Однако Елизавета побоялась заходить в чужую квартиру одна, и позвонила всем соседям по площадке. Они зашли туда гурьбой, а квартира Ольги оказалась пустой, да к тому же разграбленной, об этом говори разбросанные везде вещи. Правда, на кухне лежал телефон Ольги, где были звонки и с работы, и от матери. И все решили, что та женщина, которую в больнице так и не спасли, Ольга. Но никто кроме Лизы не захотел идти в больницу, чтобы в этом убедиться, а она пошла. Да еще уговорила пожилого соседа сменить личинку от замка в двери квартиры Оли, и дала ему денег. Тот решив, что для всех в подъезде будет лучше, если квартира будет закрыта от плохих людей, сходил в магазин за личинкой и ловко сменил ее, оставив пока ключи у себя.
А Лиза шла в больницу, чтобы убедиться в том, что женщина, умершая в больнице, действительно Ольга. Зарядив немного телефон Ольги, она взяла его
с собой. В больнице Лиза показала телефон Ольги и пояснила, кто она ей, сказав также, что мама Ольги сходит с ума от беспокойства, ведь уже три дня дочь не отвечает на ее звонки. К тму же она оставила им и свой номер телефона, и номер телефона Клавдии Сергеевны.
А вы саму Ольгу знаете? – с недоверием спросила дежурная медсестра и оглянулась на мужчину, который сидел у окна напротив одной из палат.
А Лиза уверенно сказала:
– Конечно знаю, мы же подруги, мы с ней по соседству жили, пока она замуж не вышла.
– Тогда ждите здесь, и ни с кем мне разговариваете, – сказала медсестра и побежала куда-то.
Вернулась она с полицейским, который провел ее в палату. Там-то она увидела Ольгу, хоть и не совсем здоровую, но живую.
– Оленька, милая ты моя, ты живая! Счастье-то какое, А мама, мама-то твоя так волнуется…
– Больная вас не слышит, она без сознания, – сказал полицейский, а вам спасибо, что пришли, а то ведь она, как безымянная, у нас значится. Вы ее маме сможете сообщить, что она жива, а больше никому, слышите, никому ни слова. А теперь сообщите все, что о ней знаете, – почти приказал Лизе мужчина в форме.
– Я только что попросила соседа сменить замок в ее квартире, ключ у него. О том, что могло произойти, я могу только догадываться, но почти со стопроцентной уверенностью скажу, что скорее всего он ее в очередной раз избил, он зверь, лютый зверь. И она назвала его имя, фамилию и отчество.
А также Лиза сообщила и адрес Ольги и соседа, у которого теперь были ключи от квартиры Ольги. Потом, после разговора с полицейским, она позвонила Клавдии Сергеевне и сообщила ей:
– Оленька жива, но в очень тяжелом состоянии, – сказала она, – я скоро приеду и расскажу, о том, что мне поведали врачи.
Она почему-то не сказала о сыне Ольги, так как о нем ее никто и не спрашивал, но она все же решила спросить о нем у полицейского, который, как она поняла, караулил Олю.
– Мальчик? С ней был мальчик, – удивился он и тут же позвонил кому-то, даже не представляя, какой скандал он устроил в отделении. Ведь тут же выяснилось, что один из сотрудников забыл о звонке из Устюжино, и туда срочно отправился следователь который вел это дело. На телефоне пострадавшей нашли фотографии малыша, по которым их обоих можно было узнать.
– А может и меня возьмут туда, где мальчик находится, ведь мне его теперь к бабушке надо забрать, как я понимаю.
–Да-да, поезжайте с нами, все же будет лучше, если малыш увидит первым знакомого ему человека, – услышала Лиза чей-то строгий голос в телефоне.
А вскоре они подъехали и забрали с собой Лизу.
И вот они уже в Устюжино, полицейская машина была там в новинку, все кто был на улицах села с любопытством глядели ей вслед, строя догадки о причинах ее появления. Возле дома номер семь на Лесной улице никого не было, зато хозяин был во дворе, и тут же вышел на улицу.
– Где малыш? – спросил следователь.
– В доме, но вы постарайтесь потише говорить, он спит, а мы вас ждали еще позавчера, – сказал Тихон Кузьмич. А теперь вот решили усыновить парнишку.
– Так мама его жива, правда в очень тяжелом состоянии, – сообщил им следователь.
– Так это же хорошо, – обрадованно сказал Тихон Кузьмич. Пойдемте в дом только потихоньку. Мальчик спит.
– Да-да, пойдемте, и вы подробно расскажете о том, как вы его нашли.
– Это сын нашел, Платон, но он в школе.
– Я сейчас позвоню в школу, скажу, что он нужен, – сказала Валентина Ивановна и позвонила в школу.
