Они вполне стоят своих денег… но только у себя дома, в Китае. А вот когда эти же авто попадают на российский рынок начинаются чудеса ценообразования. На своём родном рынке китайские бренды типа Chery, HAVAL, Geely, Omoda, Exeed и другие ведут себя довольно честно. Они не притворяются люксом. Они позиционируются как массовый, доступный сегмент, такие себе "народные машины". За 600–900 тысяч рублей в пересчёте вы получаете симпатичный кроссовер с базовым комфортом и нормальной начинкой. Не Mercedes, но и не ведро на колёсах. И китайский покупатель прекрасно понимает, за что он платит: Никто не ждёт от неё чудес. Это рабочий транспорт на каждый день, не для статуса, а для дела. Когда та же модель приезжает к нам цена взлетает почти в два раза. Например: Причин несколько: Что делают дилеры? Правильно. Красиво упаковывают китайское "эконом-решение" в фантик "почти премиум". И вот уже в голове у покупателя рождается мысль: "Ну это же почти Lexus, только дешевле!" Получается, что в Китае кита
На самом деле китайские авто стоят своих денег! Но… в Китае!
8 мая8 мая
559
1 мин