Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в сентябре.
Без осеннего контента в честь Дня знаний не обошлось. Каждый девелопер вспомнил и рассказал о своих заслугах в сфере образования и школах рядом с ЖК. Контент в целом хороший, ценный, но без вау-эффекта. Отметим разве что «Бруснику», которая обыграла «белый верх и черный низ».
И как же без 3 сентября? Но будем честны, в последнее пару лет мир разделился на две части, и большая из них считает, что шутки про 3 сентября уже кринж. Только два застройщика решили иначе — «Унистрой» сделал прямо в лоб:
А вот Level Group очень аккуратно интегрировали инфоповод и рассказали про рябины в своих кварталах.
Подход с использованием киногероев не нов, и раз в месяц-два обязательно кто-то из застройщиков о нем вспоминает. В сентябре выделились BAZA, обыграв премьеру от Marvel
Glorax, которые нашли классные варианты квартир для Бена Аффлека
А FORMA вообще перенесли героев известных фильмов в свои проекты.
Еще примеры запоминающегося контента — BAZA классно обыграли нейминг
«Брусника» сделала карточки со звуками настоящей боли или игры в теннис и про технологию умных ручек.
А ГК ФСК порадовали подписчиков милой публикацией с корги — никаких УТП и продаж. Просто. Кайфовый. Пес.
Необычный ход для застройщика нашли у ЛСР: они дают скидку подписчикам аж на 1,4 млн на конкретную квартиру правда предлагаемая квартира стоила 48 млн рублей :D
Продакшн сентября порадовал разнообразием форматов и высоким качеством. Мы уже отмечали короткие забавные видео от Ingrad, и в сентябре их снова было много.
«Унистрой» сделали классные видео на свой день рождения по теме «Как строится жизнь», и очень жаль, что они собрали так мало лайков — не нужно было их ставить в карусель.
ГК Точно выложили стильный бэкстейдж со съемок детей. По сути они вывернули контент наизнанку: показали с одной стороны серьезный фотосет, с другой — забавные закулисные видяшки.
ПИК, чтобы показать площадку для собак, сделали очень живое и атмосферное видео с псом.
А вот ЖК «Академ-Центр» решили продемонстрировать вообще всю территорию, включая МОПы, и сделали двухминутное мемное видео с нетипичным для таких историй героем — мужчиной обычной внешности, с которым так легко себя ассоциировать.
«Атлас Девелопмент» заявил о выходе в Москву интересным способом — опубликовал ролик, снятый будто через дверной глазок.
Самая фундаментальная работа, пожалуй, это документальный фильм (!) «19|56. Кварталы Телецентра» в Новосибирске. Его зритель — далеко не только будущий покупатель, а в принципе любой житель города. И это круто!