Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Старый S-класс вместо нового Соляриса или Гранты: как не ошибиться в выборе между премиумом и бюджетом

Картинка 1. Авторская работа
Картинка 1. Авторская работа

Всё чаще можно услышать вопрос: «Зачем покупать новую Ладу Гранту за 1 миллион, если за те же деньги можно взять старый Mercedes S-класса?» На первый взгляд — отличная идея. Премиум, кожаный салон, мощный двигатель и статус. Но не всё так просто, как кажется.

Давайте разберемся: действительно ли старый "шестисотый" — лучшая альтернатива бюджетному авто, или это лишь красивая сказка с кучей нюансов?

Картинка 2. Авторская работа
Картинка 2. Авторская работа

💡 Почему выбирают старый S-класс?

Спрос рождает предложение. На вторичном рынке S-класс до сих пор в тройке самых популярных моделей среди всех Мерседесов. Встречаются даже экземпляры поколения W140 — легендарные машины 90-х годов. Их часто называют "неубиваемыми", ведь двигатели этих машин спокойно ходили по миллиону километров.

А теперь представьте: вы можете купить такой автомобиль за 200–700 тысяч рублей , а то и за миллион. Это почти цена новой Lada Granta или Renault Logan. Звучит заманчиво, правда?

Но тут возникает закономерный вопрос: если он такой надежный, почему его продают почти за копейки?

Картинка 3. CONDOR OIL
Картинка 3. CONDOR OIL

🔧 Секрет прост: возраст и состояние

Чем старше машина, тем больше она "прошла". Даже если у неё не было аварий, пробег давно перевалил за 300 тысяч км. А при плохом обслуживании ресурс многих агрегатов истощается ещё быстрее.

К примеру, W140 (1991–1998) может потребовать серьёзного ремонта: от доводчиков дверей до капитального ремонта двигателя. Цена только пневматической подвески может потянуть на 50 000 рублей и выше . И это — самое безобидное.

W220 (1998–2005) уже сложнее технически: больше электроники, капризная пневма, склонность к коррозии. Да, он современнее, но и проблем у него побольше. К тому же, он требует постоянного ухода, чего современные бюджетники попросту не просят.

W221 (2005–2013) — относительно молод, но тоже не подарок. Его владельцы жалуются на дорогие запчасти, высокий расход топлива и внушительный налог. А среднегодовые затраты на содержание легко переваливают за 150 000 рублей .

⛽ Бензин vs дизель: что выбрать?

Картинка 4. Авторская работа
Картинка 4. Авторская работа

Если вы думаете, что дизель — панацея от всего, то ошибаетесь. Да, он экономичнее и долговечнее, но в России к нему особый подход. Холодные зимы, качество топлива и сервиса могут свести все преимущества на нет.

Бензиновые версии — более распространены, но они прожорливее и дороже в эксплуатации. Особенно если речь о V8 или V12.

Также важно помнить про налог на мощность : если лошадей больше 250, готовьтесь платить серьёзные суммы ежегодно.

📉 Что получаем в реальности?

Старый S-класс — это не просто автомобиль. Это образ жизни . Это вечные ремонты, поиск запчастей, переживания из-за того, заведётся он сегодня или нет.

Вы будете:

  • тратить минимум 50–100 тысяч рублей в год на ТО и мелкий ремонт
  • искать специалистов, которые знают эти машины "внутри и снаружи"
  • мириться с поломками опций, которые работают "когда хотят"
  • терпеть повышенный расход топлива и высокий налог

И всё это ради… имиджа?

🆚 А что бюджетники?

Картинка 5. Авторская работа
Картинка 5. Авторская работа

Современные автомобили типа Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta или Skoda Rapid — совсем другая история. Они:

  • надёжнее "в железе"
  • дешевле в обслуживании
  • имеют гарантию и доступные запчасти
  • не требуют постоянного внимания механика

Плюс ко всему — никаких исторических проблем с коррозией, проводкой и гнилыми уплотнителями. Вы покупаете машину — и спокойно ездите, ни о чём не думая.

✅ Так брать или не брать?

Если вы:

  • любите классику, янгтаймеры и готовы вкладывать время и деньги
  • хотите быть на дороге в статусной машине
  • умеете обращаться с технически сложными автомобилями

— тогда да, S-класс — ваш вариант .

