Важно отслеживать то, что вы можете легко отследить: охваты, просмотры, дочитываемость, вовлеченность. Традиционные метрики помогут, как минимум, оценить популярность площадки. Например, мы в контент-маркетинге для бюро считаем стоимость охвата. Для этого сумму затрат на каждую статью делим на количество просмотров. Их оцениваем спустя две недели после публикации материала, поскольку это примерно та дата, когда собрались основные просмотры. Также в целом смотрим, что происходит с количеством переходов на сайт и числом поисковых запросов. Мы подключили контент-маркетинг в 2022 году, плотно им занялись в 2023 и продолжаем это делать. И видим результаты своей работы! Но гораздо более верным индикатором будут клиентские запросы — которые могут прилететь через день после публикации или через полгода. Всех новых клиентов спрашивайте, откуда они о вас узнали и почему к вам пришли. Разберем еще несколько неочевидных метрик. Контент-маркетинг в клиентском бизнесе работает, если: