Эталонная полка российского вина. Как она выглядит?
Российское вино сегодня уже не просто модный тренд, а основной локомотив развития продаж в винном сегменте. Не мудрено, что особое внимание уделяется работе с инструментами продаж.
Недавно вот ввели ГОСТ на винную карту и минимальную квоту российского вина в ассортименте. Теперь же начали реформировать полку с вином.
И так, идеальная полка с российским вином представлена. Она располагается на уровне глаз покупателя (это высота от 80 сантиметров до 2 метров), зона, куда чаще всего смотрят покупатели супермаркета.
Так же выкладка вина претерпела изменение. Винный покупатель становится все более подкованным и ритейл движется за ним. Так полка разделена не просто на красные и белые. Теперь здесь отталкиваются от регионов и дальше к производителям.
Все это представлено на неделе торговли, что проходит в Москве.
Напомню, что лишь недавно депутаты, сторонники жёсткого курса минздрава, вносили предложения ограничить доступ в алкогольный отделы по паспорту. Или же, по аналогии с сигаретами, закрыть витрины с алкоголем.
Но пока что, разумный подход к продажам, побеждает.
Глядишь и до онлайн продаж доживем!
#винт #вино