СЕГОДНЯ ОДНА ГЛАВА
Настольная лампа освещала стол, по стеклу монотонно стучал дождь, словно небеса пытались установить дождевую стену между деревней и тем нечто, что вырвалось из шкатулки и скрывалось в лесу.
Арина пролистывала старую тетрадь, потрепанную и исписанную чернилами, когда ее взгляд остановился на слове «ларец». Сердце ее екнуло, и в горле пересохло.
***
Про Василину
Начало первой части можно посмотреть тут
Начало второй части тут
Начало третьей части тут
Начало четвертой части тут
В этой главе и далее будет пересечение с рассказом про стража Татьяну и зверя. Начало той части тут
***
- Ведь ларец – это и есть шкатулка. И вон она какая вся резная. Как есть ларец.
Она читала запись старой ведьмы:
«Люди должны бояться. Страх – это главное. Страх держит в подчинении, дает власть, приносит деньги. Чтобы боялись, людей надо пугать.»
Арина подняла голову и грустно вздохнула. Да, она темная и иногда пугать приходилось. Ну а как иначе, ведь такое учудят, а потом ей же и разгребать. Вот Верка вся такая благонравная, а как муж уехал, пришлось ее от вредной болячки лечить. Ведь к врачу идти не хотела, огласка. Да и мужа будут проверять. А она, пока он на вахте, погуляла хорошо. Зато при Арине никого теперь не осуждает, только так, чтобы она не слышала.
Слова в тетради переплетались, словно змеи, извивались, шепча о силе и контроле, об империи страха.
“Настоящее зло у меня закрыто. Зло это питается муками людей, их страхом. Люди начинают бояться выходить из дома, и боятся причинить вред темной ведьме. Зло это давно вырвалось из ящика Пандоры, и было припрятано темными силами. Немало стоило мне, чтобы тьма отдала это зло. Душу одной из дочерей отдала я им И зло отдали мне, сказав заветные слова, чтобы вернуть это зло обратно в ларец, когда достигнуто будет то, что хотела ведьма. И только в устах истинно темной ведьмы слова эти будут иметь силу, зло будет возвращено. Уничтожить зло нельзя, только вернуть тьме. Но и за это она потребует плату равной той, что отдала я.”
Арина опустила руки, глядя на пожелтевшие страницы. Дождь за окном усилился, превращаясь в настоящий ливень. Девушка откинулась на спинку стула. Ее маленький ящик, вернее ларец Пандоры был открыт, и зло, вырвавшееся из него, теперь вошло во вкус, гуляло на свободе. И она, Арина, единственная, кто может его вернуть.
Далее шли слова, начертанные красивым почерком:
” Sanare tenebris, ligare daemonium, voce cordis, vinculum solvere. “
Арина прошептала их вслух, пробуя на языке странные, гортанные звуки, которые были ключом к возвращению зла обратно. Но слова были лишь частью решения. Арина понимала, что для этого потребуется не просто произнести их, но и наполнить каждую букву силой темного дара. Только бы его хватило на это. А иначе нельзя.
Арина представила лица людей, тех, кто живут по соседству. Она представляла их глаза, полные ужаса и безнадежности, как рушатся их жизни рушились под воздействием зла, как оно уничтожает деревню.
- Надо справиться. Если я погибну, то никого не останется, оно всех уничтожит.
Арина резко встала со стула, походила по кухне. Дождь продолжал яростно хлестать по окнам, но она уже не обращала на него внимания. Она уже знала, что делать, и завтра сделает это.
- Зло наиболее слабое днем, значит, и идти мне в лес днем, одной.
Она снова посмотрела на тетрадь, на заветные слова, села и стала заучивать их наизусть, ошибка могла обойтись очень и очень дорого.