Маркетинг — это не всегда интернет-трафик, баннеры и SMM. Иногда очень простые решение увеличивают количество продаж. Например, внешний вид здания. Как только дизайнер и иллюстратор Юлия Журихина разработала новый фирменный стиль для пиццерии “Мон БатонЪ”, было принято решение вывести брендовые элементы на фасад. Первым делом сменили панель-кронштейн. Теперь указатель, ранее имевший только название, отражает суть основного продукта — пицца. Затем дошла очередь и до фасада здания. Две художницы Юлия и Елена вручную перенесли дизайн с брендовых материалов на стену здания. К слову, сам цвет стен был тщательно подобран в соответствии с новым брендбуком. Таким образом вывеска контрастно стала выделяться на более тёмном фоне. А изображения пиццы сразу говорят о том, что именно покупатели приобретут, зайдя внутрь. Конечно же, забрендирована была и дверь. Название, перечисление товарных категорий, маскот, время работы, обязательные по закону данные юридического лица и QR-коды на все сервисы до
Встречают по фасаду, возвращаются по вкусу
11 декабря 202411 дек 2024
5
1 мин