Кому имеет смысл вкладываться в контент-маркетинг, а кому это не нужно. Все хотят в контент-маркетинг — медиа сейчас в тренде и есть у всех конкурентов. Но часто затея проваливается. Причин тому две: компании не всегда понимают реальные сроки в работе с контентом, а результаты оценивают не те. Здесь не получится написать одну-две статьи и сразу получить результат. Нет, иногда, конечно, случается волшебство, и первая же хорошо сделанная публикация залетает и получает и просмотры, и репосты, и бурное обсуждение. Но в целом нельзя оценивать эффективность контент-маркетинга через две недели после начала работы. И через два месяца тоже нельзя; по нашему опыту, минимальный срок, который следует закладывать на работу — от полугода. К сожалению, частый случай — это когда компания наняла одного или несколько авторов, поставила им задачу писать классные тексты. Авторы закопались в тему, вытащили информацию из экспертов, все упаковали в структурированные статьи. Статьи ушли в публикацию иии… ниче