Приветствую вас с очередным выпуском о моем проекте. И уж коль эти выходные у меня проходят в Москве, а не за сборкой - я решил осмыслить происходящее, подвести первые итоги, свериться со своим графиком, а также поделиться планами на будущее.
Итак, в предыдущих сериях мы разобрались с рулевым.
Задняя подвеска встала на своё место.
И самое неожиданное для меня - залез мотор.
А теперь давайте сверимся с тем графиком, который мне составила нейросеть, а я комментировал в статье.
А поскольку всё запротоколировано - отказаться от своих слов будет сложно))
Итак, я утверждал, что:
Я буду считать успехом, если 21 мая смогу сфоткать мотик уже не на коленях.
Программа максимум - чтобы мотоцикл стоял на своих двоих, колёса стояли ровно, а под задницей был аморт.
Здесь мы безусловно ставим зелёную "птичку" напротив этого пункта.
Амортизатор у нас действительно стоит на своём месте. Колёса соосны, рулевое собрано. Мотоцикл точно не на коленях.
Далее я говорил, что:
Я бы считал успехом, если к 31 мая мотор будет стоять на своём месте, звёзды будут соосны, цепь будет подогнана по длине, а коса электрики хотя бы будет проложена.
И здесь мы не только с большим удовольствием ставим галочку, но и вносим коррективы.
Мотор действительно стоит на месте. Крепления его изготовлены, ведущая и ведомая звёзды - соосны. Но...
Цепь подгонять по длине пока преждевременно. На данном этапе, с учетом запланированной установки мотора к 31 мая, цепь - не играет никакой роли.
Что же касается электрики, то заниматься ей - также преждевременно. У нас ободрана рама, у нас не завершены работы по её усилению, а также не проведена окончательная ревизия того, что мы уже наварили.
Где-то нужно будет усиливать, где-то нужно будет навести немного "косметики". Где-то посмотреть какие узлы ещё должны будут крепиться к раме (тормоз, защита и так далее). После чего уже мотор достаётся из рамы, а рама пескоструится, обрабатывается и красится.
И вот уже на готовую, окрашенную раму будет смысл городить электрику. Поэтому я не считаю отсутствие этих результатов провалом. Эти работы просто сейчас преждевременны.
Что же касается планов
Я могу ими поделиться в максимально возможно обозримой перспективе - это две недели, в которых у нас выходные на 7 июня, а также длинные выходные на 12 июня.
Планы у меня следующие:
1. Снятие колёс, пескоструйная обработка колёсных дисков. Потому как уже пора бы окончательно надевать шины, а до сих пор это не сделано лишь по той причине, что колёса не готовы. Но я (не без боли в сердце) таки дожал тему с пескоструем, докупил ещё необходимых элементов в систему: это влаго- и маслоуловитель. Без них пистолет плевался жирным купершлаком.
Отмотаем чуть-чуть назад, чтобы ввести читателя в курс дела. А суть в том, что у нас в хозяйстве появился компрессор. А раз такой неожиданный подарок был нам преподнесён - то к нему был докуплен пескоструйный пистолет и канистра с 14л купершлака. Однако, первые тестовые испытания показали, что работает эта система очень плохо. А благодаря случайному открытию, что вылетевший песок "какой-то жирный" - мы поняли, что дело именно в отсутствии влаго- и маслоуловителя. Они уже куплены. Испытания новой конфигурации у нас впереди.
Давайте так. Моя программа максимум на 7 июня - это отпескоструить оба диска и обработать их кислотным грунтом. А затем и акриловым грунтом.
Всё, что удастся сделать сверх этого - будет успехом.
2. Окраска дисков, установка камер и шин. Я бы отнёс это уже на длинные выходные. Хочется закончить эпопею с колёсами и заниматься дальше остальными работами. Будем считать, что за 12 и 13 июня мы должны добить колёса. Они должны быть окрашены, собраны и блестящими стоять в стороне, пока не придёт их время.
3. Усиление креплений двигателя, доработка рамы. Я планирую 14 июня сделать если не весь комплекс этих работ, то хотя бы бОльшую их часть. Нужно усилить нижнее крепление двигателя. Нужно сделать верхнее крепление. Нужно обварить как следует заднее. Давайте это за программу максимум мы и возьмём.
Итого
14 июня я планирую встретить с мотоциклом на готовых колёсах, а также с доработанной рамой.
Что же касается графика сборки, который я описывал в своей прошлой статье - согласно ему: к 14 июня должны быть установлены электрика и бензобак.
Однако, в реальности - эти работы совершенно не укладываются в логику процесса. Практика диктует свои условия и вносит коррективы в план работ, составленный на бумаге.
Сейчас будут делаться куда более важные работы, которые позволят нам серьёзно продвинуться и дать основу для многих этапов в будущем. Черновая работа - она пусть и не так заметна, но именно благодаря большому объёму черновой работы мы можем видеть результат в "чистоте".
Поэтому в следующую субботу придёт время засучить рукава и снова приниматься за дело. А я вернусь к вам с новыми рассказами о своих успехах,
На связи!