Найти в Дзене
Зато не в кредит

Воет и пинается? Смотрим, на что жалуются реальные владельцы новой Лады Весты, а не блогеры

Давайте будем откровенны. Обновлённую Ладу Весту с приставкой NG не ругал пока только самый ленивый. Что интересно, список претензий не ограничивается чем-то одним. Например, только проблемной коробкой передач, мотором или сумасшедшей электроникой.

Как правило, блогеры в своих обзорах приводят целый букет проблем, который получила Веста после рестайлинга.

Если брать крупными мазками, то ругают её за следующее. Уже с завода есть стуки в подвеске, мотор сильно вибрирует, автоматическая коробка передач (китайский вариатор) пинается.

Электроника живёт своей жизнью. На заглушенной машине могут работать дворники. Самопроизвольно. И заглушить их возможно только скинув клеммы с аккумулятора. Ещё машина может попросту не завестись.

Не реагируя на нажатия кнопки «старт-стоп». А ведь все новые Весты сегодня оснащены такой кнопкой. Даже в самых простых вариантах оснащения.

И это не считая «мелочей», вроде внезапно пропавшего усилителя заднего бампера. Куда делась металлическая балка на двух болтах и кому она помешала? Вопрос. Особенно с учётом того фактора, что кормовая часть машины не сильно изменилась.

-2

Появились только новые фары. Но тем не менее.

Если вам не хочется, чтобы корма сильно сложилась при столкновении, то усилитель можно купить и прикрутить самостоятельно. Благо, что заводские крепления от «старой» Весты никуда не делись.

Цена вопрос составляет около 15 тысяч рублей.

Но давайте к сути статьи. Я решил проанализировать отзывы реальных владельцев новой Лады Весты NG. Чтобы понять, какие реально имеют место быть, а какие преувеличены блогерами. Ради просмотров и роста числа подписчиков.

-3

А чтобы не быть голословным, самые красноречивые отзывы я размещу здесь. Брал я их с портала Drom.

Какие проблемы реально массово встречаются на обновлённой Ладе Весте?

1) Многие действительно жалуются на стуки в подвеске. Особенно сильно гремит ходовая Весты NG на плохих дорогах, когда амортизаторам и всему остальному приходится активно работать.

Почему это происходит? Очевидно, что проблема в деталях нового образца от поставщиков из России или Китая. Точной причины никто не знает. Одни грешат на суппорта, другие на опоры задних амортизаторов и т. д.

-4

Дилеры данное явление дефектом не признают. И советуют устранить всякими прокладками и другими девайсами с маркетплейсов. Своими силами, естественно.

2) Тракторные вибрации от мотора. Причины здесь такие же — заметно более простенькие опоры от альтернативных поставщиков. Гарантийным случаем не является. Дилеры советуют за свои деньги поставить опоры старого образца.

Но здесь надо учесть один момент. Другие дилеры категорически не советуют что-то менять в машине самому или в сторонних мастерских. Угрожают моментальной потерей гарантии.

-5

3) Пинается коробка, дилеры не знают, как её обслуживать. Во-первых, реально много жалоб на «дружбу» мотора и вариатора из КНР. Если конкретно, коробка любит подумать перед стартом, дать пинка машине и уже после стартовать.

Кроме того, наблюдаются проблемы с обслуживанием этой трансмиссии даже у официальных дилеров. Многие попросту не знают, какое масло туда заливать при пробеге в 45 тысяч километров, например.

Механической коробке передач тоже досталось. Владельцы жалуются, что древняя волжская «ручка» стала выть ещё сильнее. Как мне кажется, проблема не в ней. Скорее всего, шумоизоляция стала хуже.

-6

4) Многострадальная кнопка «старт-стоп». Увы, но почти в каждом втором отзыве на неё жалуются. Кроме того, машина часто отказывается видеть «умный» ключ. Лечится оное только у дилеров.

Но ведь к ним нужно тащить машину на эвакуаторе, верно? Кто оплатит его? Впрочем, иногда помогает классический метод со скидыванием клемм.

5) Общее качество деталей и экономия. Я с большим удивлением для себя узнал, что помимо усилителя бампера АвтоВАЗ зачем-то вынул и...лампочку в бардачке? Она кому мешала? У меня на «старой» Весте есть. Как и охлаждение этого самого перчаточного ящика.

-7

У кого-то открепляются детали, у других не хватает всех резинок и приходится докупать. Не в каждом отзыве такая картина. Но встречается нередко, увы.

6) Лягушка. Просто какая-то напасть у хозяев новенькой Весты с так называемой «лягушкой». Это концевик педали тормоза, передающий на ЭБУ сигнал о нажатии на педаль.

Если он ломается, то у машины может попросту не завестись. Или заведётся, но не будут работать стоп-сигналы. Безопасно? Не очень.

Как исправить? Всё так же. Все советуют купить концевик от Renault и навсегда забыть о проблеме.

-8

7) 1,5 месяца в ожидании ремонта. Ещё многие жалуются на то, что сейчас у дилеров Lada на сервисе такие очереди, что ваша очередь подойдёт только через месяц.

Можно ли покупать новую Ладу Весту NG?

Дело ваше, но я бы ещё года два этого делать не стал. Потому что машину выпустили, чтобы показать, что могут её выпустить. Но она откровенно сырая. Альтернативные комплектующие от российских и китайских заводов часто служат в 2-3 раза меньше, чем европейские, японские или корейские детали со «старой» Весты.

Да и брак встречается заметно чаще. Наверное, АвтоВАЗ сделает работу над ошибками и сможет доделать Весту. Да и добавить в неё новые опции.

-9

Правда, через пару лет Веста уже отметит 12 лет на конвейере. Пора бы и полноценное второе поколение выпускать, а не доводить до ума лёгкий рестайлинг первого.

Как считаете, товарищи? А вы бы взяли сегодня новую Ладу Весту? Люди берут, второе место в рейтинге продаж. Даже с учётом всех проблем.

Поделиться мнением можно в комментариях под статьёй ниже.

А ещё советую зайти на канал моего товарищи и почитать качественные материалы, которые он выпускает. Например, недавно у него вышла статья о том, почему на складах АвтоВАЗа стоит больше сотни тысяч нераспроданных автомобилей Lada: