В сознание ворвался знакомый вибрирующий звук. Стася резко распахнула глаза и сразу не поняла, где находится. Какая-то совершенно незнакомая комната! Она моргнула раз, другой, и вспомнила, что находится в отеле.
И почти тут же с шумом выдохнула: мёртвые родители – всего лишь сон. И только сон.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Рука потянулась за телефоном. Она даже не посмотрела, кто звонит, потому что знала, что это муж. И он знает, что она нервничает после прерванного звонка.
- Алло? – прохрипела Стася.
- Что у тебя с голосом снова? Ты точно в порядке? – тут же поинтересовался Дима.
- Да. Уснула. Родители?..
- В плохом состоянии, но всё будет в порядке. Они были некоторое время… в трудных обстоятельствах. Объясню при встрече. Ты можешь уже переехать в наш дом. Твоих родителей там не будет. Василий утром придёт за твоими вещами.
Стася почувствовала, что голова идёт кругом.
- А ты? Ты здесь?
- Нет. Мы с отцом в Греции.
- Ясно, – не стала задавать лишних вопросов Стася. Она только-только получила возможность узнавать хоть что-то из мира, который её теперь окружает. Ей очень хотелось засыпать мужа вопросами, но она проявила сдержанность. Греция! Ей вспомнилась клиника Элиаса. Наверное, и родители сейчас там. – Когда приедешь?
- Как только смогу.
- Может, я тогда вернусь к детям?
- А ты не хочешь немного отдохнуть? Я приеду как смогу, но постараюсь сделать это в ближайшие дни. Побудем вдвоём, как раньше.
«Как раньше никогда уже не будет», – зачем-то подумала Стася. Но она вспомнила, сколько счастливых дней провела рядом с Димой. И как сильно скучала по нему, особенно в последнее время, когда его долго не было рядом.
Вдвоём. Только они и горы! От этой мысли побежали мурашки по телу.
- Звучит заманчиво. Предложение принимается.
- Люблю тебя.
- Люблю тебя, – повторила за ним Стася и улыбнулась.
Она медленно приходила в себя. От сна в неудобной позе у неё заболела шея. Непонятно было, что с родителями и почему они в плохом состоянии, но раз они в Греции и Дима с ними, то по идее беспокоиться не о чем. Если эти люди способны лечить некоторые неизлечимые заболевания, неужели они не помогут её родителям?
Стася встала, размяла шею, немного походила и поняла, что она себя не убедила, и внутри всё равно появилось волнение. Неизвестность заставляла думать, предполагать и тревожиться…
***
- Где мы? – сипло спросил Григорий. От звука его голоса Светлана вздрогнула и подняла своё заплаканное лицо.
- Ты жив! – слабо прошептала она, чувствуя, как дрожит всем телом. – Жив… Как же ты меня напугал…
И слёзы потекли из глаз с новой силой.
- Где мы? – снова задал вопрос Гриша.
- Я не знаю, – вытирая лицо рукавом пижамы, прошептала Света. – Мы заперты. Кем? Понятия не имею. Никто не приходил. Зато здесь тепло и сухо. Хорошо, правда?
Гриша ей не ответил. Он пошевелил руками, ногами, повертел головой, вздохнул и тихонько начал подниматься. Вставать сразу он не спешил: сначала принял более-менее удобную позу, чтобы сидеть. Тело затекло и очень сильно.
- Сколько времени мы здесь находимся? Я долго был без сознания – задал он новый вопрос.
Света недоумённо пожала плечами. Она об этом даже не задумалась. А правда, сколько? Казалось, что сидение в подвале было очень давно, в каком-то далёком прошлом… Может, и она долго была в отключке? И поэтому её тело плохо её слушается? Эта слабость могла быть вызвана длительным отсутствием движения.
- Здесь есть окно. Можно посмотреть, что снаружи… Я до него ещё не добралась.
- Так посмотри! – почему-то рассердился Гриша. Возможно, ему было не по себе от этой неизвестности.
Света покорно встала и направилась к окну. Слабость в теле ещё ощущалась, но казалось, что стало полегче.
- Море! – воскликнула она. – Мы всё ещё в Сочи! Только зачем-то заперты. И кем? Кому нас нужно было изолировать?
- Нет, вы не в Сочи, а в Греции, – раздался спокойный голос. Некто зашёл к ним совершенно бесшумно, хотя и цели такой у этого человека не было. Он просто пришёл, но Григорий и Светлана были заняты другим, поэтому его появления не заметили.
- Ты! – выдохнул Гриша удивлённо. А Света ойкнула и схватилась за подоконник, чтобы не упасть.
- Я, – ответил Дима. – Вас удивляет увидеть меня здесь? Даже после того, как вы приняли приглашение моего отца погостить в нашем шале в горах? Разве вы не могли предположить, хотя бы на мгновение, что встретите меня там? Так уж получилось, что мы и правда встретились, но уже здесь.
Он слегка усмехнулся, и тут же спохватился:
- Простите мне мою невежливость. Здравствуйте. Давно не виделись.
- Ты как… Где? Зачем… Ой! – начала было Светлана.
- Присаживайтесь, – пригласил её Дима, указывая на свободную кровать. – Вы ещё очень слабы после пережитого, и не стоит тратить силы впустую. И нервничать не стоит тоже. Нам есть о чём поговорить, но предупреждаю сразу, разговор может вам не понравиться.
- Начало мне уже не нравится, – проворчал Григорий. – Что мы делаем в Греции? Как мы сюда могли попасть, если у нас и паспортов заграничных нет? Что за ерунда? И зачем нас вообще вывезли из страны?
- На органы… – прошептала Светлана, таращась на Диму.
Тот поморщился, но ничего не ответил. Какое-то глупое предположение!
- Мы нашли вас в изнеможённом состоянии. Полумёртвыми. Ещё немного, и спасать было бы некого.
- Кто мы? – грозно поинтересовался Григорий.
- Мы – это наши с отцом люди. МЧС продолжает работать на месте, но масштаб большой, до вас бы нескоро добрались. Как вы вообще оказались в том подвале?
Супруги переглянулись. Света даже и не помнила, а её муж нахмурился, пытаясь вспомнить, что же случилось в тот день, когда они оказались взаперти.
- Я услышал какой-то гул… – начал Григорий. Он нахмурился, припоминая события того дня. – Дождь шёл. Всё было как-то странно. Я не знаю, зачем влез в тот дом. Хотел просто укрыться! А Света без сознания была. Всё как-то быстро произошло. Влез в дом, увидел люк в полу. Подумал, так безопаснее будет внизу, в подвале каком-нибудь. Раз, и мы спустились. Свету пришлось буквально скинуть! Как же всё быстро было… Сейчас рассказываю и понимаю, что говорю дольше, чем делала. Ну вот… Спустились. А потом всё сверху загрохотало, вода полилась. А выбраться мы уже не смогли.
- Сель сошёл, – кивнул Дима. – На люке затормозил довольно большой валун. Ладно, это теперь уже не так важно. Важно, что вас подлечат, подлатают, и вы забудете эту историю как страшный сон. Но домой, думаю, вы уже не вернётесь.
- Это как? – прошептала Светлана. – Нас что, на опыты пустят, да? Или на органы всё же?
И она широко распахнула глаза от ужаса. Дима засмеялся.
- Не знаю, за кого вы меня принимаете? Нет, просто я выслушал рассказ отца о вашей с ним встрече, навёл справки. И у меня к вам деловое предложение. В Карпатах у нас с женой есть дом. Уединённый. Там не бывает туристов. Да и люди редко забредают.
Дима встал, подошёл к окну, открыл его, пуская в комнату свежий морской воздух и продолжил:
- Его смотрителями была пожилая пара. К сожалению, один за другим они ушли в мир иной… Возраст был у обоих уже солидный. И вот уже полгода за домом никто не следит. Мы там не бываем, времени нет, но за ним нужно приглядывать. Я предлагаю вам поселиться там.
