Вторая часть повести "Игры больших". Эта часть будет отличаться от первой. Второго знакомства с миром больших уже не будет. Но будет многое: интриги, события, выходящие за рамки понимания простых людей, и... любовь. Желаю вам приятного прочтения!
Ваша, Мария М.
Ах, да... Чуть не забыла... 👇 Помним, что всё - лишь плод моей фантазии! 😉
Дисклеймер
Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными людьми и событиями случайно.
Глава 1
Весна наступала, как всегда, неспешно. В городе уже давно не было снега, но за городом, среди лесов и полей всё ещё лежали подтаявшие, «уставшие» сугробы. Здесь чувствовалось, что весна, хоть и витает в воздухе влажностью и первым запахом мокрой земли, но она ещё не вступила в свои права.
В стороне от шумной федеральной трассы, спрятанные среди деревьев, стояли дома. Элитный посёлок «Жемчужина леса*» или просто «Жемчужина», потому что никому из немногочисленных местных жителей не хотелось произносить полное название.
*название выдумано автором. Любые совпадения случайны!
Дома здесь располагались не на сотках, а на гектарах, так, что от одного до другого комфортнее и быстрее доехать на машине, чем дойти пешком. Нетрудно догадаться, что в посёлке жили люди, любящие простор и уединение. Даже магазина у них не было: продуктами закупались сами или вызывали курьера из соседнего посёлка. Тоже, кстати, элитного, но ниже уровнем.
В одном из домов «Жемчужины» в этот отнюдь не жаркий день оказалась распахнута дверь на балкон. Из проёма на улицу с порывом ветра вылетал тончайший тюль, а после нескольких изящных па, возвращался на своё место в комнату.
А в комнате, невзирая на холодные порывы, в одном лёгком халате сидела молодая девушка. Она совсем не чувствовала холода, а лишь лёгкую прохладу, остужавшую её голову. С особой тщательностью она накладывала макияж, стараясь, чтобы он был безупречным: подчёркивал её красоту, но не переходил в разряд вульгарных. Девушке было важно выглядеть хорошо, но не кричаще.
Глядя на тонкую фигуру, большие, немного наивные глаза, сложно представить, что сидящей здесь девушке уже давно за двадцать. Она казалась совсем юной!
А между тем девушка была уже замужней молодой женщиной с двумя детьми, которых часто принимали за её брата и сестру. Особенно если она, не особо заморачиваясь, выходила с ними, одевшись в джинсы, футболку или простенькое худи.
Закончив с макияжем, она долго смотрела на своё отражение в зеркале, и, наконец, произнесла с лёгким отвращением:
- Стася.
За три года она так и не привыкла к своему новому имени. Стася ещё ничего, но когда кто-то называет её Настей… Хотелось кричать. Очень громко! И бить посуду! «Я застыла, – подумала Стася, глядя в зеркало. Ни один мускул на её лице не дрогнул. – Не закричу. Время, когда это можно было сделать, давно прошло».
Хотелось снова быть Александрой! Пять лет, как Саша умерла. И четыре года, как Стася появилась в жизни Димы, спустилась с гор и заняла своё скромное место бессловесной спутницы жизни.
Ничего нельзя изменить. Но кричать! Как же ей хотелось хотя бы повысить голос!
Не сегодня. Скоро будет полный дом гостей. Диминых гостей. Сегодня самые близкие. Значит, в её гостиной и столовой соберутся только ОНИ. Сегодня она принимает правящую элиту в своём доме в Подмосковье.
Стася не сдержала нервный смешок, но тут же сама себя мысленно пристыдила. Невозмутимость – главная черта Димы. И она будет вести себя так же! Не станет давать другим повод для обсуждения. Или осуждения.
Она нервничала. Ещё бы! Дима сказал, что всех, кто соберётся, она уже видела, но в разное время и разных местах. Впервые они соберутся вместе. И даже с жёнами. Только спустя четыре года после её открытого появления в жизни Димы, после того как она уже родила двух детей, Стася официально выступит в роли его жены. Хозяйки дома.
Его не было почти в её жизни. Первый год муж появлялся на несколько часов и исчезал, пояснив это:
- Очень много дел. Нужно разобраться со многим.
А ей и не нужно было сообщать, что за дела. Вспоминая, как они наивно думали, что могут отстоять свою жизнь, бороться с миром по-настоящему больших людей, Саша-Стася горько усмехалась.
Они проиграли даже не начав. А Дима? Он изменился. Стал жёстче. Но это был её Дима! Отказаться от него она всё равно бы не смогла. Но чем он теперь занят? Какое у него место в мире больших людей?
Она закрыла глаза и принялась глубоко вдыхать через нос, и выдыхать через рот. Дыхательная практика всегда помогала ей успокоить нервы. Во время неё Стася вспоминала, что исправить всё равно ничего нельзя. А раз исправить нельзя, остаётся только принять.
В комнату ворвался какой-то уж очень сильный порыв ветра, а через мгновение она почувствовала дыхание над ухом:
- Саша…
Она резко обернулась. Так бесшумно и быстро пройти расстояние от двери до туалетного столика мог только он.
Дима.
- Вернулся, – выдохнула Стася и больше не смогла ничего сказать: её губы накрыли губы мужа, и она, как и всегда, забыла обо всём на свете.
- Гости… – всё же попыталась она сказать между поцелуями.
- Подождут, – бескомпромиссно ответил Дима. За последние полгода они виделись трижды, и Стасю такой ответ вполне устроил. И правда, подождут!
