Кто-то говорит, раньше машины были как танки, из толстого железа, и значит, безопаснее. А сейчас одна фольга, при ударе складываются, как бумажные. Но давайте разберёмся, где правда, а где просто ностальгия по старым временам. Да, металл на старых «Волгах», «Мерседесах» или «Волво» действительно был потолще. Возьмите кувалду и ударьте по крылу. Будет вмятина, но не развалится. Сейчас чуть задел бампером столб, и кажется, что вся машина развалилась. И тут у людей возникает логичный вопрос: где безопасность, если металл тонкий? Но тут кроется главное заблуждение: толщина металла ≠ безопасность. Совсем наоборот. Современные машины проектируют не просто так. В них работают целые институты инженеров. Их цель сделать так, чтобы при аварии кузов правильно сминался. Именно сминался, но в нужных местах, чтобы гасить энергию удара. Это называется зоны программируемой деформации. Передняя часть машины, например, должна «сжаться» при лобовом столкновении, чтобы энергия удара не перешла в салон, гд
Что важнее, толстый металл или конструкция кузова? Развенчиваем миф
5 мая5 мая
51
1 мин