Сейчас я вам расскажу одну поразительную вещь: если бы не китайские автомобили, нас бы всех уже пересадили на Lada Granta! Да-да, ту самую, «легендарную» гранту, которую любят в народе не за качество, а за то, что она самая дешёвая.
Гранта — королева бюджетного болота
Давайте честно: Granta — это выбор от безысходности. Она скрипит, гремит, ржавеет на глазах, но стоит дешевле других. Ведь именно это делает её королевой нашего бедного автомобильного рынка. Хочешь машину? Бери гранту или не будь водителем вообще.
Китайцы спасают нас от «грантового рабства»
Китайские автомобили, как ни крути, стали глотком свежего воздуха. Да, они дороже. Да, у них бывают странные проблемы. Но они хотя бы дают нам выбор!
- Chery предлагает комфорт, который Granta видела только в мечтах.
- Haval даёт ощущение «джипа» без необходимости продавать почку.
- Geely — это вообще почти европейский уровень за вменяемые деньги.
Если бы не они, российские дороги были бы заполнены только грантами и ржавыми "девятками".
Альтернатива или приговор?
Вспомните, сколько стоит новая Granta? Уже далеко за миллион! А что вы за эти деньги получаете?
- Отсутствие безопасности — даже базовая подушка воздуха за доплату.
- Убогий интерьер — пластик, как в дешёвых игрушках.
- Слабый двигатель, который «кушает» бензин, как проголодавшийся медведь.
А китайцы за те же деньги предлагают машины с кожаными салонами, мультимедиа, современными технологиями. Разве не смешно?
Что дальше?
Если так продолжится, скоро у нас будет два типа водителей: те, кто смог накопить на китайский кроссовер, и те, кто всё ещё трясётся на гранте.
Так что, друзья, спасибо китайскому автохламу за то, что он не дал АвтоВАЗу полностью захватить наши дороги. А то ещё бы немного, и страна бы полностью превратилась в грантовую империю.