Найти в Дзене
Родом из детства

Дети безмятежности. 32-1

Галина Ивановна сходу оценила состояние Виктора и понеслась в дом за какой-то чудодейственной мазью, а Владимир помог брату выбраться и хмуро посмотрел на старшего брата. -Нам сидеть тут? Прямо год? -Да, - кивнул Василий. -Не уступишь? -Ни дня! -Вась, вот скажи, а тебе зачем это? – подал голос Виктор. -Мне? Да пожить спокойно хочу! Вы же воспринимаете в качестве семьи только друг друга, а остальные для вас как доноры. Нет, я понимаю, почему так получилось - когда я маленьким был, у родителей и денег, бывало, не хватало, и проблемы с работой были, и ремонт начали, а средства закончились, и отец ногу сломал, а потом у мамы аппендицит был, короче, хватало всякого. И я точно знал, что надо им помогать – они во мне нуждаются. Мне без них никак, но и им без моей помощи тяжко будет, понимаете? Братья переглянулись, неопределённо дёрнув головами. -А к вашему появлению уже всё наладилось - родители не болели, работы поменяли оба, и всё получилось как-то очень удачно. Отцу вернули долг, и родите

Галина Ивановна сходу оценила состояние Виктора и понеслась в дом за какой-то чудодейственной мазью, а Владимир помог брату выбраться и хмуро посмотрел на старшего брата.

-Нам сидеть тут? Прямо год?

-Да, - кивнул Василий.

-Не уступишь?

-Ни дня!

-Вась, вот скажи, а тебе зачем это? – подал голос Виктор.

-Мне? Да пожить спокойно хочу! Вы же воспринимаете в качестве семьи только друг друга, а остальные для вас как доноры. Нет, я понимаю, почему так получилось - когда я маленьким был, у родителей и денег, бывало, не хватало, и проблемы с работой были, и ремонт начали, а средства закончились, и отец ногу сломал, а потом у мамы аппендицит был, короче, хватало всякого. И я точно знал, что надо им помогать – они во мне нуждаются. Мне без них никак, но и им без моей помощи тяжко будет, понимаете?

Братья переглянулись, неопределённо дёрнув головами.

-А к вашему появлению уже всё наладилось - родители не болели, работы поменяли оба, и всё получилось как-то очень удачно. Отцу вернули долг, и родители сумели доделать ремонт. Когда вы родились, тоже всё шло мирно и спокойно, безмятежно, прям скажем, вот вы и не поняли - это вовсе не потому, что вы можете только пользоваться ничем не помогая, а потому, что так сложилось… Везло так, понимаете?

Про себя Бошинов подумал, что было бы лучше, если бы везло немного в другом, и эти архаровцы всё-таки воспринимали бы родителей и его самого не как бездонные кошельки, из которых можно бесконечно черпать, не заботясь о них самих.

-Но тут уж как получилось. В самом деле, не изображать же проблемы на ровном месте, только чтобы деточки поняли, что родители тоже уязвимы и могут в них нуждаться, - размышлял Василий, разглядывая близнецов, а потом продолжил:

-Это было просто стечение обстоятельств, а вы уже решили, что так будет всегда. Что всегда можно только брать, не думая о том, что родители – не вечные пони, которые будут тянуть ваш воз, включая волшебный печатный денежный станок, а живые и уязвимые люди, которых вы легко могли оставить без квартиры, портить им здоровье, угрожать их жизни!

-Это чем мы таким угрожали? – набычились близнецы.

-А когда вы взяли в долг у соседа, а он ждал-ждал, а потом пошел на разборки? Вы что, не знали, что он отца ударил и маму толкнул? А если бы был нетрезвым, как он частенько бывает? Вы что, не знаете, что он так может быть не в себе? Повезло, что я приехал вовремя!

-Мы собирались ему вернуть…

-Да, но не вернули. А всё почему? Да потому, что вы ж сверхприбыли ищете! – прорычал Василий. – А я устал! И родители устали! У нас просто нет сил больше с вами валандаться!

-Да мы сами справимся! И не надо с нами… - начал было Владимир.

-Если бы сами, то не пришли бы к нам с родителями за деньгами! – резко оборвал его Василий, а потом продолжил:

– Да, ты прав! Не надо… - кивнул он. – Так вот, чтобы мы от вас передохнули, а вы подумали, как вам дальше жить, да про цену своих сверхприбылей поразмышлять не забыли, вы и останетесь здесь на год! Год будет считаться с завтрашнего дня!

-А почему… - начал было Виктор.

-А по договору! Там всё прописано! – неожиданно язвительно ухмыльнулся Бошинов, - Вот, вам, кстати, ещё наука – всегда читать, что написано в договорах, а то такие взрослые, типа круто-самостоятельные, а на поверку – дети малые да наивные!

-Мы? – возмутились близнецы.

-Вы-вы! Вам посчитать, сколько вы за время ваших бизнес-попыток денег проср… Спустили на ветер? – прищурился старший брат. – И скольких жуликов обогатили?

Витька и Влад поморщились:

-Нет, не надо…

-А чё так? Вы ж крутые да опытные, но почему-то постоянно попадаетесь как Буратино на поле Чудес в Стране Дураков.

-Хватит, Вась, - вздохнул Владимир, - Витьке фигово… Не сыпь соль на раны.

-Не буду. А вы – думайте! Этот год вам для осмысления места в пространстве, - подытожил Василий.

Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Из дома вышла тётка Галина, помахав рукой:

-Вить, иди я тебе натру спину и рёбра!

-А я не Витька, я Володя! – сказал Виктор, решив повредничать так, как они это делали раньше – раз уж они тут вынуждены задержаться, так хоть потешиться как в детстве!

-Да! Это я – Витька! – заявил Владимир.

-Ой, вот чудики! – всплеснула руками Галина Ивановна, - Неужели же вы думаете, что я вас не различаю! Ты – Витя, ты – Владимир или Влад, как ты любишь, чтобы тебя называли!

-Да с чего вы взяли? – возмутились близнецы.

-Вы же разные совсем! Да, черты схожие, но…

-2

Галина Ивановна сходу перечислила мельчайшие различия между братьями, отчего те «выпали в осадок», ошарашенно переглядываясь.

-Сдаётся мне, что этот год для вас будет гораздо, гораздо интереснее, чем мне казалось! – рассмеялся Бошинов. – Так-то, братцы-опоссумы, знайте наших!

-Вась, пошли, пообедаешь, и я тебе баньку растоплю! – позвала его Галина Ивановна.

-Не, тёть Галь, меня на ферме угостили. А! Хорошо, что напомнила! Я там мяса прикупил на пробу. И тебе взял. Сейчас принесу! – Бошинов приволок тётке приличный кусок страусятины, и собрался ехать, даже от бани отказался, объяснив:

-Я же с работы отпросился, а теперь мне уже пора возвращаться!

Вообще-то он мог и задержаться, но было у него какое-то ощущение, что пора и честь знать. Может, потому, что непривычно задумчивыми были близнецы, а Василий точно знал, что людям надо давать возможность подумать, а не тюкать постоянно по маковке, вызывая своими нравоучениями рвотный рефлекс вместо ожидаемой пользы, а может, просто свербело что-то в районе солнечного сплетения, намекая, что надо уезжать!