‼️ Roblox против AI
Бренды, экспериментирующие с инструментами искусственного интеллекта, отодвинули активность в метавселенных на второй план, но игровая платформа Roblox сдавать позиции не собирается. В сотрудничестве с Shopify она расширила функционал своих игр: теперь пользователи могут покупать не только цифровые, но и физические товары на платформе, сообщает Vogue Business.
С 15 мая бренды и владельцы интеллектуальной собственности смогут продавать свои произведения геймерам – бонусом к физическому продукту пойдет цифровая копия. Для пользователей – это забавный и органичный способ покупать реальные товары в виртуальном мире впечатлений, где они и так проводят время.
↪️ Кстати, согласно отчету Roblox за 2023 год, компания может похвастаться 97,8 миллионами пользователей в день, и 50% из них – именно зумеры. По словам сотрудников, бренды, расширившие свои возможности в метавселенной, смогут привлечь новую молодую аудиторию, с которой они не могли соприкасаться в другом месте.