Но если вы просто ищете рабочую лошадку , которая будет ездить без лишних забот — берите новый бюджетник. Он обойдётся дешевле в долгосрочной перспективе.

🏁 Вывод:

Картинка 6. Авторская работа
Картинка 6. Авторская работа
Старый Mercedes S-класса — это не замена бюджетному автомобилю. Это выбор души, а не разума.
Если вы готовы к постоянным вложениям, ремонту и любите свою машину — смело выбирайте. Если же вам нужен просто удобный, практичный и недорогой автомобиль — лучше потратить те же деньги на новую Гранту или Солярис.
Выбор всегда за вами. Главное — не ошибиться.

🛠 А какое масло лить в легендарного «немца»?

Картинка 7. Авторская работа
Картинка 7. Авторская работа

Если вы всё же решились на покупку старого S-класса, то следующий вопрос: какое масло выбрать , чтобы машина ездила долго, без капремонта и с минимальными рисками?

Двигатели этих машин — настоящие долгожители. Особенно если речь о W140 и W220. Но только при одном условии — правильное и качественное обслуживание. А ключевая его часть — масло .

⚙️ Подбор масла по поколениям:

  • W140 (M103, M104, M119, M120)
    Для рядных шестёрок и V8 этого поколения отлично подходят полусинтетика или минералка с вязкостью 10W-40 / 15W-40 . Если двигатель прошёл более 300 тыс. км — можно рассмотреть масло с увеличенной вязкостью (20W-50) для лучшей защиты изношенных деталей.
  • W220 (M112, M113, M119, дизели OM606, OM612)
    Здесь уже нужнее синтетика. Рекомендуемая вязкость — 5W-40 или 10W-40 . Дизельным версиям особенно важно масло с допусками ACEA C2/C3 для совместимости с сажевым фильтром.
  • W221 (M272, M273, M276, OM642)
    Это уже современные агрегаты с турбинами и сложной электроникой. Тут требуется высококачественная синтетика, например 5W-30 или 5W-40 , с сертификатами API SN/SL, ACEA A3/B4 .
  • W222 (M278, M256, OM651, OM642)
    Уже "свежее" поколение с мощными V8 и современными дизелями. Лучше всего использовать низковязкие масла 0W-30 / 0W-40 с допусками от производителя. Например, MB 229.3 / 229.5 / 229.71 .

💸 CONDOR OIL: масло премиум-уровня без ценника люкса

Картинка 8. Авторская работа
Картинка 8. Авторская работа

При этом не обязательно гнаться за дорогими оригиналами типа Shell , Mobil или Liqui Moly . Всё чаще автолюбители обращают внимание на альтернативные, но не менее качественные аналоги — и здесь на помощь приходит CONDOR OIL .

Это проверенный производитель, который выпускает моторные масла и жидкости для сложных условий эксплуатации , включая двигатели премиальных автомобилей. Производство — Дубай , сырьё — европейское , технологии — современные .

✅ Преимущества CONDOR OIL:

Картинка 9. CONDOR OIL
Картинка 9. CONDOR OIL
  • Полный спектр масел: от минералки до синтетики
  • Совместимость с двигателями Mercedes-Benz всех поколений
  • Сертифицированная продукция с допусками API, ACEA, MB
  • Аналоги популярных брендов — по цене в 2–3 раза ниже
  • Отличная защита от износа и нагара даже при больших пробегах

🧾 Итог:

Если ваш Mercedes S-класс — не просто авто, а смысл жизни, то не экономьте на масле . Правильно подобранное и качественное моторное масло — залог того, что он будет радовать вас ещё много лет.
А CONDOR OIL — отличная альтернатива дорогим брендам, которая сочетает в себе высокое качество, совместимость и доступную цену .
Выбирайте умно — и пусть ваш старый немецкий флагман ездит ещё не один десяток тысяч километров!

Моторные масла: https://www.компания-кондор.рф/masla/

Спасибо, что были с нами до самого конца!

Если информация была вам полезна — не забудьте поставить лайк, подписаться на канал и сделать репост. Так вы поддержите наш проект и поможете нам писать ещё больше интересного!

Читайте также:

1.

2.

3.

4.

5.