На работе в пиццерии-пекарне “Мон БатонЪ” фотографирую новые блюда на смартфон, используя однотонный поднос и всего один световой прибор. Обновилось меню, готовим с Юлей Журихиной контент на сайт, в соцсети и для полиграфической продукции.
Реклама — двигатель прогресса. Если мы не расскажем про новый хлеб и булочки, то он них почти никто не узнает. Трудимся, чтобы узнало как можно больше народу!
Как добавляется каждый новый продукт в современном мире? Мы привыкли к службам доставки и “онлайн-витринам”. Поэтому, задача №1 — создать карточку товара. Отснять новый продукт, дизайнерски обработать и разместить на собственном сайте с описанием, составом и ценой.
Вторая задача — залить в сервисы доставки. В нашем случае это делать руками не нужно, т.к. настроена интеграция с сайтом. Поэтому достаточно провести парсер и связаться с техподдержкой каждой платформы.
Третий шаг — добавить новый товар вручную на Яндекс.Карты и другие площадки, где нет интеграции. Также, как и на собственный сайт: с описанием, составом продукта, дизайнерской карточкой и ценой.
И шаг четыре — обновить полиграфическое меню, которое отправляется вкладышем при доставке пиццы, находится непосредственно в пиццерии и раздаётся во время промоакций в городе.
Если говорить про минимальные шаги о добавлении информации о новых продуктах, то это всё. Но когда мы ограничивались минимумом? Впереди ещё посты для соцсетей, риилсы и прочие контентные и не только активности, но о них уже в другом материале.
Подписывайтесь, здесь пишу полезное для стартапов.
Заметку в блокноте написал контенщик Олег Черкалин
Вам может быть интересно: