Найти в Дзене
Зато не в кредит

В России снова начали продавать новые Тойоты. 3 причины, почему радоваться здесь нечему

Вчера все отечественные автомобильные издания и порталы наперебой писали о том, что в нашу страну вернуласьToyota. Разумеется, я не могу пройти мимо и захотел разобраться в сути этого чудесного возвращения.

Наверное, вам тоже будет интересно, дорогие мои товарищи. Как ни крути, Toyota была и до сих пор остаётся одной из самых любимых у россиян марок.

Более того, буквально в прошлом статьей писал о том, что даже сегодня, с учётом ухода бренда из России, седаны Toyota Camry всё равно продаются в 2 раза лучше седанов Лада Аура. А ведь последние стоят в 2 раза дешевле.

И на них есть гарантия от официального дилера. Тем не менее, японец всё равно заметно популярнее и более востребован. По крайней мере, в рамках последних четырёх месяцев и в пределах Санкт-Петербурга.

Но давайте вернёмся к новости про возвращение Тойоты на российский рынок. Насколько оное является правдой? Какие именно модели этого производителя можно сегодня купить в России? По какой цене?

-2

На все эти вопросы ответы у меня есть. Готовы, товарищи? Отлично, тогда начинаем!

Действительно ли японская Toyota вернулась на российский рынок?

Нет, не вернулась. Ещё раз — официальная Toyota на рынок России не возвращалась. Не стоит верить новостям, где утверждается обратное.

Но есть и хорошие новости. Новые автомобили Toyota действительно можно купить в России. Да ещё и с гарантией. От кого? Вот здесь и скрывается главный нюанс.

-3

Тойота не вернулась, но их новые машины можно купить в России — как же так?

Всё просто. Дилерская сеть «Бизнес Кар» завозила и продолжает завозить на территорию РФ параллельные Тойоты. В рамках того самого параллельного импорта. Но это началось не сегодня.

Почему продавцы уверяют, что эти Тойоты японской сборки предназначены для российского рынка?

Начнём с того, что машины действительно могут быть японской сборки. Здесь абсолютная правда. А вот с предназначением конкретно для рынка России тоже есть свои нюансы.

-4

Дело обстоит так. В былые времена Toyota отправляла «российские» машины попутно в Казахстан, например.

Сегодня происходит обратная ситуация. Автомобили поставляются в Казахстан, а уже из него перевозятся в России. Разумеется, без какого-либо разрешения японской стороны.

А кто запретит? Машины выкуплены в Казахстане. Новый владелец может увезти их туда, куда захочет.

-5

Поэтому, нельзя сказать, что продавцы врут. Скорее чуть-чуть недоговаривают. Но глобально сути это не меняет. Уже хорошо, что машины хотя бы казахстанские, а не откуда-нибудь из ОАЭ.

А гарантия?

Гарантия действительно есть. Только не от производителя, а от автосалона. Если что-то отвалится, то этот самый салон будет заказывать оригинальные детали через свои параллельные контакты.

К слову, составляет гарантия всего 2 года, но прописана в договоре.

-6

Сколько стоят новые Тойоты сегодня?

Давайте приценимся. За образец буду брать объявления от той самой компании «Бизнес Кар». Ведь есть и другие продавцы, которые предлагают новые Тойоты. А судя по всему, их попросту перепродают.

Итак, кроссовер Toyota RAV4 сегодня можно приобрести за 3,6 — 4,6 миллиона рублей. В зависимости от комплектации и количества полученных скидок. Технически это будет машина с бензиновым мотором на 2,0 литра. Движок выдаёт 171 лошадку.

-7

Работает в тандеме с вариатором. Полный привод есть, разумеется. Большинство машины прошлого года выпуска. Это более чем логично, потому что их старались затащить в страну максимально большой партией перед повышением утилизационного сбора.

Едем дальше. Toyota Land Cruiser Prado 250 хотят 8,7 — 9,8 миллионов рублей. При минимальном ценнике вы получите более слабый двигатель на 204 лошади, а при максимальном уже на 279 лошадок.

-8

Помимо бензина можно приобрести данную модель ещё и на дизеле. Само собой, так же с полным приводом. А вместо вариатора будет полноценный во всех смыслах классический автомат.

За Toyota Land Cruiser 300 Series отдать придётся ещё больше. Около 13,2 миллионов рублей. За 3,4-литровый дизель на 299 сил и автомат. Интересно, что большинство таких машин и вовсе были сделаны в 2023-ем году.

-9

Неужели так медленно продаются? Или завозили баулами?

Понятное дело, что не обошлось и без того самого седана Camry. На фоне остальных он довольно «дешевый». Всего 4 миллиона с «копейками». А если повезёт, то можно урвать и вовсе за 3,8 миллиона.

Почему же не стоит радоваться возвращению Тойоты?

Во-первых, никакого натурального возвращения самого бренда не произошло. А дилеры завозили параллельные машины и раньше.

Во-вторых, большинству россиян такие цены попросту не по карману. Какой тогда смысл вообще обращать внимание на эту Тойоту?

-10

В-третьих, скорее всего, все остальные привычные нам иномарки из Европы, Японии или Кореи после возвращения будут стоить примерно столько же. Ведь даже факт снятия санкций ещё не гарантирует снижение цен.

А посему, предел возможностей среднего россиянина — это продукция АвтоВАЗа и массовые китайцы. Со всеми их нюансами и странностями.

Что вы скажете, товарищи? Рады появлению новых Тойот в продаже на территории России?

Советую посмотреть:

Скидки не помогают. Почему Toyota Camry в 2 раза дороже Лады Ауры, но продаётся в 2 раза лучше?

В РФ машины сильно дороже, чем в Белоруссии, КНР, Казахстане или США. Но насколько и почему так?

Проект «Волга» жив. Но вместо трёх машин, скорее всего, получим один кроссовер. Какой же будет новая «Волга»?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.