Найти в Дзене

Запуск доставки пиццы и выпечки в городе Раменское

Даже не знаем, что прекраснее: запах ароматных кусочков пиццы, маняще лежащих на большой тарелке, или запах свеженапечатанной полиграфической продукции с рекламой удачно запущенной доставки.

По-моему, великолепно всё. С художницей и дизайнером Юлией Журихиной сидим в пиццерии-пекарне “Мон БатонЪ” и едим вкуснейшую пиццу. Довольные, потому что всё получилось.

-2

Да, мы напечатали новые визитки и евробуклеты. Но здесь история гораздо глобальнее.

Руководитель пиццерии-пекарни "Мон БатонЪ" поставил цель на 2024 год — запустить доставку по городу Раменское.

Заведение находится на улице Воровского 3/3 — в двух шагах от станции Фабричная. Люди, спешащие на электричку, покупают в дорогу выпечку или 1-2 порции пиццы. Качество настолько высокое, что посетители всё чаще спрашивают о доставке. Это тот случай, когда спрос рождает предложение.

Для того, чтобы запустить доставку, понадобилась переформатировать многое: сменить POS-систему на более гибкую, начать готовить пиццу диаметром 36 см, чтобы она умещалась в термосумку курьера, и нанять администратора.

-3

Мы создали минималистичный сайт, затем на интеграции запустились в приложениях Яндекс.Еда и Деливери.

Описание товарной линейки я сделал максимально нескучным — так, чтобы пользователи запоминали пиццерию.

-4

Уже через три месяца мы впервые вышли в ТОП в приложениях доставки. Качество блюд, цена и подарки оказались привлекательными для покупателей.

Надо сказать, это была командная работа, где руководитель пиццерии, все сотрудники от шеф-повара до водителя были включены в процесс и работали слаженно. Маркетинг не может работать автономно от других рабочих процессов и качества конечного продукта. Здесь все были заинтересованы в успехе, и каждый на своём месте делал всё возможное, чтобы рейтинг заведения был высоким.

Теперь в “Мон БатонЪ” открыта и собственная доставка. А её продвижение пока максимально простое: визитка и евробуклет с полным меню добавляется к заказу посетителя.

-5

Так постоянных покупателей информируют обо всех товарах, ценах и возможности вызвать курьера с продукцией “Мон БатонЪ” домой или на работу.

-6

На визитке размещены QR-коды на сайт пиццерии, страницы в приложениях Яндекс.Еда и Деливери.

-7

В евробуклете описаны все способы заказа пиццы, домашнего хлеба и выпечки “Мон БатонЪ”, включая заказ по телефону и через группу Вконтакте.

-8

Там же на внутреннем развороте указаны цены на все размеры пиццы вплоть до стоимости порции. Т.е. полное подробное меню.

-9

Дизайн и фирменный стиль для “Мон БатонЪ” создала прекрасный художник и дизайнер Юлия Журихина. Она создала маскот, который добавляет бренду узнаваемости, и сверстала макеты визитков и евробуклетов, волшебным образом уместив всю важную для конечного потребителя информацию.

Двигаемся дальше!

Реклама. ИП Чукмарева Л.А. ИНН 504001385347. ОГРНИП 305504006200034. Токен: 2VtzqxdbDvJ. Самозанятая Журихина Ю.М. ИНН 772155893121. Токен: 2VtzqwniKUN.

Материал подготовил Олег Черкалин

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: