Найти в Дзене
Зато не в кредит

Названы 4 иномарки, которые можно купить со скидками до 1 млн рублей. Надо бежать за ними в салон или не стоит?

Угадайте с трёх раз, дорогие мои друзья, какая марка на сегодняшнем российском автомобильном рынке самая стабильная? Правильно, это наш горячо любимый и глубокоуважаемый волжский АвтоВАЗ.

Почему? Потому что они редко переписывают ценники. Да, у них практически не бывает распродаж. И цены, как правило, растут только вверх. Не считая скидок от государственных программ. Свои внутренние скидки у завода так же присутствуют, но вот сами ценники предприятие из Тольятти переписывает редко.

Источник иллюстраций в статье: фотографии автора и пресс-служб производителей
Источник иллюстраций в статье: фотографии автора и пресс-служб производителей

А уж в меньшую сторону, как я отметил выше, практически никогда.

Производители из Китая — совсем другое дело. Очевидно, что когда они массово хлынули на российский рынок в 2022-ом, то цены выставляли больше из «головы», чем из каких-то серьёзных расчётов.

Потому что сейчас им приходится откатываться назад и давать такие скидки, чтобы распродать свои автомобили, что на величину одной только скидки можно попутно взять Ладу Гранту. Ещё и не в самой простенькой комплектации.

Но давайте уже перейдём к сути. А суть сегодня такая. Эксперт журнала «За рулём» назвал четыре самых выгодных иномарки по размеру дисконта. Иными словами, прямо сейчас на эти модели дают максимально большие скидки.

-2

Давайте посмотрим, что это за машины, а я от себя дам комментарий по поводу того, стоит ли рассматривать их к покупке.

4 иномарки, которые сегодня можно купить со скидкой в почти миллион рублей:

Kaiyi E5

Этот китайский седан вышел на рынок в марте 2023-го года. С января того же года сборка машин была освоена на «Автоторе» из Калининграда. Когда седан только стартовал, то просили за него внушительные деньги.

В базовой комплектации его оценили 1 959 000 рублей. И это за машину с обычным кондиционером вместо «климата» и всего четырьмя подушками безопасности. С другой стороны, уже в базе многорычажная задняя подвеска и дисковые тормоза в круг.

-3

За сколько сегодня продают в РФ это чудо инженерной мысли из Поднебесной? Уже за 1 350 000 рублей в минимальном оснащении. То есть, скидка составляет 600 000 рублей с копейками.

По цене более маленькой Лады Весты вы получаете полноценный С-класс с продвинутой подвеской, электрическими регулировками сиденья водителя и другими опциями, которых у Весты не в принципе.

Надо бежать в салон и брать?

Я бы не спешил. Во-первых, количество дилеров Kaiyi сокращается. От марки отказываются крупные сети. Это может доставить много проблем с обслуживанием. Во-вторых, отзывы владельцев как-то не вселяют оптимизма.

-4

Многие жалуются на «дикий» вариатор, который не дружит с мотором, экономию на мелочах (где-то нет обшивки, а где-то ручек), быстро ржавеющий металл в местах сколов и т.д.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

BAIC U5 Plus

Ещё один седан С-класса. И снова от калининградского «Автотора». Но по конструкции чуть проще. Например, задняя подвеска покоится на полузависимой балке. Но тормоза остались дисковыми.

-5

Да и мотор в базе атмосферный, а ну турбированный. Но для многих российских водителей это даже плюс. В базе всего лишь две подушки безопасности, но есть камера заднего вида, запуск с кнопки и литые диски.

На старте продаж весной 2023-го за машину просили минимум 1 699 000 рублей. Сегодня же седан стартует с отметки в 1 394 500 рублей. Конечно, здесь не такое ощутимое падение, как у соседа по конвейеру «Автотора» в лице Kaiyi, но тем не менее.

-6

Стоит ли брать?

Если читать отзывы, то критики по сравнению с Е5 у U5 Plus меньше. Чаще всего хозяева ругают подвеску, которая начинает требовать ремонта при пробеге в 20 тысяч километров. И китайская «классика» со слабым ЛКП, а так же ошибками по электронике. Чаще в мороз.

Evolute i-Pro

Снова седан. Но уже не калининградской, а липецкой сборки. И не бензиновый, а электрический. Прародителем модели стал Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Его начали выпускать под названием Dongfeng Fengshen A60 в Китае, а ещё через какое-то сделали его электрическим.

-7

Когда он только вышел в продажу, то продавался за 2 990 000 рублей. За сколько его продают сегодня? Уже за 1 499 000 рублей. Разумеется, с таким ценником он стал самым дешевым электромобилем в России.

Бежать ли за ним в салон?

Во-первых, электромобили — это вообще история на любителя. А в России таких любителей не особо много. Тем более, что зарядки для них вроде бы появились, но всё равно в количестве двух штук на целый микрорайон. А заряжается это чудо техники не 5 минут.

-8

Во-вторых, лично у меня ощущения от машины не очень. Дешевизна чувствуется во всём. От материалов отделки до шумоизоляции. Последняя попросту отсутствует. Я думал, что у меня на Весте плохая «шумка». Как же я ошибался после поездки в i-Pro.

Bestune T77

А здесь у нас тот самый кроссовер, который должен был стать Lada X-Cross 5, но так и не стал. Не сложилось. Может оно и к лучшему, потому что с продажами у паркетника есть некоторые проблемы.

-9

В 2023-ем детище FAW даже дорожало за существенные суммы. Например, в ноябре машина резко прибавила 439 тысяч рублей или 18%. И продавалась минимум за 2,86 миллиона рублей.

Но с тех пор ценник только падает. К сегодняшнему дню он уже откатился до отметки в 1,9 миллиона рублей. То есть, упал почти на миллион в нашей деревянной валюте. Вот такая вот динамика.

Стоит ли покупать несостоявшуюся Ладу?

На частые поломки хозяева не жалуются, но отмечают урезанный зимний пакет, слабый мотор, такое же слабое ЛКП и жёсткую подвеску.

-10

А вот я считаю, что если кроссовер упадёт в цене ещё сильнее, скажем, до 1,7 миллиона рублей, то станет одним из лучших предложений на рынке за эти деньги сегодня. Напичкан он очень хорошо. Даже по китайским меркам.

И из всей четвёрки я бы отдал своё предпочтение именно ему.

А вы, товарищи? Кто вам нравится из предложенных вариантов? Или никого бы не взяли даже по цене самой дешевой Гранты?

Жду ваших мнений в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

За 20 лет доля Lada на рынке РФ сократилась в 2 раза, а иномарки в 2 раза выросли. Говорит ли это о закате АвтоВАЗа или нет?

Меньше 120 штук за 3 месяца и всего одна машина за полгода. 2 свежие модели АвтоВАЗа, которые продаются хуже всего

JAECOO укрепляет позиции: всё о кроссоверах J7 и J8

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.