Найти в Дзене
Авто-коллекция.

ГАЗ-67 (1943–1953): Стальная легенда Победы!

В честь 80-летия Великой Победы 09 мая 1945 — 09 мая 2025 Простой как топор, прочный как советская сталь, и легендарный как сам День Победы. Сегодня — не просто обзор. Это поклон тем, кто вёл ГАЗ-67 по полям сражений, по руинам освобождённых городов, по дороге к миру. Здесь нет места «вау-дизайну» и хромированным молдингам. ГАЗ-67 был создан, чтобы ехать — в грязь, в бой, в суровую реальность 40-х. Кузов — открытый, рамный, с минимальными панелями. Всё ради простоты и ремонтопригодности. Передок — плоский, с круглой оптикой и брутальной решёткой, будто говорит: «Я приехал освобождать». Фишки: ✅ Открытый кузов на 4 человека. ✅ Нет дверей – для быстрого покидания авто. ✅ Тент – от дождя и шрапнели. ✅ Полный привод – не роскошь, а жизненная необходимость. Комфорта здесь не искали. Искали надёжность и функциональность. ❗ Панель приборов — минимальная: спидометр, давление масла, амперметр и температура. ❗ Сиденья — жесткие, без изысков, но крепкие. ❗ Рычаги – длинные, грубые,
Оглавление

В честь 80-летия Великой Победы

09 мая 1945 — 09 мая 2025

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Когда вся страна встала на защиту Родины, и каждый винтик, каждый патрон, каждая капля бензина шли на фронт — нужен был надёжный, выносливый и вездеходный автомобиль. Наш ответ на американский Willys? Да, был такой — ГАЗ-67, советский «джип», сделанный для войны и Победы.

Простой как топор, прочный как советская сталь, и легендарный как сам День Победы.

Сегодня — не просто обзор. Это поклон тем, кто вёл ГАЗ-67 по полям сражений, по руинам освобождённых городов, по дороге к миру.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Дизайн: когда форма — это функциональность

Здесь нет места «вау-дизайну» и хромированным молдингам.

ГАЗ-67 был создан, чтобы ехать — в грязь, в бой, в суровую реальность 40-х.

Кузов — открытый, рамный, с минимальными панелями. Всё ради простоты и ремонтопригодности.

Передок — плоский, с круглой оптикой и брутальной решёткой, будто говорит: «Я приехал освобождать».

Фишки:

✅ Открытый кузов на 4 человека.

✅ Нет дверей – для быстрого покидания авто.

✅ Тент – от дождя и шрапнели.

✅ Полный привод – не роскошь, а жизненная необходимость.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Салон: аскетизм по-военному

Комфорта здесь не искали. Искали надёжность и функциональность.

❗ Панель приборов — минимальная: спидометр, давление масла, амперметр и температура.

❗ Сиденья — жесткие, без изысков, но крепкие.

❗ Рычаги – длинные, грубые, но работают.

И всё это в стиле «взял ключ – поехал на передовую». ГАЗ-67 не для комфорта. Он — для Победы.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Техника: когда выносливость важнее скорости

Под капотом — ГАЗ-М1, рядная «четвёрка» 3.3 л, 54 л.с.

На бумаге — немного. В жизни — хватало, чтобы тащить людей, прицеп, пушки, санитара с ранеными.

ТТХ:

⚙️ Объём: 3.3 л

⚙️ Мощность: 54 л.с.

⚙️ КПП: 4-ступенчатая «механика»

⚙️ Полный привод с жёсткой блокировкой

⚙️ Макс. скорость: ~90 км/ч (но 50 — уже хорошо)

Главное – проходимость. Он лез туда, где другим было страшно. Брод, грязь, окопы, горы – всё по плечу.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Как едет: на грани возможного

Едет не быстро, но уверенно. Как солдат, который знает, куда идёт.

✅ Проходит там, где другие вязнут.

✅ Надёжность на уровне: сломать – надо постараться.

✅ Управление – с усилием, но прямое.

❗ Плавности нет. Комфорта – минимум. Но ты на ходу, и этого достаточно.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Проблемы? Не в те времена

Сломался? Починили в поле. Нет запчастей? Подходит от всего, что ездит.

Но и сейчас, спустя 80 лет:

⚠️ Коррозия – если не следить.

⚠️ Запчасти – не всегда под рукой.

⚠️ Устаревшая конструкция – ну а что вы хотели, это военная техника 40-х.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Вывод: не просто машина — символ эпохи

ГАЗ-67 — это не просто автомобиль. Это часть нашей истории, часть нашей Победы.

Он вёз бойцов в атаку, эвакуировал раненых, тянул миномёты и снаряды, и по ухабам фронта катил к Берлину.

С ним невозможно спорить — он не про комфорт, он про характер. Про выживание. Про службу.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Вечная слава и благодарность

В этот день — 9 мая 2025 года — мы склоняем головы перед каждым ветераном, перед каждым героем, кто сидел за рулём таких машин, кто шёл в бой, кто не вернулся…

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Спасибо вам. Поклон до земли. Мы помним.

С Днём Победы!

Пусть мирное небо будет вечно.

Пусть ГАЗ-67 остаётся в наших музеях, в парадах, в памяти — как символ Великой Победы, мужества и стойкости.

УРА-УРА-УРАА!!!

Слава героям!

Слава Победе!

Подписывайтесь на канал!

пишите в комментариях!Почтим память нашим героям,Дедам и праДедам!

Так же на канале история одного героя...