Приветствую вас, друзья, после некоторого перерыва в публикациях. Вызван он был плотной и очень продуктивной работой над мотоциклом. Сделано очень много, а проект серьезно продвинулся. Но обо всём по порядку. В прошлых статьях я рассказывал о том, как я пытался решить проблему нехватки длины оси траверсы из-за высоких обойм конических подшипников, которыми я планировал заменить штатные шариковые. Были варианты и с самодельной резьбовой втулкой, и с высокой гайкой от редуктора мерседеса (как альтернатива втулке). Для самодельной втулки мы вручную прогнали в трубе подходящей толщины и диаметра резьбу метчиком м26х1,5. Именно такая резьба у оси траверсы на конце. Однако, наворачиваться на ось эта втулка отказалась совсем. Точнее ось отказалась в неё заходить. Непонимание нарастало. От отчаяния было решено прибегнуть к «лишнему» - как мне казалось, метчику м27х1,5. Прогнали метчик по уже нарезанной резьбе. И каково же было наше удивление, когда на в эту резьбу ось решила - таки зайти. С