Найти в Дзене

Игры больших 2. Глава 39

Она видела их… И маму, и папу… Сразу двоих. Вместе.

Такие спокойные! Будто ничего не случилось. Будто они просто отдыхают. А они и отдыхают… Это место словно изначально было создано для отдыха!

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

На их лицах не было ни одного отпечатка того ужаса, что они пережили… Стася не знала, что именно с ними случилось, но была уверена: что-то определённо произошло. Просто ей никто ничего не сказал. Она почему-то даже не сомневалась, что, увидев их, поймёт, догадается, что с ними произошло. Откуда была эта уверенность, она не знала. Наверное, поэтому она ошиблась.

Глядя на родные лица, такие умиротворённые и будто бы даже счастливые, Стася не могла разгадать загадку их исчезновения. Не прочла, через что они прошли, что делали, и что чувствовали…

Но что-то определённо случилось!

Иначе бы они не лежали вот так, рядом… Тихие, бледные, холодные…

И мёртвые.

***

- Гриш! Гриша! Да очнись же ты уже! Гриша! Господи, да что же они с нами сделали-то?! – отчаянно шептала Света, теребя мужа за плечо. Голос к ней ещё не вернулся, поэтому закричать, как ей того хотелось, никак не получалось. Да и силы в руках не было, чтобы тряхнуть его как следует. Её собственное тело казалось таким вялым, дряблым… уставшим, что ли?

А муж, как назло, очухиваться не хотел. То ли крепко спал, то ли был без сознания.

А может…

Глаза Светланы резко распахнулись от ужаса, и додумывать эту мысль она пока не стала. Отложила. Хотя могла даже проверить, пульс прощупать… «Нет, – тряхнула она головой. – Нет! Не хочу».

Было совершенно неясно, где они, и как сюда попали. Вроде комната какая… Не похожа на те, что они видели в шале Владислава Руслановича. Да и там всюду дерево было! А здесь? Стильно, современно, безлико. Холодно. И дерева в отделке нет вообще.

Кроме того, комната, в которой они находились, оказалась заперта! Первым делом Света хотела найти кого-нибудь, чтобы спросить, что случилось. Она, очнувшись в незнакомой обстановке, почему-то даже не испугалась и уверенно направилась к двери сразу, как у неё получилось встать, но двери открыть не удалось. Она постучала, в надежде, что её кто-нибудь услышит, но на стук никто не пришёл. Женщина не нашла ни ручки, ни замка, чтобы хоть как-то попытаться выйти из комнаты.

Это всё было очень странно. И непонятно. Света хотела бы всё обдумать, но голова была какая-то тяжёлая. Как после длительной болезни. Никак не удавалось вспомнить, что вообще произошло? Словно в тумане где-то в голове притаились обрывки воспоминаний про самолёт, красивый дом, в который их поселил Владислав Русланович…

Всё. Света почувствовала, что устала вспоминать. Она потрясла головой и посмотрела по сторонам.

В комнате было две удобные кровати. На одной изначально лежала она, на другой, не подавая признаков жизни, лежал Гриша. Смотреть, как муж лежит вот так, неподвижно, не реагируя ни на какие раздражители, было невозможно, поэтому вместо дальнейшего осмотра комнаты, женщина упала на колени возле кровати и пыталась заставить Гришу очнуться.

В голову, как бы они ни сопротивлялась, лезли страшные мысли: а вдруг он больше никогда не очнётся? «Всё из-за меня! Из-за меня! Хорошее мне будет наказание, если я останусь совсем одна… где-то, непонятно где. Кому понадобилось нас здесь запирать? Кому мы вообще можем быть нужны? Разве что этому Владиславу… И то, просто за то, что я пыталась на него напасть».

Мысли о простом похищении ей в голову не шли. Слишком уж здесь было комфортно. Скромненько, мало мебели, но видно, что сделан хороший ремонт.

