Найти в Дзене
Как говорить покупателям о новинках через меню?
Новинки привлекательны всегда! Все люди обожают что-то новое. Даже консерваторы, которые покупают изо дня в день привычные полюбившиеся блюда. Всё равно новинки — это дополнительное любопытство! Интересно, что появилось нового у любимой пиццерии (или любого другого заведения, просто рассказываю на примере Раменской пиццерии-пекарни). Есть вероятность, что человек, решивший узнать о новинках из любопытства, закажет что-то прямо сейчас? Да, особенно, если речь идёт о еде, как в нашем случае. Поэтому...
2 дня назад
Появился новый продукт. Что делаем, если работаем в сфере питания?
На работе в пиццерии-пекарне “Мон БатонЪ” фотографирую новые блюда на смартфон, используя однотонный поднос и всего один световой прибор. Обновилось меню, готовим с Юлей Журихиной контент на сайт, в соцсети и для полиграфической продукции. Реклама — двигатель прогресса. Если мы не расскажем про новый хлеб и булочки, то он них почти никто не узнает. Трудимся, чтобы узнало как можно больше народу! Как добавляется каждый новый продукт в современном мире? Мы привыкли к службам доставки и “онлайн-витринам”...
2 недели назад
Из 25-го в 45-й или наоборот
Вечная память погибшим и пострадавшим в тот страшный период. Стихотворение из реалий 2025 года. Автор стихотворения #ОлегЧеркалин
3 недели назад
ДР человека, которого знают как повара
А вот этот кадр с Дня рождения Алексея Шаранина. Утром на своё ДР он заехал в пиццерию “Мон БатонЪ”, где мы работаем, чтобы сделать “буквально одно фото” для рекламы. В этот момент он ещё не знает, что мы создавали акцию с его личным именным промокодом. Новость человека действительно порадовала. В тот же день на сайте появился рекламный баннер с ним. А через день — первая продажа. Казалось бы мелочь, но весь мир состоит из мелочей. Актёрам очень важно признание. Да и в целом творческим людям. Алексей украсил контент пиццерии своим природным обаянием и неиссякаемым позитивом...
1 месяц назад
Коты и пицца
3 апреля был День вечеринок. Причём, если покопать в историю, интересный весьма праздник — крайне концептуальный. Никак не мог обойти такую дату и сделал для одного своего клиента ролик. Визуал частично создавал в нейросетях с танцующими котами и пиццей (рекламируем пиццерию). Результатом генерации доволен. Скажу одно: нейросети сейчас на том уровне, что они уже стали очень ускоряющим процесс создания контента инструментом. Не альтернативой, а именно инструментом. Когда-то Фотошоп упростил работу фотохудожников...
1 месяц назад
Счастье — быть причастному к миру поэзии
Вы не поверите, но это невероятное счастье. Счастье — быть причастному к миру поэзии. Написание стихов и студия #ричардфильм — это то, что заставляет двигаться дальше и расти над собой. Я знаю, что стихами можно сделать многое. Можно заставить грустить, можно рассмешить, можно вдохновить. Можно дурачиться, можно поднимать серьёзные и даже болезненные темы, можно говорить о любви и сурово жестить. Поэзия — это не что-то, оставшиеся далеко в в XIX веке. Сегодня огромное количество читателей, обожающих поэзию...
2 месяца назад
Смотрим, как в детстве на ковёр перед сном. Как работать с досками объявлений?
Сколько бы люди не смотрели в смартфон, реклама обязательно должна быть в реальной жизни: в помещениях, на улице. Только онлайном ограничиваться нельзя. Необычные рекламные конструкции, промоутеры в ярких костюмах обязательно отвлекут потенциальных покупателей от телефонов и останутся в памяти. В ряде бизнесов будут работать самые обыкновенные и простые рекламные доски! Серьёзно. Они существуют по сей день, но почему-то часто игнорируются маркетологами. Досуговые центры, центры иностранных языков,...
2 месяца назад
Восьмимартовское риилсмейерство
Всех дам с 8 марта! К празднику подготовили 2 небольших ролика от лица пиццерии “Мон БатонЪ”. Один для благородных рыцарей и истинных джентльменов. Второй — поздравление для прекрасной половины человечества! Атмосфера самого весеннего календарного праздника есть в каждом из них. Звучит музыка композитора Алексея Рязанцева, играют актёры: Алексей Шаранин, Дмитрий Эл и Анастасия Гончарова...
2 месяца назад
Нейросети — это инструмент для быстрого SMM
Как бы не относились негативно к нейросетям, польза от них безусловно есть. Я категорически против, когда нейросети используют для создания логотипа, маскотов, фирстиля и прочих фундаментальных вещей. Это не просто “картинки”, это база для реализации всей маркетинговой стратегии в будущем. Это 100% должен делать человек. Но когда речь о том, чтобы быстро сгенерировать анимированный залипательный мемчик и забросить его в контекстную рекламу и заодно постом — почему бы и нет? В SMM это пригождается больше всего...
2 месяца назад
Четыре сыра. Пицца для романтического свидания. Рекламная съёмка
Четыре сыра — лучшая пицца для романтического свидания. Нежная, плавная, словно медленный танец двух влюблённых. Вот её мы и рекламируем. Отсняли и выпустили ещё один риилс для пиццерии-пекарни “Мон БатонЪ”. На этот раз приуроченный к 14 февраля. Можно как угодно относиться к этому календарному празднику, но за годы, пока шли дискуссии, он прижился. Стал светским и понятным. Повод вырваться из рутины и позвать на свидание. Если не хочется никуда идти — заказать пиццу и провести вечер вдвоём. Сегодня 14 февраля — это день романтики и страсти...
3 месяца назад
9 февраля День пиццы. Праздник и инфоповод для контент-мейкеров
Чем больше ты работаешь в рекламе, тем больше у тебя календарных праздников. Сегодня, например, если кто не знал, Международный День пиццы. Он отмечается каждое 9 февраля. Пиццмейкеры всего мира, ровно как и все причастные к деятельности пиццерий, отмечают его. Как правило, на работе. Потому что именно сегодня спрос выше. Пиццу заказывают даже те, кто на диете. Конечно, такую дату обойти никак нельзя. В контекстную рекламу загружены тематические креативы, в соцсетях и сообществах вышел тематический...
3 месяца назад
Снова реклама в газете. Первая с 2018 года
Пригодился семилетний опыт работы в печатном СМИ. Написал небольшую статью в газету для своего клиента. Публикация вышла в издании “Малаховский Вестник”. Рекламируемый объект — центр развития детей, который занимается с ребятами дошкольного и школьного возраста, которых родители перевели на заочное обучение. Они проходят программу 1-8 класса, занимаются керамикой, живописью и актёрским мастерством, из спортивного — учатся плавать в бассейне и играют в шахматы. Занятия проходят три дня в неделю, чтобы ученики могли комфортно совмещать обучение с другими секциями и кружками...
3 месяца назад