-Что? Впечатляет? – хмыкнул Иван Андреевич.
-И сколько же они ростом? – уточнил один из близнецов.
-Самцы около двух метров семидесяти сантиметров, а самки помельче: метр семьдесят - метр девяносто.
Уважаемые читатели! Извините, пожалуйста, что так долго - близнецовая парочка упиралась изо всех сил, нипочём не желая сдаваться.
-Нда… только вот что ж вы рассказывали, что они такие опасные, а вот там у вас мужик какой-то с ними ходит?
-Это наш зоотехник. Он их из птенцов вырастил, но всё равно это опасно. Правда, там только молодые самочки. А вот вам, например, молодые люди, в вольер категорически нельзя!
-Если пожилой мужик может, то и мы – тоже! – прошептал брату Виктор, который вместе с хозяином фермы дошел до крайнего вольера, в центре которого возвышалось здоровенное дерево. – Вон, смотри, там тоже страусы есть! Отвязаться бы от этого зануды!
Тут зануда, как по заказу, покосился на смартфон, забубнил что-то о том, что «извините, срочное дело» и заторопился прочь, позвав в собой зоотехника.
-Ну, что? Пошли? – одновременно спросили друг у друга близнецы. – Надо же с ними пообщаться! А то наговорили нам уже столько всякого, а то, что мужичок в возрасте с кучей страусов стоял и никто его не трогал, это типа нормально!
Перебраться через ограду было нетрудно – они же ловкие!
А дальше братья с хозяйственным видом начали подходить к стайке небольших страусов – с их рост.
-Самки? – предположил Витька.
-Наверняка! – согласился Владимир. – Не впечатляет, короче!
Вообще-то это было понятно – основной объем страуса - это тело, выше – длиннющая шея, а уже на ней небольшая и совсем неопасная на вид голова. Голова кажется тем более безобидной, что глаза у страуса огромные, они у него значительно больше мозга.
Правда, какой бы там ни был мозг, его хватило чтобы понять – тут чужаки! Самочки метнулись подальше от пришельцев, а вот несколько молодых, но вполне себе серьёзно настроенных самцов отправились поинтересоваться, а чего это у них на территории происходит?
Иван Андреевич даже ради воспитательного момента и не подумал бы допускать посетителей до половозрелого страуса, который защищает свою территорию и гарем из самок. Но счёл, что потенциальным страусоводам прогуляться к юным, но уже вполне-вполне активным самцам будет не вредно.
-Не, может, они их и попинают, всё-таки пташкам в том вольере уже больше года, но не фатально, а нам так и надо! Тем более, что парни ничего и никого не слышат, а сами прямо нарываются! Такие обычно добиваются своего… Ну, купили бы они взрослых страусов, разумеется, не послушав о правилах безопасности – они-то сами всё лучше всех знают и тогда точно бы пострадали всерьёз. И хорошо, если только они! Страус лапой прикoнчить может легко и непринуждённо! – думал Иван Андреевич, присоединяясь к Василию Бошинову и включая камеры, которые стояли в нужном им вольере.
-Как знал, камеры поставил! – порадовался он.
-А почему у них такое активное движение – кто-то назад отступает, а кто-то выдвигается? – поинтересовался Василий. – Это самцы вперёд выходят?
-Именно так! Они пока размером от самок не сильно отличаются – молодые ещё, но в головах уже что-то срабатывает, поэтому, вместо того чтобы удирать, идут полюбопытствовать, а не обнаглел ли там кто-то? Нет, в нормальной страусиной семье старшая страусиха уже увела бы весь молодняк подальше, оставив главу стаи разбираться с пришельцами. А у нас – вот так…
Вышеупомянутый «вот так» разворачивался довольно активно – страусихи перебазировались подальше, страусы подошли к братьям и заинтересованно их разглядывали, пока ничего агрессивного не предпринимая.
-Ну, конечно, эти болваны не могли не полезть к птицам! – вздохнул Василий, увидев, как Витька поднимает руку, чтобы потрогать перья ближайшего к нему страуса и…
-Хорошо полетел! – хмыкнул Иван Андреевич. – О, как! Оказывается, они у вас чудесно бегают, причём один – традиционным способом, а второй – прямо на четвереньках!
-Век живи – век учись! – согласился Василий. – Но что у них не отнять, так это то, что друг друга они защищают!
-Уже хорошо! – серьёзно покивал владелец фермы, - Надо же, птенчики мои аж смутились, как брат за брата на них попёр, пока первый на ноги поднимается!
Правда, «птенчики» смутились ненадолго:
-Мозгов у них не очень много, мысли в глазах путаются… - извиняюще пояснил Иван Андреевич, комментируя переход удивления страусов – чего это на них так орут и наступают, в самонаступательное движение:
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Вовка, бегиии! – заорал Витька, который даже не понял, как это так получилось, что воздух в груди резко закончился, словно его там и не было, а он сам почему-то сначала оторвался от земли и полетел куда-то, а потом как встретился с этой самой хорошо утоптанной страусами землёй…
Пока брат отвлекал и даже отчасти смущал птичье население вольера, Витя, перевернувшийся на бок, а потом на четвереньки, убрался подальше, смог встать на ноги и немного отдышаться. А вот теперь понял – брату сейчас будет туго!
Теперь уже он начал отвлекать птиц на себя, давая возможность Володьке приблизиться к забору, но… не тут-то было!
-Глупые-то они глупые, но позабавиться любят, - охарактеризовал Иван Андреевич перемещения страусов, которые вполне обдуманно отрезали братьям возможность сбежать.
-Интересно, а мои догадаются, что дерево – их шанс? – задумчиво протянул Василий, который, кажется, начал понимать, чем же можно притормозить неуёмные бизнес-игрища близнецов.
