Найти в Дзене
Зато не в кредит

3 новых или почти новых японских кроссовера по цене Lada Vesta SW Cross. Сам не ожидал, но встретил на авторынке такие машины

Товарищи, а вы тоже уже подзабыли, что у нас ещё недавно было такое явление, как параллельный импорт? Вот и у меня всплыли из пучины памяти воспоминания, когда я сел писать эту статью. В 2022-ом тот самый параллельный импорт казался очень оптимистичной и многообещающей штукой. Да, от нас ушли все европейские, корейские и японские производители. Но почему бы нам сами не завозить их автомобили в нужном нам количестве через так называемые дружественные страны? Данная тема начала активно развиваться и набирать обороты. Наверное, многие руководители дилерских центров вспомнили, с чего начали в 1990-е. Правильно, я про перегон машин из Европы и Японии. Но благодаря быстрому и многократному росту утилизационного сбора, параллельный импорт довольно быстро начал сходить на нет. Однако, предприимчивые соотечественники и здесь смогли найти лазейки. Например, стала развиваться практика ввоза легковушек физическим лицом. Это гораздо выгоднее, так как «частники» уплачивают «утиль» по льготной ставке

Товарищи, а вы тоже уже подзабыли, что у нас ещё недавно было такое явление, как параллельный импорт? Вот и у меня всплыли из пучины памяти воспоминания, когда я сел писать эту статью.

В 2022-ом тот самый параллельный импорт казался очень оптимистичной и многообещающей штукой. Да, от нас ушли все европейские, корейские и японские производители.

Но почему бы нам сами не завозить их автомобили в нужном нам количестве через так называемые дружественные страны? Данная тема начала активно развиваться и набирать обороты.

Источники иллюстраций: Auto.ru и пресс-службы производителей
Источники иллюстраций: Auto.ru и пресс-службы производителей

Наверное, многие руководители дилерских центров вспомнили, с чего начали в 1990-е. Правильно, я про перегон машин из Европы и Японии.

Но благодаря быстрому и многократному росту утилизационного сбора, параллельный импорт довольно быстро начал сходить на нет. Однако, предприимчивые соотечественники и здесь смогли найти лазейки.

Например, стала развиваться практика ввоза легковушек физическим лицом. Это гораздо выгоднее, так как «частники» уплачивают «утиль» по льготной ставке.

-2

Но статья не об этом. Я посмотрел, что сегодня есть на отечественном авторынке с удивлением для себя же отметил наличие сразу несколько японских кроссоверов, которые сегодня можно купить по цене Lada Vesta SW Cross.

Совсем новыми или почти новыми с минимальным пробегом в районе 10-30 тысяч километров. Считай, только обкатку прошла.

Что же это за машины? Давайте посмотрим вместе.

3 японских кроссовера, которые можно купить по той же цене, что и Lada Vesta Cross:

Nissan Kicks

Начнём с детища компании Nissan, которая сегодня переживает не самые лучшие времена. Недавно вообще чуть не слилась с Honda. Но в последний момент боссы марки почему-то передумали.

-3

Kicks – это компактный аппарат, который построен на базе Qashqai. Поэтому с его обслуживанием проблем возникнуть не должно. Агрегаты знакомые ребятам из практически любого автосервиса.

Существует в бензиновом и гибридном вариантах, но в продаже на территории нашей стране почти всегда встречаются только бензиновые машины. Они оснащаются мотором с рабочим объёмом в 1,5 литра, который трудится в тандеме с вариатором.

Других связок нет. Механика отсутствует в принципе. Мощность агрегата составляет 122 лошадиные силы.

-4

В бензиновой версии привод только передний. А вот у гибрида встречается 4х4. Кроме того, там ещё и полноценный автомат. Но сами понимаете, что если завозить в страну такие машины, то они будут заметно дороже.

В целом, я бы назвал эту машинку идеальным вариантом для молодых и дерзких. Потому что дизайн у неё впечатляющий, а вот размеры не очень.

Почти 4,3 метра в длину, ширина 1,7 метра. Не самая семейная модель. Клиренс средний — 170 мм. В комплектации климатическая система, сенсорный экран, кнопки на руле, подогрев сидений и другие блага цивилизации.

-5

Но если конкретно ваш автомобиль будет откуда-нибудь с Ближнего Востока, то навряд ли он получит много тёплых опций.

Новые «Нивы» стоят с ржавчиной уже в автосалоне? Новый материал для читателей раздела Премиум

Toyota Corolla Cross

Откуда это чудо к нам попадает? Из Китая. А где ещё будет продаваться причудливый кроссовер из «Короллы» с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как и собрат от Nissan, так же бывает бензиновым или гибридным.

-6

В первом вариант комплектуется связкой из мотор на 98 или 196 лошадиных сил. Да, движка всего два и у них вот такой странный разброс. С бензином всё проще. Там всего один мотор с отдачей в 170 лошадиных сил.

И даже есть одна модификация с полным приводом. Но встретить такие машины в продаже крайне маловероятно. Я бы даже сказал, что почти невозможно.

-7

С коробкой передач всё ещё проще. Один единственный вариатор на любой вариант мотора. Как видите, если сами китайцы в последнее время без ума от роботов, то японцы как-то яро подсели на вариаторы.

В плане габаритов машина будет крупнее. В длину 4,4 метра, ширина 1,8 метра. Да и дорожный просвет более серьёзный — уже 205 мм.

-8

Оснащение тоже не подкачало. Двухзонный климат-контроль, довольно крупный экран мультимедийной системы. Но оно и понятно, как никак машина для китайского рынка. Там надо соперничать с местными «планшетами на колесах».

Mitsubishi Xpander

И завершаем мы эту подборку самым оригинальным вариантом. Почему? Потому что он семиместный. Ещё заметьте, что японские марки у нас не повторяются. Все машины от разных производителей.

-9

Xpander – это смесь кроссовера и минивэна для стран Юго-Восточной Азии. Ещё это самая возрастная модель. Выпускается с 2017 года. Поскольку автомобиль бюджетный, то разнообразия моторов и коробок ждать не стоит.

Только атмосферный двигатель на 105 лошадок, который трудится в тандеме с механикой или классическим автоматом. Согласитесь, неплохое сочетание. Самое надёжное, какое вообще может быть.

-10

Длина составляет 4,5 метра ровно. Ширина 1,8 метра. И тоже ровно. Клиренс самый большой — 225 мм. Привод исключительно передний.

В минимальных вариантах оснащения машинка выглядит бедно. А вот ближе к максимальной комплектации всё заметно интереснее. Например, светлый интерьер смотрится реально красиво.

-11

Каких-то впечатляющих опций, например, проекции на лобовое стекло ждать не стоит, но если вам нужен добротный и относительно современный автомобиль для семьи, то лучше за эти деньги навряд ли можно найти.

Что скажете, товарищи? Кому бы из этой тройки вы бы отдали предпочтение? Или всё-таки лучше Lada Vesta SW Cross?

Поделиться своим мнением можно в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

Кто мечтал о новой «Оке»? «Автотор» показал свою дешевую машинку для тех, кому не хватает на Гранту

Воет и пинается? Смотрим, на что жалуются реальные владельцы новой Лады Весты, а не блогеры

АвтоВАЗ выпустил люксовую Ладу Гранту за 1,3 миллиона рублей. Что в ней уникального и стоит ли она своих денег?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.