В Тамбове стали чаще жаловаться на микрофинансовые организации
Тамбовчане стали чаще жаловаться в Банк России на микрофинансовые организации. Прежде всего жалобы связаны с условиями договора, с проблемами при погашении займов и кибермошенничеством.
Напомним, для противодействия мошенническим операциям в июле прошлого года банки обязали приостанавливать подозрительные операции.
"Сейчас помимо договора о кредитовании банк должен предоставить клиенту еще два документа. В первом прописаны все условия и дополнительные услуги, влияющие на ставку и на параметры кредита. Во втором - все сервисы и дополнительные услуги, которые не влияют на факт выдачи кредита и его параметры. При этом клиент может смело отказаться от дополнительных услуг", - рассказал эксперт тамбовского отделения Банка России Алексей Деев.