош с дизелем 2.0 HDi. Надёжный, экономичный и комфортный. Мягкая подвеска, неплохая шумоизоляция, и при этом не разваливается, как многие думают о «французах».

Плюс: Комфорт и надёжность за копейки.
Минус: Кузов может начать ржаветь, если не следить.

Главное правило: состояние важнее марки!

Можно купить любой из этих авто и если за ним не ухаживали, он будет проблемным. А можно взять «Фиат» или «Рено» с историей, и он будет ездить без нареканий. Поэтому:

  • Всегда проверяйте историю автомобиля.
  • Не ленитесь на диагностику перед покупкой.
  • Следите за машиной и она ответит тем же.