Найти в Дзене

Комментаторы сами обсуждают Евгения Теплякова, "разбирают по косточкам", но, почему-то, считают, что это делают авторы

Постоянно получаю комментарии подобного содержания: "Вот объясните мне, на какой ляд ... этого новатора разбирать по буквам? У него реальный бред ,а авторы ... пытаются какие-то проблески ума разглядеть." Это один из читателей написал комментарий к статье: Я, как могла, сгладила неподобающий стиль комментария, теперь перейду к объяснению. Разбирать ни самого новатора, ни его предложения и методики невозможно, потому что мы о них ничего не знаем. Отдельные методы и приёмы, взятые Е.Тепляковым у разных авторов и опробованные на собственных детях, нельзя ещё назвать методикой, даже несмотря на то, что некоторый собственный опыт он за это время приобрёл. Теперь добавлю немного юмора. Говорят, что американцы, для привлечения интереса учеников к определённой теме, используют в ней задания про индейцев. И тогда учащиеся с удовольствием решают задачи и выполняют упражнения на основе привлекательного для них материала. Примерно такой же результат получается, если упомянуть в статье Ал

Постоянно получаю комментарии подобного содержания:

"Вот объясните мне, на какой ляд ... этого новатора разбирать по буквам? У него реальный бред ,а авторы ... пытаются какие-то проблески ума разглядеть."

Это один из читателей написал комментарий к статье:

Я, как могла, сгладила неподобающий стиль комментария, теперь перейду к объяснению.

Разбирать ни самого новатора, ни его предложения и методики невозможно, потому что мы о них ничего не знаем.

Отдельные методы и приёмы, взятые Е.Тепляковым у разных авторов и опробованные на собственных детях, нельзя ещё назвать методикой, даже несмотря на то, что некоторый собственный опыт он за это время приобрёл.

Индейцы помогают осваивать школьную программу в США.

Теперь добавлю немного юмора.

Говорят, что американцы, для привлечения интереса учеников к определённой теме, используют в ней задания про индейцев. И тогда учащиеся с удовольствием решают задачи и выполняют упражнения на основе привлекательного для них материала.

Примерно такой же результат получается, если упомянуть в статье Алису Теплякову или её отца. Сразу же, как бычки на красную тряпку сбегаются комментаторы непонятно откуда и начинают "перемывать косточки" Теплякову. Не все, конечно. Многие задают вполне адекватные вопросы, особенно в других статьях.

  • Что я хочу сказать: само по себе "образование" сегодня никому не нужно, кроме работающих в этой системе, и проходящих обучение в данный момент. Как будто бы через образование, школу, не проходить детям, а то и внукам каждого читателя?

Работники системы образования при этом, обычно, только и жалуются на свою профессиональную судьбу, не делая никаких предложений для её улучшения...

  • Вот, например, сегодня, когда даже депутаты в полный голос заявляют, что ЕГЭ проводится не по школьной программе, а несколько шире, чтобы "завалить" определённое количество учащихся. Это никого не задевает? Молчок.

  • О нерешенной проблеме "качества образования" тоже все молчат. Потому что, если заняться её решением - тут же масса репетиторов окажется без работы и вернётся в школы. А это значит - моментально ликвидируется дефицит учителей.
  • Я уже не хочу здесь останавливаться на засилии в школах детей мигрантов, которые увеличивают нагрузку на нашу систему образования, которая и со своими-то проблемами справиться не может. И вновь - молчание.
  • А недавно я попыталась поднять вопрос об интенсификации обучения. И тут, кстати Е.Тепляков с его ускоренным обучением очень помог - люди, благодаря ему, получили, хотя бы, представление об интенсификации образования.

Но вот почему интенсификация понимается так односторонне - как быстрое прохождение школьной программы и поступление в вуз в 10 лет? Ну зачем же повторять за Тепляковым его главную ошибку?

Неужели нельзя снижать, например, ежедневную нагрузку? Один-два урока в день вместо 6-8. А остальное время пусть дети занимаются (развиваются) в кружках, секциях, студиях; используют высвободившееся свободное время в своих интересах. Именно свободное время, которое человек использует по своему усмотрению, обладает максимальным развивающим эффектом. Школьные перегрузки, особенно в последнее время, почти полностью лишили детей свободного времени.

  • По-моему мнению, надо любую площадку в Интернете, в том числе, и Дзен, использовать для предложения идей, улучшающих образование, а, вместе с этим, и жизнь в нашей стране.
  • Евгений Тепляков выявил многие проблемы российской системы образования, и нужно бы теперь обсуждать не его личность, а именно эти проблемы.

А мы... всё толчём воду в ступе...

А для Вас интереснее Е.Тепляков и его семья или проблемы системы образования?

#Тепляков #АлисаТеплякова #образование #проблемыобразования #семьяТепляковых #методикаТеплякова #детисемья

Алиса Теплякова и другие вундеркинды | За семью 👨‍👩‍👧‍👦, детство 👶, образование 📖 ! | Дзен

-2