Платон прибежал быстро, он сначала расстроился, подозревая, что теперь малыша сразу заберут, но потом все же порадовался за него. А когда прибежал домой, сразу спросил, как зовут мальчика.
– Костик, – сказала незнакомая ему женщина, которая приехала вместе с полицией. Платон изложил все по порядку, а в последнюю очередь он сказал о том, как папа позвонил в полицию и сообщил о найденном мальчике.
А тот мужчина, который его допрашивал, как-то странно крякнул, и переглянулся со своим сослуживцем, а потом похвалил мальчика:
– Ты молодец, Платон, и имя у тебя подходящее, классическое.
– Классическое? Почему классическое? – не понял Платон.
– Вот подрастешь, Льва Толстого начнешь читать и поймешь. Ты парень правильный.
– А вы Костика...
– Нет пока не заберем, – перебил его мужчина, мама его еще долго будет в больнице лежать, да и бабушка у него, как нам сказали, почти не ходит, она с ним не справится.
– Вы не против? – спросила хозяев приехавшая с полицией женщина, и протянула Валентине Ивановне пакет с вещами малыша, а потом протянула и деньги:
– Это вам, ведь его нужно кормить. Да и подгузники нужны, вы не отказываетесь. Ведь неизвестно на сколько он у вас еще задержится.
И они вскоре уехали, захватив Платона с собой до школы.
А у школы он вышел, и, счастливый, пошел на урок, зная, что Костик пока будет у них, а потом он обязательно будет с ним общаться и дальше. Ну как ему без него. Он вспомнил, как Костик вчера уверенно ходил по дому, с любопытством трогал то стул, то книгу, которую папа оставил на диване. Как играл с маленькой подушечкой, а потом положил ее на диван и очень смешно приложился к ней головой, стоя возле дивана. Это было так трогательно наблюдать.
Лиза же, вернувшись в город сразу побежала к Клавдии Сергеевне и торопливо сообщила ей:
– Я выяснила, я все сегодня выяснила! С Костиком все, хорошо, очень хорошо, а вот с Ольгой хуже. Она тяжело заболела, и у нее воспаление легких. Но сначала все же Лиза рассказала все то, о чем ей поведали люди, у которых находился сейчас Костик. И после этого Лиза и про Ольгу рассказала, не скрыв от Клавдии Сергеевны то, что она пока в бессознательном состоянии, но подробно не могла ничего объяснить, так как сама была не в курсе, подробностей ей так и не рассказали.
Рассказала и о том, как Костику хорошо в Устюжино, сообщила и о том, что люди, у которых Костик сейчас живет очень добрые и заботливые, Но я кое-что из одежды у Ольги забрала. А вот с подгузниками у этих людей проблемы будут, так как у них в деревне не всегда подгузники всех размеров бывают, так что им надо их купить. К тому же они Костика и кормить будут три раза в день.
– Ну значит им надо денег дать, – предложила бабушка.
– Нет, деньги они не возьмут, ведь они готовы были уже даже усыновить Костика. Особенно мальчишка, который его спас. Лучше я им в городе куплю подгузники, и отвезу, Устюжино ведь от города недалеко.
А Ольга в больнице была между жизнью и смертью, ей то становилось лучше, а через некоторое время она снова впадала в полубессознательное состояние.
Но все же она рассказала следователю о том что случилось. Оказывается ее муж играл, и таким образом проиграл и их квартиру в конце концов, но он не знал, что Ольга уже переоформила ее на мать, видя, что скоро они останутся на улице, а узнав все это муж словно озверел. И вот так и раскидал их в разные стороны, а куда сам делся, ей неизвестно. Однако она очень его боится и не только его, но и его дружков тоже.
В ответ следователь сообщил ей:
– Зато за сына можете не бояться. Наблюдение за домом, где он сейчас живет ведется с помощью камер. Ведь вы же знаете какой у вас муж жестокий и злопамятный, он должен его искать, ведь он наверняка понял, что если нет о нем никакой информации, то значит он жив. Вот с этой остановки на трассе он и начнет. Но он сейчас один, а ищем его и мы и его дружки. Мы постараемся найти его первыми.
Вскоре Лизе сообщили, что, наконец-то задержали мужа Ольги и она с облегчением вздохнула. Зима уже подходила к концу, когда Ольгу выписали, и она поселилась пока у мамы. А вскоре поехала сама в Устюжино. Ведь все это время она скучала по сыну. Уже подходя к дому тех, кто приютили ее сына, она остановилась, испугавшись:
– А вдруг Костик не узнает меня.
Мои многоуважаемые читатели! От всего сердца желаю вам успехов и всех благ, жду ваших отзывов и лайков.
А еще предлагаю вашему вниманию следующие рассказы: