Провайдер коммуникационных решений «Телфин» успешно подключил сотрудников АО «Артси Восток» к единой корпоративной коммуникационной платформе на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». Эта мера позволила значительно повысить качество обслуживания и сократить число пропущенных звонков в три раза.
АО «Артси Восток» является официальным и эксклюзивным представителем международной компании CITEL в России и странах СНГ и занимается поставкой устройств защиты от импульсных перенапряжений и решений для молниезащиты. Основная деятельность компании охватывает работу с промышленными предприятиями, проектными организациями и электромонтажными компаниями.
Переход на новые коммуникационные решения обеспечил стабильную и функциональную связь, полностью соответствующую бизнес-задачам интернет-магазина. Внедрение многоканальных телефонных номеров и интеграция с корпоративной системой «Мегаплан» позволили сотрудникам «Артси Восток» звонить клиентам из CRM и вести полную историю коммуникаций, в том числе статистику обращений и записи разговоров.
Использование мобильной связи «Телфин» обеспечило возможность подключения удаленных сотрудников к общей телефонной сети, что позволяет им оставаться на связи и быстро принимать звонки. Умная маршрутизация вызовов гарантирует, что обращения клиентов распределяются среди свободных менеджеров на мобильные номера.
Генеральный директор АО «Артси Восток» Илья Видинеев отметил: «С помощью решений “Телфин” и “Мегаплан” мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами даже в деловых поездках». Новая система уже продемонстрировала значительное улучшение в качестве обслуживания клиентов и оперативности ответов.
]]>