Что делать с сезонностью в Яндекс рекламе? Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. Что такое сезонность в контексте рекламы Сезонность — это не только про Новый год или летний отдых. Это любое изменение спроса, связанное с внешними факторами: погода, праздники, циклы потребления, поведение пользователей. У одних она выражена ярко, как в туризме или продаже кондиционеров, у других — чуть менее заметно, но есть практически у всех. Если игнорировать сезонность, можно: — Потратить бюджет впустую (например, рекламировать мангалы в октябре);
— Недополучить прибыль (например, не подготовиться к росту спроса на подарки в ноябре);
— Оказаться вне конкуренции, когда другие адаптировали предложения под сезон. Как определить сезонность в своём бизнесе Примеры сезонной рекламы — Магазин спортивной одежды продвигает экипировку для бега в марте–апреле, когда люди выходят на улицу после зимы.
— Цветочный салон усиливает рекламу за 10 дней до 8 марта и 14 февраля.