Когда BMW представила второе поколение X5, немцы сказали: «Mehr ist mehr» — типа, «больше — это лучше». И действительно, стало больше всего: кузова, опций, понтов… и проблем. Но обо всём по порядку. Он вроде бы и красавец, и пугало одновременно. Смотря с какой стороны посмотреть. 😎 Итог: узнаваем, брутален, но стареет как молочный шоколад на солнце — быстро и с белыми пятнами (лакировка страдает, фары мутнеют, хром — в утиль). Ты садишься в салон и первое чувство — да, премиум! Но через минуту ловишь себя на мысли, что чёртова шайба iDrive проще взломать, чем научиться ей пользоваться. Особенно в дорестайле. Что радует: – iDrive первого поколения — мучение. Меню глубже, чем философия Канта. – Со временем появляются скрипы (привет, 15-летняя Германия). – Задний ряд тесноват, а третий — только для гномов. Вот где размах! Немцы дали выбор: хочешь спокойно ездить — бери дизель. Хочешь выпить весь бензин в радиусе 30 км — бери V8. 👨🔧 Все моторы с АКПП на 6 ступеней, работает нормал