Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в сентябре. Без осеннего контента в честь Дня знаний не обошлось. Каждый девелопер вспомнил и рассказал о своих заслугах в сфере образования и школах рядом с ЖК. Контент в целом хороший, ценный, но без вау-эффекта. Отметим разве что «Бруснику», которая обыграла «белый верх и черный низ». И как же без 3 сентября? Но будем честны, в последнее пару лет мир разделился на две части, и большая из них считает, что шутки про 3 сентября уже кринж. Только два застройщика решили иначе — «Унистрой» сделал прямо в лоб: А вот Level Group очень аккуратно интегрировали инфоповод и рассказали про рябины в своих кварталах. Подход с использованием киногероев не нов, и раз в месяц-два обязательно кто-то из застройщиков о нем вспоминает. В сентябре выделились BAZA, обыграв премьеру от Marvel Glorax, которые нашли классные варианты квартир для Бена Аффлека А FORMA вообще перенесли героев известных фильмов в свои проекты. Еще примеры запоминающегося контента —