Найти в Дзене
Мегафон

Мегафон

Мой опыт работы в КЦ Мегафона.
подборка · 5 материалов
О, как она орала
Сегодняшняя история достаточно наглядно демонстрирует почему я ушла из КЦ Мегафона. Ссылку на подборку о моей работе там оставлю в конце статьи. В Мегафона я работала на, горячей линии. А туда ведь не звонят просто так или сказать что-то хорошее. Туда обращаются, если у человека возникла проблема. Как я уже писала в одной из статей, абсолютно всё разговоры операторов с абонентами в колл-центре записываются и потом рандомно прослушиваются на соответствие стандартам обслуживания. В тот день я сидела рядом с нашим РГ(руководителем группы) и работала...
Уйди на больничный, но только не увольняйся
И снова я об особенностях моей работы в КЦ Мегафона. Всю историю работы там вы можете прочитать в подборке, ссылка на которую будет в конце статьи. Я работала там на горячей линии, было очень тяжело психологически и я решила оттуда уволиться. Хотя руководитель группы на собраниях нам говорил: Не обязательно увольняться, если чувствуете, что вам тяжело работать.Понимаю, что здесь трудно. Но, устали- отдохните, возьмите больничный, посидите недельку и уже отдохнувшие- снова в работу. И мне он предлагал такое...
1096 читали · 1 год назад
Каждый первый звонящий негативен, но жалею, что ушла. Моя работа в КЦ Мегафона
Итак, обещанный рассказ о моей работе в Мегафоне. Сначала меня пригласили на собеседование на вакансию оператор горячей линии, рассказали условия. На собеседовании я была не одна,со мной было ещё несколько человек, с которыми я потом и обучалась. Нам сказали, что если со всем согласны, то давайте подписывайте документы о приеме на работу. Вот так сразу мы и были приняты с первого дня обучения на работу в Мегафон. Обучение было 2 недели. С 9:00 до 18:00 мы проходили материал, сдавали тесты. Потом нас стали сажать к опытным операторам, чтобы мы слушали звонки...
1066 читали · 1 год назад
Условия работы в колл-центре Мегафона: правду пишут в объявлениях о вакансии, или нет
Сегодня опишу условия работы в колл-центре Мегафона. Я работала на горячей линии и могу рассказать только об условиях по этой вакансии. Хотя КЦ данного оператора предлагает и другие вакансии. Не буду здесь указывать их точные названия, а передам только суть: менеджер по продажам, сотрудник, тоже ГЛ(горячей линии), но отвечающий не на звонки, а на сообщения в чатах, сотрудник интернет-магазина(да, у них есть свой интернет-магазин!) менеджер по работе с корпоративными клиентами( то есть организациями) Итак, беру объявление о вакансии этого КЦ и разбираю, что правда, а что нет...
Наташа, твою мать! -Ну и сколько ты хотела бы зарабатывать?- спросил меня будущий начальник. - Тысяч двадцать- двадцать пять.- ответила я немного смущаясь. -Ты будешь зарабатывать больше!- радостно заверил меня он.- Двадцать пять- это оклад, плюс премия еще будет. Это была горячая линия Мегафона. И там действительно платили приличные деньги, для тех, кто без опыта. Гораздо больше, чем в других колл-центрах, где я работала раньше. А как я писала ранее, придя в любой новый КЦ, вы всегда будете без опыта. «О, парень,- подумала я- ты меня не знаешь. Премию я получать не буду.» Но в ответ я просто молча улыбнулась. Зачем портить человеку настроение. Ведь он был в восторге от того, как я разговариваю с клиентами по телефону: уверенно и спокйно. А чего бы так не разговаривать, когда рядом с тобой сидит компетентный специалист и все тебе подсказывает. Вот когда я отправлюсь в «одиночное плавание», то ситуация кардинально поменяется. И все так и произошло. - Наташа, твою мать, ты что творишь!- кричал он потом очень часто.- На тебя жалоба! 50% премии лишаешься! Ах, ты продукт не предложила! За это премии лишают вообще! Я улыбалась и пожимала плечами: а я это знала! Но вас не хотела расстраивать, да и вы бы тогда не поверили. Потом я оттуда, конечно же, увлоилась. Негатив клиентов с одной стороны и негатив со стороны начальства сделали свое дело. Впоследствии я нашла колл-центр, где получала премию, но это уже совсем другая история.