Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в октябре. Начнем с продакшна. Заметили классное видео у ГК «ЮгСтройИнвест» — за счет динамичного монтажа смотрится свежо. Заглянуть на стройку будущему жителю интересно всегда. Обычно он может это сделать через динамику строительства. В октябре красивое решение для старого доброго формата использовал TEN, облетев территорию нового квартала на коптере всего за один (!) дубль. «Эталон» показал, как соблюдается безопасность на стройплощадке. Кто-то может подумать, зачем об этом рассказывать, но для покупателя квартиры это важно — если застройщик так относится к безопасности рабочих, значит и за другими аспектами стройки следит ответственно. Еще отметим их решение, как показать много красивых видов ЖК в коротком видео. ПИК сделал распаковку дома в коллабе с Wylsacom. Да, именно дома, не квартиры. Выпуск посвятили лифтам и лобби — в процессе даже заглянули на завод, где разобрались как все работает. Получилось наглядно и захватывающе, как нас