- Это всё этот Владислав Русланович! – с трудом просипела Светлана мужу. – А кто же ещё? Говорила же я тебе и не раз, не так прост он, каким хочет казаться! И зачем мы вообще остановились тогда, в Москве? Нужно было, увидев его, улепётывать в метро и побыстрее! А мы…

Она замерла с открытым ртом.

И только теперь она вспомнила их мучительно длинное сидение в подвале. Сырость и холод, пробравшие её до костей… На секунду даже ощутила их снова, но тут же вернулась в реальность.

Моргнула. Сейчас всё уже казалось каким-то далёким!

На теле Светы была новенькая пижама из натуральной ткани. И ей тепло! Ни жарко, ни холодно, а комфортно. И тут она заметила, что в окно светит солнце. Где бы они ни были, здесь есть окно!

Ей захотелось посмотреть, а что там, снаружи? Но она почему-то не рискнула. Какой-то неясный страх воскрес вместе с воспоминаниями. Мурашки бежали по спине от мысли, что муж не хочет приходить в себя, а ей страшно! И даже защитить её некому.

Светлана подумала о нереальности происходящего.

- Наверное, я сплю, поэтому ты не откликаешься, – пробормотала она. – А на деле… На деле я всё ещё в том сыром и вонючем подвале! И ты тоже! Гриша, – произнесла она жалобно и снова потрясла мужа. – Ну пожалуйста! Очнись! Что я без тебя делать буду? Как жить? Лучше и вовсе не жить тогда…

И она заплакала, опустив голову прямо на руку мужу, чуть повыше локтя. Она плакала тихо, но без остановок, чтобы перевести дыхание.

Плакала, плакала и не заметила, как дёрнулась рука Григория.

***

- Может, ты талисман, приносящий удачу? – спросил Владислав Русланович, глядя, как из какой-то ямы достают двух грязных, промокших людей. – Это хорошие специалисты, но без тебя дело шло явно медленнее.

Дима окинул взглядом отца. В джинсах, футболке и кроссовках он видел его нечасто. Сейчас он больше походил на простого среднестатистического отдыхающего. Зеваки здесь ходили, и они слились с ними. Да и не обращал на них никто внимания, кроме серьёзного человека – Харитона Семёновича, руководившего поисками Максимовых.

Только появившись здесь, жестом, Дима пригласил его к себе и выслушал, что они уже сделали и какие дальнейшие планы. Они недолго пообщались и, выслушав ряд замечаний от Димы, скорректировали поиски.

- Ну что, поговорим о Стасе? – спросил Владислав Русланович.

- А что о ней говорить? Она теперь с нами.

На некоторое время они замолчали. Тишины вокруг не было: кто-то кричал, кто-то матерился, работала техника… Сель сошёл на большом участке и снёс всё на своём пути. Уже нашли несколько погибших людей.

- Ты не боишься? – прервал молчание Владислав Русланович, убедившись, что рядом никого нет.

- Чего?

- Помнишь, как Маркус нарушил правила? Когда начал охоту на Стасю… Чем дело тогда закончилось, помнишь? Или напомнить?

Дима вдруг улыбнулся и повернулся к отцу:

- А с чего ты взял, что она с нами всеми? Нет, просто Стася стала полноправным членом нашей семьи. Семьи Смирновых.

И Дима вновь развернулся лицом к людям, которые проводили работы. У их людей был небольшой прибор, который определял пустоты в земле, сканировал их содержимое. Работа продвигалась бы быстро, но действовать нужно было, не привлекая к себе внимания.

Нервы Димы были на пределе. Ещё отец за ним увязался!

- Ты думаешь, я не заметил, как в последнее время ты пытался меня заставить общаться с другими? Словно я обязан дружить со всеми! По-моему, моего вежливого и учтивого отношения к каждому члену нашего кружка вполне достаточно. Ты услышал меня? К каждому, без исключения!

Дима снова усмехнулся.

- Тогда зачем?..