Она умерла, чтобы быть с ним. И воскресла, чтобы быть с ним. Не сбежала, не сломалась.
Даже такие гости подождут.
***
- Завтра к Сашеньке приедет учительница, – сообщил Дима, подбирая галстук к костюму.
- Уже? Ей только год!
- У Лёши первый учитель-гувернёр появился в этом же возрасте.
- Но Саша – девочка! – попыталась возразить Стася. – Она не будет твоей наследницей! Не будет же?..
- Хорошее образование и воспитание будет у всех моих детей, – заметил Дима. – Ты же не хочешь в нашей семье ещё одну Алину?
- Она исправилась! – заступилась за сестру мужа Стася. – Замуж вышла, мужу помогает. Путешествует! По клубам уже даже не ходит!
Дима самодовольно ухмыльнулся. Он остановил свой выбор на синем в клетку галстуке, а Стася смотрела на него и с трудом сдерживала желание поморщиться! Она поняла: это не Алина удачно вышла замуж, а её пристроил брат. Может, и Владислав Русланович постарался.
Развивать тему не стали. Стася привыкла не спорить, ни о чём не спрашивать, а Дима, посмотрев на часы, заметил:
- И никто никого ждать не будет. Самое время спускаться и приветствовать гостей!
- Я только на минуту загляну к детям в комнату, – сказала Стася. Она бы с удовольствием осталась у детей на весь вечер, но Диме это не понравится.
- Не задерживайся.
В детской, занимавшей половину третьего этажа их небольшого особнячка, стояла тишина. Лёша что-то усердно рисовал на огромном листе бумаги, а маленькая Саша задремала в куче своих плюшевых зайцев. Ангелина Васильевна, педагог-воспитатель со стажем, она же няня детей, сидела у окна и негромко читала вслух «Красную шапочку». Гувернёра не было: сегодня у сына выходной от занятий.
- Мама! – Алёша бросил карандаш и подбежал к Стасе. Она легко подхватила его на руки, но он тут же вывернулся и спрыгнул на пол. – Я уже взрослый и тяжёлый, – серьёзно заметил он. – А ты девочка, тебе нельзя тяжёлое поднимать!
- В зале я поднимаю по двадцать килограмм, – с улыбкой заметила Стася и чмокнула сына в щёку. Он нахмурился, наверное, пытаясь посчитать, а сколько весит он, и ничего не сказал.
Сашенька проснулась и тут же захныкала: в отличие от брата ей нужно непременно попасть на руки к маме.
- Мам, а папа сказал, что мы скоро поедем на остров! И будем жить, как настоящие пираты! – заявил Лёша, заметив, что всё внимание переключилось на сестру.
- Правда? Когда он тебе такое сказал?
- А сегодня. Приехал, зашёл к нам сюда и сказал!
- Ну если папа сказал, значит, так и будет, – тепло улыбнулась ему Стася. Она почувствовала, что теперь у неё есть силы провести вечер среди «партнёров» мужа и свёкра. А ещё она знала, что Дима никогда не обещает просто так. Если он сказал ей или детям, то сделает. Он слов на ветер не бросает.
Значит, их всё же ждёт отпуск! Время, которое они проведут в самом узком кругу. Только вчетвером.
***
- Сынок, – Владислав Русланович легко вскочил с кресла навстречу Диме. Они пожали друг другу руки.
- Давно ждёшь?
- Ты же знаешь, я люблю приехать пораньше.
- Ага, знаю. Поэтому и не спешил, – Дима улыбнулся, но только глазами. Годы сделали его жёстче, и уже трудно узнать в нём того молодого и улыбчивого парня, каким он был, прежде чем перед ним открылись двери в другой мир.
- Как Стася? – в отличие от сына, Владислав Русланович никогда не называл девушку её настоящим именем. Даже если они были только в самой узкой компании. Втроём.
- Прекрасно. А ты как? И где маму потерял?
- Она прилегла в комнате для гостей. Сегодня у неё были сплошные пробежки по магазинам. Накупила внукам кучу ненужного! Не удивлюсь, если она, в самом начале вечера улизнёт к ним.
- Зато с их появлением мама ожила, – сказал Дима.
- И даже не стала спрашивать, как появилась Стася, – хмыкнул Владислав Русланович. – Один раз попыталась сказать, что она её напоминает… сам знаешь кого. Но не стала спрашивать.
Дима улыбнулся. Маме было важно, чтобы он был счастлив. Вот она и приняла тот факт, что Саша теперь Стася. И умница такая, не задала ни одного вопроса!
- Годы жизни с тобой всё же сыграли свою роль. Хоть ты и невысокого мнения о маме, но всё же…
- О! А вот и хозяйка вечера! – громко воскликнул Владислав Русланович. С сыном он говорил приглушённо, несмотря на то, что почти вся прислуга в его доме была глухонемой.
Дима обернулся и даже слегка приоткрыл рот. Стася, держа спину прямо и глядя на них сверху вниз без тени улыбки, придерживая одной рукой длинный подол платья, неспешно спускалась по устланной ковром лестнице в холл.
- Хороша, – едва слышно сказал Владислав Русланович.
- Не то слово.
Очень быстро, буквально за мгновения, Дима пересёк холл и оказался у подножия лестницы. Он смотрел на Сашу в полном восторге. Из простой девушки она превратилась в особу царских кровей: больше не краснела, не смущалась, умела держать лицо.
И Диму это радовало. А вот Владислав Русланович так не радовался. Он был спокоен и уверен в себе, как всегда, но внутри…
Внутри он был готов к тому, что вулкан по имени Александра, уснул, а не погас навсегда.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