Как седан для "умных, но экономных" стал народной альтернативой японцам? Это был переходный момент: Hyundai и Kia только выходили из дешёвого сегмента, пытаясь заигрывать с теми, кто смотрел в сторону Toyota Camry и Mazda 6. Magentis выглядел скромно, стоил адекватно и уверенно держался на дороге. Не премиум — но и не "чтоб просто ездить". Это была машина для тех, кто хотел седан "на уровне", но без переплаты за шильдик. К 2009 году Magentis пережил лёгкий фейслифтинг: Вывод: Не шедевр, но выглядит солидно и сдержанно — не стыдно приехать к теще или на встречу с клиентом. Минусы: В России чаще всего встречались следующие моторы: Подвеска: Плюсы: Минусы: – Скучный дизайн, как внутри, так и снаружи – Плохая шумоизоляция – Не для активной езды – 2.0 слабоват – Бренд "не вау" (если вам это важно) Kia Magentis FL — это идеальный "анти-Camry": без понтов, но с умом. Если нужна надёжная, недорогая и адекватно выглядящая машина без сюрпризов — берите. Особенно с 2.4 и живым автомато