- Зачем я Стасю во всё втянул? Ей скучно, это раз. Её советы для меня будут ценны, это два. Тебе не понять, как это, мыслить в одном направлении. Поддерживать друг друга. В нашей семье ты всегда был один. Ну и… мне нужен надёжный тыл. Гораздо надёжнее, чем твой или чей-нибудь ещё.

- Это ещё почему? – нахмурился Владислав Русланович.

- Потому что до меня не было ни одного палача. Всем доставалась эта роль периодически. Вы же решили, что у меня талант к качественному устранению других людей. Талант смешался с возросшими связями и рычагами воздействия. Сколько лет пройдёт, прежде чем все поймут, что отдельный человек в такой деликатной сфере не нужен? И что это чревато последствиями?

Дима говорил тихо, сухо, хоть внутри он не был так спокоен.

- Лучше ты скажи мне, папа, зачем подбросил мне Йенса?

- С чего…

- Зачем навязал компанию ненужных мне людей, якобы в помощь?

Владислав Русланович больше не пытался перебить сына и оправдаться. Он просто слушал.

- И скажи мне, это ты устроил, чтобы Стася получила вакцину? – последнюю фразу Дима сказал так тихо, что услышать её было невозможно. Вот только Владислав Русланович прочёл её по губам.

- Я.

- Да ещё и на родителей моей жены замахнулся! – Дима почувствовал, как из глубин души поднимается гнев. Он вспомнил, как Стася сообщила о галлюцинациях, вспомнил, как потащил всю семью к Элиасу, быстро поняв, что симптомы похожи на новый вирус…

- Тебе это всё было нужно, – холодно и властно заметил отец. От неожиданной перемены в его голосе. Дима даже едва заметно вздрогнул. – Ты полагаешься только на себя. А нас много. Нас – это людей, на которых ты всегда можешь положиться. Не только Стася и дети твоя семья. Не только я, мама и Алина твой ближний круг. Мы все – одна семья. Маркус пример того, что и в самых дружных семьях случаются недопонимая. Ну а Сеня живой пример пословицы: и в семье не без урода! И вот теперь скажи мне, в какую семью ты вводишь Стасю?

Снова повисло молчание, усилившее звуки работ. И тут рука Харитона взмыла вверх. Этот жест призвал рабочих.

Дима напрягся.

Кого-то нашли. Живых или уже тела?

Молча вместе с отцом они подошли поближе, но за общим шумом не смогли расслышать, о чём говорят рабочие. Харитон Семёнович поспешил к ним.

- Есть. Два человека, скорее всего, в подвале. Заперты. Там сверху валун лежит. Видимо, сель принёс. Сейчас согласуем с МЧС…

- Это лишнее, – оборвал его Владислав Русланович и достал телефон. Он набрал номер, очень быстро с кем-то поговорил, и уже через десять минут рядом с ними остановилась машина спасателей.

Дима молча наблюдал, чувствуя напряжение в теле. Всё происходило слишком медленно! Убрали камень, расчистили мелкий мусор. Кажется, нашли вход. Распахнули.

- Люди! – раздался крик. И тут же его заглушили крики тех, кто наблюдал за поисками.

Дима же стоял. Вместе с отцом он молча наблюдал, как из ямы достают двух грязных, промокших людей.

- Живые, но очень плохие, – доложил им Харитон Семёнович. – У мужчины, похоже, рёбра сломаны. Женщина еле шевелится. Скорая едет.

- Скорая нам не нужна, – тут же ответил Дима. Теперь телефон достал он. Его глаза встретились с глазами отца, и тот коротко спросил:

- Куда?

- В Грецию.

Тихий вздох.

- Ты уверен?

- Да, – ответил Дима, вызывая вертолёт.

Он понимал, что назад дороги уже не будет, но пока шли поиски, никто, даже отец со своей болтовнёй, не помешал ему думать. Всё взвесив и обдумав, он понял, что по-другому поступить просто нельзя.

И Григория, и Светлану придётся убрать, как источник вечного беспокойства его жены.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу