Найти в Дзене
Читательская гостиная

Не сиротки.

Глава 71 Начало здесь: Что рассказала Вера Петровна про доктора, Тоня конечно выслушала, но близко к сердцу и тем более на свой счёт не приняла, а послушала как про совершенно постороннего человека: мало ли что в жизни у людей случается? У нее вон у самой судьба такие зигзаги выписывает, что книгу писать можно! А то, что доктор Александр Ильич на нее как-то особенно смотрит, она не поверила. Просто он очень добрый, внимательный и сочувствующий человек. Это не такое уж и редкое явление… На свете много хороших людей: человечных и добрых… Да и какие ей сейчас сердечные дела? Тут удар хватил от этой жизни семейной, хоть бы выкарабкаться и очапаться как следует, а потом она уж наверное сто раз подумает, прежде чем жизнь свою с кем-то связать. Да и какие ей женихи-невесты? Ведь у нее трое детей! Кто захочет взваливать на себя такую ответственность? «Поэтому разведусь с Василием, надоел хуже горькой редьки вместе со своей коброй-мамашей! Маму к себе заберу, да и будем жить преспокойно, чист

Глава 71

Начало здесь:

Что рассказала Вера Петровна про доктора, Тоня конечно выслушала, но близко к сердцу и тем более на свой счёт не приняла, а послушала как про совершенно постороннего человека: мало ли что в жизни у людей случается? У нее вон у самой судьба такие зигзаги выписывает, что книгу писать можно!

А то, что доктор Александр Ильич на нее как-то особенно смотрит, она не поверила. Просто он очень добрый, внимательный и сочувствующий человек. Это не такое уж и редкое явление… На свете много хороших людей: человечных и добрых… Да и какие ей сейчас сердечные дела? Тут удар хватил от этой жизни семейной, хоть бы выкарабкаться и очапаться как следует, а потом она уж наверное сто раз подумает, прежде чем жизнь свою с кем-то связать. Да и какие ей женихи-невесты? Ведь у нее трое детей! Кто захочет взваливать на себя такую ответственность?

«Поэтому разведусь с Василием, надоел хуже горькой редьки вместе со своей коброй-мамашей! Маму к себе заберу, да и будем жить преспокойно, чисто девчачьей компанией, а что? Я работаю, у мамы пенсия, дети подрастают, вон Олечка уже туда-сюда и школу заканчивать будет, не успеешь оглянуться…»

И когда доктор с обходом приходил, Тоня вела себя как и прежде, скромно и сдержанно, будто и не слышала слов сердобольной и заботливой медсестры.

А между тем, Александру Ильичу Тоня с каждым днем все больше и больше нравилась. Он вдруг понял по ее глазам, будто она знает, что ему нравится, но при этом в ее взгляде не было даже намека на кокетство.

«Как было бы хорошо, с такой прекрасной женщиной жизненный путь пройти рука об руку!» — подумал Александр Ильич. Но отношения заводить ему, как доктору, со своей пациенткой, для него было недопустимо, ведь человек болен, ему сейчас не до амурных дел. Так как любые дела сердечные это в любом случае стресс для организма, значит обязательно нужно дождаться выздоровления, а потом уже о чем-то мечтать и что-то планировать.

Поэтому Тоня, никаких знаков внимания от доктора и не получала, кроме долгих, порой задумчивых взглядов. Но мало ли, как вообще человек привык смотреть? Подумаешь посмотрел и что теперь? И это даже хорошо, что этим только ограничивается, ошиблась Вера Петровна, наверное к счастью.

Близился день выписки. Тоня выздоровела, но еще не совсем окрепла.

—Я вам продлю больничный, для того, чтобы вы успели восстановиться, прежде чем выходить на работу. — сказал Александр Ильич. —А так же дам рекомендации, которые вам необходимо будет строго выполнять: во первых принимать лекарства, которые я выпишу, во вторых полностью исключить волнения из своей жизни, а в третьих проводить больше времени на свежем воздухе, хотя бы прогуливаться перед сном и позволять себе радоваться!

