Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня хотелось бы продолжить разговор про тот казус, который случился с моей зимней резиной, поскольку на передней оси повылетало очень много шипов. И для меня крайне важно было получить ответы на три вопроса.
Вопросы, которые были важны для меня
Первый заключался в том, чтобы определить причину такого массового выпадения шипов. Это я неправильно обкатывал резину? Напомню, что эта резина шла в подарок при покупке автомобиля, но в этот раз как таковую обкатку автомобиля я не делал и сразу начал эксплуатацию в городе. Плюс из-за особенностей роботизированной коробки передач очень часто при старте машины случалась пробуксовка ведущей оси. Или это брак резины?
Второй вопрос заключался в поиске альтернативы. Какими будут мои финансовые траты, если я решу на будущий сезон приобрести новый комплект.
Третий вопрос – можно ли дальше эксплуатировать такую резину и повременить с заменой?
Сезонный шиномонтаж
Резину, традиционно, я меняю примерно в одно и тоже время. Это конец апреля – начало мая. Раньше этого делать смысла не имеет, т.к. практически всегда после временного потепления, при начале ледохода, снова выпадает снег, поэтому действительно тёплая погода устаканивается именно к концу апреля.
В этот раз время шиномонтажа, а также его стоимость, существенно увеличилось, ибо у меня не было второго комплекта дисков и пришлось делать перебортировку и балансировку. Минут 25 я наверное потратил. А стоимость шиномонтажа выросла примерно в 2 раза по сравнению с эксплуатацией Volkswagen Polo.
Ответы на мои вопросы
По первому вопросу я получил следующий вердикт. Владельцы китайских автомобилей, которые были «обуты» в резину местного производства (грубо говоря, шла в качестве штатной), приезжают с точно такой же проблемой, как у меня. Шипы вылетают. Т.е. причина не в неправильной обкатке, а в каких-то технологических особенностях производства. Не держатся шипы.
Второй вопрос. Были предложены две альтернативы, которые мне хорошо известны по Volkswagen Polo. Это Ikon Tyres Nordman 7 и Formula Ice. Первые за комплект выходили примерно 48 тысяч рублей, вторые – около 44 тысяч рублей. Сейчас у меня много сторонних трат, поэтому даже такая сумма для меня была существенной…
Третий вопрос. Мне посоветовали ещё один сезон поездить на этой резине. Переднюю ось дошиповать и поставить на заднюю ось, а бывшую заднюю – на переднюю. Там шипы все на месте. В какую стоимость выйдет дошиповка я не знаю пока, но явно дешевле, чем покупка нового комплекта резины… Вот такие невесёлые дела…
Другие мои статьи
Зимние шины подарили в подарок при покупке машины, но есть желание их выбросить
Четыре года вместе с зимней резиной Nokian Nordman 7: микротрещины не миновали и меня
С уважением, Юрий (kua1102)