Найти в Дзене

Встречают по фасаду, возвращаются по вкусу

Маркетинг — это не всегда интернет-трафик, баннеры и SMM. Иногда очень простые решение увеличивают количество продаж. Например, внешний вид здания. Как только дизайнер и иллюстратор Юлия Журихина разработала новый фирменный стиль для пиццерии “Мон БатонЪ”, было принято решение вывести брендовые элементы на фасад. Первым делом сменили панель-кронштейн. Теперь указатель, ранее имевший только название, отражает суть основного продукта — пицца. Затем дошла очередь и до фасада здания. Две художницы Юлия и Елена вручную перенесли дизайн с брендовых материалов на стену здания. К слову, сам цвет стен был тщательно подобран в соответствии с новым брендбуком. Таким образом вывеска контрастно стала выделяться на более тёмном фоне. А изображения пиццы сразу говорят о том, что именно покупатели приобретут, зайдя внутрь. Конечно же, забрендирована была и дверь. Название, перечисление товарных категорий, маскот, время работы, обязательные по закону данные юридического лица и QR-коды на все сервисы до

Маркетинг — это не всегда интернет-трафик, баннеры и SMM. Иногда очень простые решение увеличивают количество продаж. Например, внешний вид здания.

Как только дизайнер и иллюстратор Юлия Журихина разработала новый фирменный стиль для пиццерии “Мон БатонЪ”, было принято решение вывести брендовые элементы на фасад.

Первым делом сменили панель-кронштейн. Теперь указатель, ранее имевший только название, отражает суть основного продукта — пицца.

-3

Затем дошла очередь и до фасада здания. Две художницы Юлия и Елена вручную перенесли дизайн с брендовых материалов на стену здания.

-4

К слову, сам цвет стен был тщательно подобран в соответствии с новым брендбуком.

-5

Таким образом вывеска контрастно стала выделяться на более тёмном фоне. А изображения пиццы сразу говорят о том, что именно покупатели приобретут, зайдя внутрь.

-6

Конечно же, забрендирована была и дверь. Название, перечисление товарных категорий, маскот, время работы, обязательные по закону данные юридического лица и QR-коды на все сервисы доставки. Последние являются альтернативой стандартных наклеек, которые выдают онлайн-площадки. В едином стиле всё выглядит аккуратнее.

Подобные изменения позволили привести новых клиентов в пиццерию. Продажи вкусной пиццы, выпечки и домашнего хлеба оффлайн увеличились в среднем на 30%.

-7

Если Вы ещё по какой-то причине не отведали пиццу “Мон БатонЪ”, но собираетесь это сделать, то вот Вам шикарный повод заценить пиццерию очно.

Если нужна помощь по маркетингу, брендингу и контентмейкингу — пишите, поможем.

Автор материала Олег Черкалин

Реклама. ИП Гаджибеков А.Т. ИНН 504016560954. Токен: 2VtzqvpDcDo. Самозанятая Журихина Ю.М. ИНН 772155893121. Токен: 2VtzqvZR5L5.

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: