Устинья обнаружила, что её ладонью завладела Маринка, и подпрыгивает рядом как мячик:
-Пошли! Пошли-пошли! Ну пошли-пошли-пошли! Пожалуйста!
-Маришка! – строго нахмурилась Настасья. – Вот банный листёнок! Не терзай Устинью.
-Спасибо вам. Только я есть совсем не хочу.
Не хотеть есть рядом с Маришкой оказалось весьма зряшным занятием – она так смешно рассказывала о пюре:
-Да это просто уставшая картошка. Она шла, шла и… плюк, устала!
А потом о салате:
-Все помидоры-огурцы были важными и хмурыми, а теперь решили дружить и расхмурились в салат!
Короче, Устинья и сама не заметила, как попробовала и «плюк-картошку» и «расхмурившиеся» овощи, и кусочек курочки, да и чай выпила:
-Он же не просто какой-то там чай, - взмах руки Маришки отмёл в сторону все воспоминания гостьи об элитных дорогущих сортах, - Это ж чай со смородинкой и земляничным листиком! Ваажный такой, вкууусный! Понимать надо!
Петровские переглядывались, а Устинья восхищенно слушала их дочь и прямо видела перед собой приключения немного неуклюжей и смешной «плюм-картошки» и важного чайника со смородинкой.
А потом вдруг опомнилась:
-Дима! Если ваше начальство было в курсе о том, что со мной приключилось, то… То мои родители тоже знают?
-Отец знает.
-Ой, а я ему не позвонила! – ахнула Устинья.
-Ему всё доложили. Он в курсе, что вы у нас.
-Но он же всё равно волнуется! – сообразила Устинья, которая как-то припомнить не могла, а почему, собственно, она с родителями рассорилась, словно смахнул недавний шок с её жизни вся лишнее, надуманное и наносное.
Она подхватила смартфон и заторопилась в коридор – позвонить отцу, а потом заглянула в кухню:
-Дим, а вы меня не отвезёте?
-Конечно! – Петровский с готовностью встал со своего места.
-Настя, спасибо вам большое! И за то, что приняли, и за ужин… И тебе спасибо! – Устинья присела на корточки около Маришки. – Ты мне очень помогла!
Петровский вел машину, делая вид, что нескольких предыдущих часов просто не было – рядом с ним снова сидела охраняемая, дочь директора завода – его «объект».
Устинья время от времени косилась на него, а потом, когда они доехали и поднялись к двери квартиры, сказала:
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Ладно вам так каменеть. Я, конечно, вредная, но не настолько, чтобы забыть сегодняшний день и всё, что вы для меня сделали!
-Да я ничего такого и не сделал, - пожал плечами Дмитрий. – Это моя работа - улавливать детали, которые могут указать на какую-то опасность.
-Вы очень много сделали! – торжественно заявила ему Устинья. – И можно… Можно вы меня ещё кое-куда подкинете?
-Конечно, - кивнул Петровский, никаких вопросов не задавая.
-Я быстро! – пообещала Устинья, ныряя за дверь.
Собралась она, и правда, быстро – чемодан, который должен был её сопровождать в Эмираты обошла по широкой дуге, словно он мог её укусить, уложила несколько любимых вещей, рисовальные принадлежности, планшет, застегнула сумку и вышла из квартиры, заперев за собой дверь.
-Домой… ну, совсем домой, - сказала она, почему-то уверенная в том, что Петровский поймёт.
Она точно знала, что родители не скажут ей ничего в упрёк, знала, что вернётся и сможет успокоиться, спрятаться и пережить всё произошедшее, а ещё… Ещё по-настоящему поработать – у неё уже аж пальцы покалывало от желания поскорее выпустить на свет всех тех, кого она уже видела в своём воображении.
Через неделю Кириллу Харитоновичу почему-то пришло в голову посмотреть, а что сейчас рисует Фомина:
-Интересно, как скоро ей потребуется наша охрана? – хмыкнул он, открывая её сообщество. – Ого! Вот кто бы мог подумать… - протянул он, всматриваясь в новые комиксы, выложенные на страничке художницы.
В этом комиксе шел по дороге худой и забитый собачий подросток, брошенный безразличным надутым типом. Кто-то его пугался, кто-то мог покормить, а потом, отводя глаза, уходил, а кто-то замахивался кирпичом. Потом псу встретилось крохотное и совсем уж беззащитное создание, которое он спас. А дальше спасли уже их обоих.
-Вот это точно Маринка Петровская! – рассмеялся Хак. – И Дмитрий – она верно подметила как он плечами поводит, как руку держит. И правильно, что лицо сделала условным – у него не та работа, чтобы физиономией на рисунках светить! А девочка-то неожиданная умница! Хм… а что если…
Через несколько минут Евгений Миронов разглядывал комикс молодой художницы и уже прямо видел, как в таком же стиле будет изображена история о том, как собаки, кошки, попугаи и грызуны ищут хороший, качественный и вкусный корм!
-Кирилл Харитонович! Это нам НАДО! – последовало от него восторженное сообщение. – А вы комментарии видели? Ну под этим комиксом? Там несколько человек пишут, что взяли себе кого-то – кто щенка подобрал, кто взрослого кота взял, а ещё мужчина написал, что они много лет не могли забыть своего yмeршeго от старости пса, а вот посмотрели эти рисунки и поняли, что им очень надо кого-то найти и забрать домой!
Сама Устинья тоже думала об этом, но прекрасно понимала, что пока не может себе это позволить:
-Родители живут без собаки вполне нормально. А если будут против, то я должна буду сама содержать не только себя, но и пса, - всё-таки не прошло даром то время, когда она отселилась в Черёмушки. – Так что рисуем и зарабатываем, а там поглядим!
Впрочем, это самое «поглядим» оказалось не очень-то и долгим. Всего-ничего прошло времени, и с ней связались представители младшего сына Миронова, который занимался производством кормов для животных.
-Рекламу? Заказать у меня рекламную cерию? – осторожно уточнила Устинья. – Да, конечно, но какие будут требования у заказчика?
Требования заказчика были неожиданно понятными, работа шла быстро – Устинья вообще рисовала помногу, а результат оказался как запоминающимся, выразительным, смешным и забавным – такое сочетание не часто ожидают от рекламы.
-Комикс о том, как живность ищет вкусный и полезный корм, а находит целый завод таких кормов! – бормотала Устинья, когда изображала «искателей». – Хорошо, что я в не поленилась и смоталась в Питер! Где бы я ещё увидела попугая Гошу, который пробует птичьи корма, вопит и плюётся, если что-то ему не по вкусу, а ещё заводского программиста, задумчиво дегустирующего корма для грызунов.
-Меня только изображать дегустатором не надо… - попросил её заказчик Евгений. – Да, я корма, конечно, пробую, но не все это поймут. Лучше сделайте какого-нибудь забавного и ответственного персонажа, который будет всем этим заниматься!
И Устинья справилась! Появился на свет широкоплечий, ответственный и взъерошенный герой, который с исключительно вдумчивым видом грыз сухой корм, безжалостно бракуя все «невкусно-неполезные» его виды. Тут и попугай Гоша пригодился, и кое-кто из заводских котов попозировал для изображения капризной и элегантной кошки Ювелии, которая отвечала за соблюдение котовкусов. А программист трансформировался в хомяка, который набивал щёки качественными кормами и тянул к себе только исключительно их.