Может, в бизнесе они были и не очень-то сообразительными, но вот спасение собственной шкуры братовьев весьма интересовало.
-Вовка! К дереву! – завопил Виктор бегая вокруг возможного спасения, - Лезь на дерево!
-Сам лезь, а я за тобой! И я не люблю, когда меня Вовкой зовут! – проорал Владимир, старательно держась за братом, хотя, конечно, мог бы его обогнать и оставить страусам на потеху. – Лезь, говорю, я подсажу!
-Елки-палки, мне их уже прямо жалко стало! – подумал Василий, глядя, как эти двое помогают друг другу – Влад подсадил явно ушибленного Витьку, сам ещё несколько раз оббежал вокруг дерева, преследуемый не очень-то умными страусами, а потом подтянулся, схватившись за руку Витьки, из последних сил втянувшего брата на ветку.
-Давай выше, тут они могут достать! Кто бы знал, что они, гады, ещё и прыгают как… как кенгуру какие-то? – Володя опасался, что брата, который находится ниже, чем он сам сдёрнут ненормальные страусы, так что изо всех сил тянул окончательно выдохшегося близнеца наверх, устраивая его поудобнее на ветке.
-Ну что? Продолжаем? – усмехнулся Иван Андреевич.
-Конечно. Сейчас им уже ничего не угрожает, а вот впечатления пока замылены погоней, - в тон ему ответил Василий Бошинов.
-Тогда приглашаю в дом – у меня как раз есть чем тебя угостить! – хороший хозяин приятного гостя и так бы угостил, но в данный момент это было ещё и рекламной акцией – глядишь, и порекомендует этот серьёзный немногословный тип своему начальству кое-что интересное!
А что? Лично ему серьёзный канал сбыта отнюдь не помешает.
-Понятно, что в Подмосковье страусовые фермы есть, сам видал, но там же цены другие. А я и скинуть могу без ущерба для себя… - размышлял Иван Андреевич, который как раз миллионов с неба не ждал, но потихоньку их делал.
Василий наслаждался чудесной страусиной отбивной и омлетом в приятной компании, а его опрометчивые братцы в это время являли собой живую картину: «Два опоссума на дереве прячутся от врагов и вопят». Вопили они старательно, но безрезультатно – слишком много страусов вокруг, в их и соседних вольерах, начинали издавать звуки, чем-то похожие на более нежного звучания, гусиный клич, полностью перекрывая крики близнецов.
Враги тоже присутствовали – каждое движение братьев заставляло страусов бдить и даже налетать на дерево, крепко его пиная и подпрыгивая неожиданно высоко…
-Кошмарные птицы! С такими общаться, да никогда в жизни! – бормотал Виктор, ощупывая грудь, куда его пнул страус.
-Так это ещё им ничего не угрожало… а если у таких попытаться яйца собрать? – сообразил Владимир, - Тут же не выжить!
-Нее, это мы разводить не будем! – единогласно решили они.
-Честное слово, вы точно, как два опоссума! – расхохотался Василий, узрев братьев, «кукующих» на дереве.
-Где тебя носит! – завопили подохрипшие уже «опоссумы», - Мы тут уже три часа орём!
-Ну не три, а поменьше, - благодушно отозвался брат, - И я не понял, а что вы там делаете, а? Вы чего? Птичек испугались? Вы ж собрались на их разведении зарабатывать крутые бабки!
-Васька, ты издеваешься? Помоги нам!
-Нет, погодите… я вас оттуда достану, а вы мне потом скажете, что я вам весь бизнес запорол? Чего-то мне кажется, что вы мало прониклись…
-Васяяяя! Помоги! Витька… Витьку один гад пнул сильно! – не выдержал Володька, - Витя едва на ветке держится, ещё бы, там лапища-то какая! Не будем мы страусов разводить! Если хочешь вообще поклянемся, что у Галины останемся на год, как ты и хочешь!
-Клянитесь, - разрешил Василий.
Внимательно выслушав, а главное, записав на видео обещание братьев, он спокойно открыл вольер и вошел внутрь.
-Ты больной? Они же тебя тоже сейчас загонят на дерево! – взвыли близнецы.
-Это они не больные меня куда-то загонять! – холодно усмехнулся Василий, перехватывая поудобнее здоровенную длинную палку, которой его снабдил Иван Андреевич.
Страусы, было заинтересовавшиеся новым пришельцем, как-то не вдохновились его внешним видом, а главное – уверенностью, которая ощущалась даже такими простоватыми птицами. Впрочем, палка тоже сыграла роль.
-Слезайте! – велел старший брат и близнецы осторожно начали спускаться.
Через полчаса они уже ехали назад. Витька лежал на заднем сидении – Василий заставил его снять футболку, понажимал на рёбра и заверил, что переломов нет, но хорошо бы пару дней наперегонки с местной фауной не бегать. Влад сидел на переднем сидении и косился то на близнеца, то на старшего брата:
-Ну ладно-ладно, ты крут! – неохотно признал он. – Но мы же просто хотим получить приличные деньги. Что в этом плохого?
-Плохого? То, что в результате ты лишишься брата… или он лишится тебя! – веско ответил Василий, осознав, что на этот раз нашел правильную болевую точку близнецов. – Вы рискуете. Сильно и неоправданно. Вы подставляете людей. Когда-нибудь вы нарвётесь на жесткого противника, который захочет вас остановить раз и навсегда. Как вы думаете, чем всё это закончится? Ты сможешь жить спокойно, пусть даже с миллионами, но зная, что из-за них погиб Витька?
Выражение лица Володьки говорило само за себя.
-А ты, Вить? Будешь почивать на миллионах, зная, что их цена – жизнь твоего близнеца?
Витька, резко побледневший, с трудом поднялся и сел на сидении, уставившись на старшего брата.