Тестирование Battlefield 6 идёт вовсю, а разработчики делятся первыми деталями проекта. Недавно они рассказали про обновлённую систему классов и тут же нарвались на масштабную критику от игроков.
Если коротко, то классы комбатантов в Battlefield 6 не будут ограничивать в выборе оружия: вместо этого они получат особенные гаджеты, уникальные способности и пассивные бонусы по ходу матча, а также будут более или менее эффективно использовать различные пушки. Штурмовик будет чуть лучше обращаться с автоматами, разведчик — со снайперскими винтовками и так далее.
Однако геймерам эта система не пришлась по нраву. Подобные эксперименты в серии уже были, и это не пошло на пользу балансу. В обсуждении на Reddit игроки просят разработчиков прислушаться к мнению комьюнити.
Я перестал читать после абзаца «Фирменное оружие». Они серьёзно? Хватит пытаться изобретать велосипед, DICE. Классовое оружие не зря классовое.
Ну вот, классическая тупоголовая DICE снова делает свой ход. Прочитайте это обсуждение, разрабы. Одной из причин, по которым ненавидели Battlefield 2042, было непривязанное к классам оружие. Всегда делаете шаг вперёд и два назад.
Извините, но оружие — часть балансировки. Парни с противотранспортными пусковыми установками не должны брать AR в придачу. Разведчик не должен наваливать из пулемёта.
Раздача снайперских винтовок медикам... Что может пойти не так?
Не могу в это поверить. Они позаимствовали одну из худших идей 2042.
НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, ЭТО НЕ ТО, О ЧЁМ МЫ ВАС ПРОСИЛИ. БЛОКИРУЙТЕ ОРУЖИЕ ПО КЛАССАМ, СЛУШАЙТЕ СООБЩЕСТВО.
Авторы отметили, что данная система пока не имеет финального характера и может измениться. Судя по всему, DICE придётся пойти на поводу у фанатов — народное негодование слишком велико.