Постоянно получаю комментарии подобного содержания: "Вот объясните мне, на какой ляд ... этого новатора разбирать по буквам? У него реальный бред ,а авторы ... пытаются какие-то проблески ума разглядеть." Это один из читателей написал комментарий к статье: Я, как могла, сгладила неподобающий стиль комментария, теперь перейду к объяснению. Разбирать ни самого новатора, ни его предложения и методики невозможно, потому что мы о них ничего не знаем. Отдельные методы и приёмы, взятые Е.Тепляковым у разных авторов и опробованные на собственных детях, нельзя ещё назвать методикой, даже несмотря на то, что некоторый собственный опыт он за это время приобрёл. Теперь добавлю немного юмора. Говорят, что американцы, для привлечения интереса учеников к определённой теме, используют в ней задания про индейцев. И тогда учащиеся с удовольствием решают задачи и выполняют упражнения на основе привлекательного для них материала. Примерно такой же результат получается, если упомянуть в статье Ал
Комментаторы сами обсуждают Евгения Теплякова, "разбирают по косточкам", но, почему-то, считают, что это делают авторы
21 мая21 мая
1611
3 мин