Найти в Дзене
Зато не в кредит

Эксперт назвал 10 лучших машин с пробегом за 400 тысяч рублей. Как по мне, только 5 моделей реально достойные

Наверное, это самая популярная рубрика на моём канале. Когда журналисты запрашивают и экспертов и профессионалов рынка подборки самых классных машин в каком-то бюджете, а мы потом эти подборки и рейтинги обсуждаем.

На этот раз экспертом выступил директор по закупкам автомобилей с пробегом компании «Рольф» Игорь Головань.

А назвал он 10 лучших подержанных машин за 400 тысяч российских рублей. Как по мне, самая благодатная сумма для подавляющего числа россиян. Я сам первую машину искал и покупал именно в таком бюджете.

Другое дело, что за последние годы данная сумма на российском автомобильном рынке малость обесценилась. Большинство машин, которые раньше можно было взять за такие деньги, взяли и «ускакали» куда-то ввысь.

Тем не менее, ещё что-то найти можно. Поэтому предлагаю посмотреть, что предлагает Игорь Головань и порассуждать о том, какие варианты более реальные, а какие менее. Спойлер: лично я считаю, что эту подборку можно сократить в 2 раза.

Лишь 5 из представленных автомобилей реально можно найти в достойном состоянии за 400 000 рублей. По крайней мере, относительно быстро.

Итак, 10 лучших машин с пробегом за 400 тысяч рублей по мнению эксперта:

1) Renault Logan (2012-2016)

-2

Начинаем с франко-румынского седана второго поколения. Насколько реалистичный вариант? Я бы не стал искать именно такой «Логан» за такие деньги. Почему? Потому что слишком маленькая сумма для настолько свежей машины.

Если можно сказать, что 10 лет — это ещё свежесть. Да, за 400 000 рублей второй «Логан» найти реально. Но это будет минимальная комплектация. Практически без каких-либо удобств.

-3

А ещё с высокой вероятностью попадания на машину из корпоративного парка. Нужно ли оно вам? Я бы не стал тратить время.

2) Ford Fusion

А вот этот вариант вполне себе неплох. Да, машинка будет постарше, но в своё время её чаще всего брали себе пенсионеры и дачники. Среди ретивой молодёжи или таксистов популярностью никогда не пользовался.

-4

Отличается крепким кузовом, как с точки зрения безопасности, так и стойкости к коррозии. Кроме того, отмечу дешевизну в ремонте. Самый главный недостаток — уж какая-то аномально жёсткая подвеска. Но это можно пережить при желании. Ещё багажник небольшой.

Новые «Нивы» стоят с ржавчиной уже в автосалоне? Новый материал для читателей раздела Премиум

3) Ford Focus (2004-2008)

Здесь Игорь Головань советует нам присмотреться к «Фокусу» второго поколения. Но в дорестайлинговом кузове. Адекватно, потому что такой же аппарат после рестайлинга будет стоить в 1,2-2 раза дороже.

-5

Если мы говорим про хорошую комплектацию, ещё относительно небольшой пробег и адекватное состояние кузова. Стоит ли рассматривать к покупке? Я бы не стал. Почему? Уж слишком долго придётся искать. Рынок переполнен еле живыми «Фокусами». В своё время машина была крайне популярна.

4) Lada Granta

Да, вот здесь всеми руками за. 400 тысяч рублей точно хватит на Гранту в достойном состоянии. Кто знает, может быть даже получится урвать вариант с автоматической коробкой передач. Единственное, на что стоит обратить внимание — у них частенько сгнивает VIN под капотом. И это может вызвать проблемы с постановкой на учёт.

-6

В остальном, максимально простой, неприхотливый и дешевый в обслуживании аппарат. Что вы и без меня прекрасно знаете, товарищи.

5) Peugeot 308

Наверное, самый красивый и продвинутый из этой подборки. Дизайн до сих пор актуален. Да и салон выглядит лучше многих современных бюджетников. Но вот к технической части есть большие вопросы.

-7

Например, чего стоят одни легендарные моторы от баварцев, которые осели под капотом французов. К автоматической коробке тоже есть вопросы, да и восстановление подвески будет не дешевым.

6) Chevrolet Lacetti (2004-2013)

Куда же в такой подборке без Lacetti. Тоже ничего плохого сказать про этого корейского американца с узбекской пропиской сказать не могу. Помимо просто надёжной и живучей конструкции, хочу отметить материалы отделки салона.

-8

Мягкий пластик, тканевые вставки — где вы сегодня такое встретите на самых дешевых машинах? Да и наличие классического автомата радует. Но за 400 000 рублей наверняка придётся брать версию с механикой.

Впрочем, если отвечать на вопрос — стоит ли оно того или нет, то да, определенно стоит.

7) Renault Logan (2009-2015)

И снова «Логан». Только уже первого поколения, но после рестайлинга. Однако, по моему личному мнению, конкретно за 400 000 рублей — это самый лучший вариант румынского седана от французской марки.

-9

Первое поколение до рестайлинга совсем уж старенькое, уставшее и простенькое. А эти машины — золотая середина. Про второе поколение уже писал выше — озвученная сумма слишком мала для машины, на которой хочется ездить. Если вы не таксист, конечно, которому в целом всё равно.

8) Opel Corsa (2006-2010)

А вот это интересно. Редко в такие подборки попадает «Корса». И знаете, зря она в них не попадает. Очень крепкая, не ржавеющая, напичканная опциями (для своего времени) машина.

-10

Самый главный минус — класс. Не «Ока», конечно, но для семьи навряд ли сгодится. А вот на должность второй машины или верного друга для одиночки — в самый раз.

9) Renault Logan (2004-2009)

И в третий раз «Логан». Только на этот раз первого поколения до рестайлинга. Я про него уже высказался выше. Чересчур старый, простой, уставший.

-11

10) Skoda Octavia (2000-2011)

Замыкает список первая «Октавия». Что тут скажешь? Согласен, если в вашем населенном пункте всплыл такой вариант в достойном состоянии, то надо брать. Всё при ней. От вместительного багажника до живучих агрегатов и хорошей безопасности.

-12

Что мы имеем?

Я бы остановился только на пяти вариантах из этой десятки - Ford Fusion, Lada Granta, Chevrolet Lacetti, Renault Logan (2009-2015) и Skoda Octavia.

Что скажете, товарищи? Согласны или у вас будут другие варианты?

Как и всегда, своим мнением можете поделиться в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ решил обновить Lada Niva Travel. Она должна получить тяговитый мотор и ещё 3 важных доработки

Москвич 8 готов к продажам, которые скоро начнутся. Но есть 5 причин, почему у него очень мало шансов на успех

Почему даже на падающем рынке белорусские кроссоверы продаются почти в 2 раза лучше «Москвичей»? Хотя и стоят дороже

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.