(в кузове лифтбек — редкий, но интересный формат) Когда Mazda была «ещё та» В конце 90-х Mazda 626 боролась за внимание покупателей с Camry, Passat B5 и Accord. И вроде проигрывала — но только на бумаге. Реальность была куда интереснее. Особенно в кузове лифтбек, где седановая практичность встречалась с хэтчбечной универсальностью. А ещё — с японской надёжностью и неожиданной управляемостью. Внешность у 626 GF — максимально «японская»: ✔️ Плавные формы, никакой агрессии ✔️ Кузов-лифтбек с длинной пятой дверью — редкость на фоне «обычных» седанов ✔️ Хрома минимум, строгость максимум ✔️ Фары-«вытяжки» и характерная решётка Mazda 90-х Смотрится нейтрально, но в ухоженном состоянии — чистый олдскул, особенно на легкосплавных дисках. Внутри — просторно, практично и… скучновато. Но эргономика на уровне: ✅ Удобные кресла с классической посадкой ✅ Всё под рукой, приборка читается отлично ✅ Пластик — жёсткий, но надёжный ✅ Задний диван — просторный, особенно в лифтбеке Багажник? До 500+