—Хорошо, доктор. Спасибо вам, обязательно все буду выполнять. — с улыбкой ответила Тоня. — Спасибо, что спасли мне жизнь!

—Это моя работа, людей спасать. — просто ответил доктор и улыбнулся в ответ. — Здоровья вам!

Вскоре Тоню выписали, за ней приехала Евдокия, чтобы забрать домой.

—Тонечка, ты конечно отлежись после больницы несколько дней, но в скором времени нам необходимо съездить в ЗАГС и подать заявление на развод. — сказала Евдокия. — Нужно как можно быстрее расстаться с этой семейкой и вычеркнуть из своей жизни!

—Да, мама! Конечно. Я и сама об этом думала, пока лежала в больнице. — ответила Тоня.

—И не нужно было за Василя повторно замуж выходить! Горбатого известно что исправит! — рассуждала Евдокия.

—Да что уж теперь об этом говорить? — ответила Тоня. —Что сделано, то сделано!

—Это верно! Теперь просто надо исправить ошибку и впредь не подпускать эту семейку на пушечный выстрел! — сказала Евдокия.

—Ты переедешь к нам? — спросила Тоня.

—Если позовешь, то не раздумывая!—ответила Евдокия. — Кстати, надо домик в нашей деревне продать, чтоб больше нам туда и ездить не приходилось!

На том и порешили.

Жизнь потекла своим чередом. Тоня иногда вспоминала доктора, его добрые и внимательные глаза, улыбку. Порой ей даже казалось, что она скучает по нему. Но она отгоняла от себя эти мысли, возвращаясь к своему решению жить в девчачьей компании без лишней нервотрепки.

Прошло около месяца со дня Тониной выписки.

А Александр Ильич думал о своей бывшей пациентке не переставая. И чем больше времени проходило, тем сильнее его брали сомнения: а вдруг он ей не понравился совсем? Ведь не зря же она совершенно не реагировала на его пристальные взгляды? А вдруг к ней вообще муж вернулся и они помирились?

—А пока вы не встретитесь с ней не как доктор с пациенткой, а как обычный мужчина с женщиной, вы и не поймете! — словно прочитав его мысли сказала Вера Петровна.

—Вы действительно так думаете? — спросил Александр Ильич.

—Я в этом уверена! — ответила Вера Петровна. —А если сейчас этого не сделаете, то всю оставшуюся жизнь будете себя за это корить! Ведь прекрасная женщина и вам понравилась очень, это очевидно! Нужно попытать счастья! А не сидеть в раздумьях!

Подтолкнула Вера Петровна доктора к решительному шагу. После работы Александр Ильич купил букет цветов и поехал к Тониному дому, ведь он её знал адрес.

А Тоня в этот момент вышла прогуляться перед сном, воздухом подышать, как велел доктор.

Идет себе, ни на кого не смотрит, задумалась о чем-то. Мельком глянула, какой-то мужчина красивый с большим букетом цветов стоит…

«Да это ж Александр Ильич! К кому он пришел?» — обомлела Тоня и остановилась прям перед ним.

—Здравствуйте, Антонина! Я к вам! — улыбнулся доктор.

—Здравствуйте, Александр Ильич… Ко мне?… — растеряно спросила Тоня.

—Да, да! К вам! И цветы эти для вас! — сказал Александр Ильич и протянул букет.

—Спасибо! Я очень рада, что вы пришли. — ответила улыбнувшись Тоня.

—Правда? — спросил доктор.

—Да, Александр Ильич. — ответила смутившись Тоня.

—А можно вас попросить называть меня просто Сашей… — спросил Александр Ильич.

—Я не против. — улыбнулась Тоня. —Тогда может на «ты» перейдем?

—С удовольствием! — ответил Саша.

В этот вечер Тоня с прогулки попозже вернулась. Она прогуливались с Сашей по вечернему городу под ручку. Они разговаривали и смеялись... И со стороны выглядели как очень счастливая и красивая пара...

Продолжение здесь:

Так же на моём канале можно почитать: