Но вот вопрос: это настоящий японский гранд-турер, или просто красивая оболочка без души? Давайте разбираться. 😎✨ G37 Coupe получился таким, каким и должен быть настоящий спорт-купе: ✅ Длинный капот, короткая корма — классика жанра. ✅ Задняя часть с плавными линиями и двойными выхлопами. ✅ Фары-клинки и выразительная решётка радиатора. ✅ Литые диски от 18 до 19 дюймов — смотрится мощно! Это авто смотрится «на все деньги». Не «рисовка», не «типа спорт», а реально стильный, подтянутый и уверенный в себе кузов. В движении привлекает взгляды, даже спустя 15 лет. Салон: премиум по-японски или всё ещё Nissan? 🛋️🔊 Салон G37 не кричит «лакшери», но сделан качественно. Плюсы: ✔️ Кожа, алюминиевые вставки, добротная сборка. ✔️ Отличная эргономика — всё под рукой. ✔️ Бомбическая аудиосистема BOSE — кайф на трассе. ✔️ Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Минусы: ❌ Немного скучный дизайн приборки. ❌ Мультимедиа по-стариковски медленная. ❌ Сзади тесно — по-настоящему
Infiniti G37 Coupe (2008–2010): Японское купе с характером или недо-спорткар?
7 мая7 мая
107
2 мин