Даже не знаем, что прекраснее: запах ароматных кусочков пиццы, маняще лежащих на большой тарелке, или запах свеженапечатанной полиграфической продукции с рекламой удачно запущенной доставки.
По-моему, великолепно всё. С художницей и дизайнером Юлией Журихиной сидим в пиццерии-пекарне “Мон БатонЪ” и едим вкуснейшую пиццу. Довольные, потому что всё получилось.
Да, мы напечатали новые визитки и евробуклеты. Но здесь история гораздо глобальнее.
Руководитель пиццерии-пекарни "Мон БатонЪ" поставил цель на 2024 год — запустить доставку по городу Раменское.
Заведение находится на улице Воровского 3/3 — в двух шагах от станции Фабричная. Люди, спешащие на электричку, покупают в дорогу выпечку или 1-2 порции пиццы. Качество настолько высокое, что посетители всё чаще спрашивают о доставке. Это тот случай, когда спрос рождает предложение.
Для того, чтобы запустить доставку, понадобилась переформатировать многое: сменить POS-систему на более гибкую, начать готовить пиццу диаметром 36 см, чтобы она умещалась в термосумку курьера, и нанять администратора.
Мы создали минималистичный сайт, затем на интеграции запустились в приложениях Яндекс.Еда и Деливери.
Описание товарной линейки я сделал максимально нескучным — так, чтобы пользователи запоминали пиццерию.
Уже через три месяца мы впервые вышли в ТОП в приложениях доставки. Качество блюд, цена и подарки оказались привлекательными для покупателей.
Надо сказать, это была командная работа, где руководитель пиццерии, все сотрудники от шеф-повара до водителя были включены в процесс и работали слаженно. Маркетинг не может работать автономно от других рабочих процессов и качества конечного продукта. Здесь все были заинтересованы в успехе, и каждый на своём месте делал всё возможное, чтобы рейтинг заведения был высоким.
Теперь в “Мон БатонЪ” открыта и собственная доставка. А её продвижение пока максимально простое: визитка и евробуклет с полным меню добавляется к заказу посетителя.
Так постоянных покупателей информируют обо всех товарах, ценах и возможности вызвать курьера с продукцией “Мон БатонЪ” домой или на работу.
На визитке размещены QR-коды на сайт пиццерии, страницы в приложениях Яндекс.Еда и Деливери.
В евробуклете описаны все способы заказа пиццы, домашнего хлеба и выпечки “Мон БатонЪ”, включая заказ по телефону и через группу Вконтакте.
Там же на внутреннем развороте указаны цены на все размеры пиццы вплоть до стоимости порции. Т.е. полное подробное меню.
Дизайн и фирменный стиль для “Мон БатонЪ” создала прекрасный художник и дизайнер Юлия Журихина. Она создала маскот, который добавляет бренду узнаваемости, и сверстала макеты визитков и евробуклетов, волшебным образом уместив всю важную для конечного потребителя информацию.
Двигаемся дальше!
Реклама. ИП Чукмарева Л.А. ИНН 504001385347. ОГРНИП 305504006200034. Токен: 2VtzqxdbDvJ. Самозанятая Журихина Ю.М. ИНН 772155893121. Токен: 2VtzqwniKUN.
Материал подготовил Олег Черкалин
Вам может быть интересно: