Почему мы до сих пор мечтаем о нём, а не о новом? Начало 2010-х. Mercedes выкатывает W212 — рубленый, строгий, основательный. Прямо как в старые добрые: массивные формы, квадратные фары, богатый хром. Немцы будто решили напомнить: «Да, мы бизнес-класс. Да, нам плевать на моду. Да, мы танк с кожаным салоном». И знаете что? Мы это полюбили. W212 выглядел, как будто только что вышел из совета директоров и тут же пошёл в спортзал. Фишки по кузову: Когда садишься в W212, первое ощущение — "я уважаемый человек". И неважно, что тебе 19 и ты взял его в кредит. Минусы: W212 шёл с огромной линейкой моторов — от «экономно» до «дайте мне новый кардан, я всё сжёг». Бензин: Дизель: Трансмиссии: Хочется драйва? Есть E500 — 5.5 литров V8, и конечно же — E63 AMG, который превращает седан в самолёт. В целом — не ведро с болтами, но и не «сел и забыл». Ухаживать надо. Mercedes-Benz W212 — это последний "олдскульный" E-класс. Без дурацких экранов, без лишней пластмассы, без модных приколов. Он наст
Mercedes-Benz E-Class W212 (2009–2012): последний настоящий бизнес-седан? ⭐🚗
29 мая29 мая
304
3 мин