Найти в Дзене
BS Customs

Внедрили заднюю подвеску от Хонды и Кавасаки к раме Урала М63. На пути к мечте #15

Категорически приветствую вас с новой порцией моих мучений вокруг постройки моего мотоцикла. И между делом я решил пообщаться с нейросетью на тему того, что бы мне ещё такого придумать с рамой, чтобы её усилить. Нейросеть почесала репу и предложила несколько вариантов, одним из которых была некая "распорка". Куда она её предлагала вварить - я так и не понял, но за слово "распорка" я уцепился. Распорки, в моём понимании - это какой-то крестообразный каркас, интегрированный в кузов автомобиля для спортивных состязаний. Крестообразный... баллонный ключ, что ли? Открываю Озон, смотрю где у меня уже есть накопленные баллы за прошлые покупки. Появился один магазин запчастей, с его щедрыми 120 баллами, где я и нашёл баллонный ключ, который обошёлся мне в 300 с чем-то рублей. Сущие копейки за потенциальное увеличение жесткости и прочности рамы. Ключ был получен в ПВЗ, привезён на дачу, где он лишился своих оголовков под 45 градусов (на глаз), а затем нещадно вварен между нижними продольными

Категорически приветствую вас с новой порцией моих мучений вокруг постройки моего мотоцикла.

И между делом я решил пообщаться с нейросетью на тему того, что бы мне ещё такого придумать с рамой, чтобы её усилить. Нейросеть почесала репу и предложила несколько вариантов, одним из которых была некая "распорка".

Куда она её предлагала вварить - я так и не понял, но за слово "распорка" я уцепился. Распорки, в моём понимании - это какой-то крестообразный каркас, интегрированный в кузов автомобиля для спортивных состязаний.

Крестообразный... баллонный ключ, что ли?

Открываю Озон, смотрю где у меня уже есть накопленные баллы за прошлые покупки. Появился один магазин запчастей, с его щедрыми 120 баллами, где я и нашёл баллонный ключ, который обошёлся мне в 300 с чем-то рублей. Сущие копейки за потенциальное увеличение жесткости и прочности рамы.

Ключ был получен в ПВЗ, привезён на дачу, где он лишился своих оголовков под 45 градусов (на глаз), а затем нещадно вварен между нижними продольными брусьями рамы, туда, в районе задних опор и крепления маятника.

-2

Теоретически, маятник будет оказывать воздействие на вертикальные опоры рамы, к которым приварено крепление этого маятника. Вертикальные опоры, соответственно, будут передавать усилие на продольные брусья, а сами продольные брусья у нас усилены распоркой. Поэтому в теории... распорка должна какой-то эффект дать.

-3

Вот так она у нас и вварилась в раму, эта распорка. Забегая вперёд, скажу, что жесткость рамы - это будет не единственная её задача.

Ну а далее мы уже установили амортизатор. Нижнее крепление - между ушей на маятнике. Верхнее крепление - в кронштейн от подвески УАЗика, приваренный к 7мм куску стали, в свою очередь вваренному в раму.

-4

Аппарат был спущен с подставок, проверена работа амортизатора в меру возможностей. Маятник ходит, амортизация есть - мне этого достаточно на данном этапе.

Итого, как я и хотел. Как я и писал вам ранее в статье о сроках постройки мотоцикла: к 21 мая мотоцикл у меня стоял на своих двоих.

-5