Светлана уставилась на него так, будто он предложил что-то неприличное. А вот Григорий заелозил на месте, явно нервничая.
- Да что такое-то! Отец твой нас в Сочи заманил, ты в Карпаты тянешь… Домой хочу. У нас квартира! Я пенсию получаю. Карпаты! Это так далеко от дома! – прохрипел он.
- Женился, значит? – задумчиво пробормотала Света, глядя на Диму. У неё мысли были вовсе не о предложении. – Что же, следовало ожидать… Конечно, одна ушла, другая тут же место заняла.
Дима прикрыл глаза. Он начинал злиться.
- Все формальности мы утрясём, переживать не стоит. Пенсия от вас никуда не денется. Ваша квартира… хотите, продадим, а деньги вам на счёт отправим. Хотите, будет просто закрытой стоять.
- Ага, значит, за вашим домом нужно присматривать, а за нашим нет? – возмутился Гриша.
- Или просто хотите квартиру нашу прибрать к рукам, – вдруг ляпнула Света.
- Я вам предлагаю пожизненное проживание в хорошем месте, – тихо сказал Дима, но звук его голоса супружеской паре Максимовых показался громом. В нём скрывалась и ярость, и сила. И мощь. – Человеку моего положения ваша квартирка не нужна, это можно понять. Только на перелёты туда-сюда вы бы потратили денег больше, чем она стоит. А поиски? Сколько людей было задействовано? Это не спасатели, и их рабочее время оплачивало не государство, а я и мой отец из своего кармана.
Светлана покраснела. Ей стало стыдно за такое предположение.
- Я говорю это не для того, чтобы вы были мне благодарны, а чтобы понимали: я не ищу материальной выгоды. Считайте, я протягиваю вам руку помощи. Вам, – Дима повернулся к Светлане, – будет полезно сменить обстановку. Не в обиду будет сказано, но ваше состояние внушает серьёзные опасения. Дом, за которым я предлагаю вам присматривать, полностью комфортабельный. Будет всё: холодная и горячая вода, отопление, правда, дровами, вывоз мусора, канализация. А ещё медицинское обслуживание, вам будут регулярно доставлять продукты. Только со средствами связи там плохо. Позвонить можно будет, интернета и телевидения нет. Место очень спокойное, ничто вас не потревожит. Территория закрыта от людей и зверей.
- А жена твоя не будет против? – спросила Света, а на её глаза навернулись слёзы. – Она-то хоть знает, кто мы?
- Стася о вас знает и не возражает. Решать только вам.
- Стася… – выдавила из себя женщина. Она чувствовала горечь, хотя умом, остатками здравого смысла понимала, что Дима был очень молод, когда не стало Саши. Они даже не были женаты. Ясное дело, что он найдёт другую.
Она помнила, как Саша о нём рассказывала… Сомнений, что она нашла того самого, не было ни у кого. И Свете было неприятно слышать, что он уже женился на другой, так быстро забыв её дочь.
Дима взглянул на часы и направился к двери, мимоходом объясняя:
- Вы заперты, потому что это закрытое лечебное учреждение и здесь нельзя просто ходить по коридору. Это для вашей безопасности. Думайте над моим предложением. Я зайду за ответом через пару часов, а потом мне нужно будет улететь.
- Постой! – заволновался Григорий, и Дима покорно остановился возле самой двери и обернулся. – Если мы согласимся, мы же в любой момент сможем вернуться домой?
- Нет. Назад дороги не будет. Но вот о чём подумайте: что вам терять? У вас ничего и никого нет. Я обеспечу вам спокойную старость в память о Саше. Это всё только ради неё, а не потому, что мне так хочется. Говорю вам честно, чтобы не было иллюзий. Поверьте, она желала бы вам такой жизни.
И Дима ушёл, оставив родителей своей жены в полной растерянности.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