Василий только посмеивался про себя, наблюдая за близнецами, дорвавшимися до интернета.
Он понаблюдал ещё, причём, ни один из близнецов и подумать не мог, что за ними следят, а уж они-то косились на брата постоянно.
-Салаги! – думал Василий, которому вовсе не надо было пялиться на кого-то в упор, чтобы делать выводы. – И дyрни! Вот, уже ведь прочли, что не всё так просто, но остановиться всё равно не могут! Миллионы их опять поманили, и что ты тут делать будешь? А?
Впрочем, что именно делать ему с этим конкретным случаем, он уже прекрасно знал, более того, подозревал, что после сегодняшнего близкого знакомства с будущими средствами получения сверхприбылей, от страусов его братовья будут шарахаться как от огня!
Правда, подлым он никогда не был, поэтому, когда они доехали до места и увидели хозяина фермы, спешащего к посетителям, Василий попытался предостеречь близнецов:
-Я надеюсь, что вы успели прочитать, что эти птички льва способны залягать?
-Ой, Вась, не начинай! – фыркнул Витька, который уже вовсю считал, сколько они смогут заработать на этой идее.
-Да, отвянь! – поддержал брата Володька, который прикидывал, сколько им потребуется денег, чтобы развернуться. – Страусов бояться, денег не видать!
«Крутые бизнеснюки» переглянулись, заржали и выбрались из машины, покровительственно оглядывая окрестности – они уже были уверены, что в ИХ хозяйстве всё будет раз в сто круче, доходнее и вообще вышетолькозвёзднее!
Даже если бы владелец фермы не договорился бы с Василием Бошиновым, то у него всё равно отчаянно чесались бы руки что-то такое сделать.
-Ты ж глянь! Эти бизнес-личинки мне замечания делают, мол, тут неидеально, а вот тут и вовсе ошибка! - прошипел он невозмутимому Василию.
-Это они у нас любят – нахватаются каких-то сведений за три минуты, а потом изображают из себя академиков, - вздохнул Вася. – Если честно, достают этим жутко!
-А по тебе не скажешь, - удивился Иван Андреевич. – Ты где работаешь-то? – нельзя сказать, что он любил фамильярничать, но пообщавшись с этими охламонами, почувствовал исключительное душевное единение с немногословным, но производящим впечатление абсолютно надёжного, как скала, Василием.
-Охранник в концерне Миронова, - его должность не была секретом, но Бошинов вовсе не собирался раскрывать все свои служебные возможности, максимально упростив представление.
-Понятно, - кивнул Иван Андреевич, который, в отличие от близнецов, как раз выводы сделал. – Короче, если твоему руководству когда-нибудь понадобится что-то, связанное со страусами вообще и экзотическими птицами в частности, не забудь про прямого поставщика! У меня тут, гляди чего есть – вон, фазаны – золотой, алмазный, серебряный и лимонный, там в прудике - утки – мандаринки, а вон там несколько видов цесарок. И это только часть… ладно, погуляй, а я пойду, повожу крупных специалистов по ферме, глядишь, они меня-неуча просветят, как дело-то вести.
-Они, пожалуй, просветят! – хмыкнул Василий.
-А ты давай потихонечку иди в нужном направлении. Я им сначала к мелочи экскурсию устрою, потом проведу к годовикам, а дальше к тому самому дереву.
Он подмигнул Бошинову и удалился.
Василий неспеша шел вдоль вольеров, рассматривая изумительное разноцветье фазанов, забавных ярких уток, суетливых цесарок, от крапчатого оперения которых слегка рябило в глазах.
Краем уха он слышал громогласные объяснения владельца фермы, подспудно удивился, а чего это человек так громыхает, вроде же говорил абсолютно спокойно и тихо, а сейчас даже птичник свой перекричал:
-Ааа, ну, да. Небось, это мои архаровцы начали бедняге лекции читать, вот он и пытается их заглушить, а чтобы не сорваться, решил громкостью заткнуть моих крупных спецов!
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Конечно же, он был прав – хозяин фермы проводил ликбез – то и дело можно было различить фразы:
-Зимой они не такие агрессивные, а вот весной к ним лучше близко не подходить. Пока они маленькие, примерно до года, они и вовсе не опасны, можно и трогать, и гладить, а к взрослым лезть нельзя.
Бошинов присмотрелся и увидел, что Иван Андреевич держит в руках смартфон:
-Явно записывает инструктаж. Логично, вообще-то. А ну как страусы кого-то из моих догонят? А он им честно говорил!
Хозяин действительно старался изо всех сил:
-В природе у взрослых африканских страусов нет естественных врагов, они сами могут кого угодно покалечить. Молодые люди, вы меня слышите? Они льва запинать могут! Даже полугодовалые птенцы уже выше человеческого роста, а уж взрослые-то…
-То есть, никаких плюсов из содержания типа нет? – явно ёрничал Витька, подозревая, что этот хитрый мужик просто опасается появления конкурентов.
-Да, правда, чего ж вы разводите такое страшное и опасное? – поддержал брата Володька.
-Развожу для мяса и яиц, - с достоинством отвечал фермер: - Это экзотика для гурманов. Весит одно яйцо около полутора килограммов и стоит как триста куриных.
-Ого! – восхитились близнецы, потирая руки. – От каждой страусихи такой прибыток!
-Да они же не как куры! Нет, правда, несутся с марта по декабрь, но…
Но его уже не слышали, алчно прикидывая, СКОЛЬКО денег можно зашибить.
-Да вы так ничего и не поняли! – рассердился Иван Андреевич, - Это тяжелый и опасный труд!
Правда, близнецы в этот момент пялились на вольер с малышами, которые им до колена доставали, так что особо не восприняли предупреждение.
-Да ладно вам! Паадумаешь! – фыркнули оба практически синхронно.
-У меня сотруднице недавно ударом крыла плечо выбили! Крылом стукнули, даже не ногой!
-А чего, она новенькая была?